Пользовался отечественным зарядным устройством "Кедр-4 Авто", работало исправно, сдохло внезапно. Стал искать замену. Погуглил. Трёпу много, а по существу...
Наткнулся на "новое поколение зарядных устройств", управляющая электроника которых на разных этапах даёт разные параметры заряда.
Например, CTEK MXS 5.0 имеет 8 этапов зарядки и стоит 4950 руб. , а WESTER СВ15 - 7 этапов зарядки и стоит 1960 руб.
...возникли вопросы:
Отзывы реальных пользователей? - если можно, то без общих фраз.
Какие этапы реально полезны, а какие - маркетинг?
Стоит ли переплачивать, если можно купить дешёвое ЗУ за 700 руб?
Сейчас пользую аккумулятор Rocket SMF 75B24 (ёмкость 55 А*ч, пусковой ток 520 А)
Когда то работал аккумуляторщиком почти 10 лет и получил 5 разряд. Есть заводское ( СССР) зарядное с плавной регулировкой тока, которое справляеться со своими задачами на 100%. Чтобы снять сульфатацию пластин при глубоком разряде нужно полупериодное зарядное ( тоесть один диод в схеме, делали сами). В армии заряжали ВАКами, на заводе зарядными автоматами. У не которых друзей и знакомых есть разные зарядные недорогие и тоже справляються с зарядкой разряженного АКБ. Есть у Вас деньги купите протестируйте и опишите здесь В 220 вольт оно 12 и 24 вольта, КАМАЗовские заряжать если не будете то он Вам не нужен.
Вы сначала скажите, с какой целью он Вам нужен? Мне например зарядник был нужен для зарядки аккумулятора лебедки планерной от F3B. Там полезен сильный зарядный ток 0,3-0,4С. Тогда емкость батареи несколько меньше, но старт планера живее идет.
А Вам то он зачем?
у меня машине 5 лет... аккум родной.... ни разу не снимал для подзарядки...... всегда заводиться ТТТ. Зарядник есть-советский, но им пользовался последний раз лет 7 назад
просто, лично я ,не вижу смысла столько денег тратить на зарядку. Исправная машина заряжать акк должна сама. Если есть проблемы с запуском( долго стартер крутит), или идет "недозаряд" нужно в дефект в машине устранять....
А с обычной подзарядкой справиться самый дешёвый аппарат....
Если человек ездит не каждый день, а зимой авто стоит под окном на сигнализации, то разряд будет полюбому. У меня друг забыл в багажнике свет и утром удивился:yu прибежал ко мне за зарядным. Плюс саморазряд АКБ не кто не отменял. Но в первом ( ИМХО) понтов много не нужных.
OlegGD написал :
Если человек ездит не каждый день, а зимой авто стоит под окном на сигнализации, то разряд будет полюбому. У меня друг забыл в багажнике свет и утром удивился прибежал ко мне за зарядным.
Тут и обычного зарядника хватит. Даже самые простые автомобилисты просто чаще покупают новый аккумулятор.
Ели уж возник вопрос о хорошем заряднике, за разумные деньги, могу порекомендовать Вымпел 50 или 55 они одинаковые (у 50 экран светодиоды, у 55 ж/к) ,я на морозе больше доверяю диодам.Иногда использую его как блок питания 8-18 вольт, например шуроповёрт (вместо убитого аккумулятора) и так далее. Рассказывать много не буду всю инфо найдёте здесь :
serega2011 написал :
Ели уж возник вопрос о хорошем заряднике, за разумные деньги, могу порекомендовать Вымпел 50 или 55 они одинаковые (у 50 экран светодиоды, у 55 ж/к) ,я на морозе больше доверяю диодам.Иногда использую его как блок питания 8-18 вольт, например шуроповёрт (вместо убитого аккумулятора) и так далее. Рассказывать много не буду всю инфо найдёте здесь :
В принципе адекватная цена, только выдаваемый ток не увидел, и не плохое зарядное.
OlegGD написал :
Но если как разрядился аккумулятор бежать за новым, дорого получиться
На этот случай зарядник. Если аккум часто разряжается, то ремонтировать надо авто по электрике, а это часто накладно. Вот люди просто покупают раз в год-два новый аккум. Стоит он рубля 3.
В принципе зарядник должен быть у каждого автовладельца, на всякий пожарный. Осенью перекрывал крышу на даче (внезапно поднялся ветер и дождь) в итоге улетел с крыши и сломал пятку на ноге. Два месяца на костылях а авто на стоянке стояло,аккумулятор кальцивый и обычная зарядка для него не подходит,вот и пришлось первым делом зарядник подходящий мскать.
Для машины зарядник не нужен. Современные машины даже забывчивость водителя компенсируют - сами фары выключают.
Езжу уже несколько десятков лет на разных машинах - не нужен им зарядник. Никакой.
Vladimir_Vas написал :
Для машины зарядник не нужен. Современные машины даже забывчивость водителя компенсируют - сами фары выключают.
Езжу уже несколько десятков лет на разных машинах - не нужен им зарядник. Никакой.
Да ну. А производители зарядников и не знают об этом, а то бы давно переквалифицировались бы в управдомы.
Putnikk62 написал :
А производители зарядников и не знают об этом
Да знают они. Есть много товаров - никому не нужных. Однако ж их производят и покупают! Это не вопрос нужности. Это вопрос - как продать? Особенно, для автомобиля. И омагничиватели бензина, и сеточки под карбюратор - турбулизаторы, и т.д. и т.п. И ведь все покупалось!
Машина большую часть времени стоит перед домом. Если передвигаюсь по городу, то короткими "перебежками" + куча потребителей, особенно зимой... так что необходимость периодического подзаряда АКБ для меня не вопрос. Вопрос про зарядники...
Всё развивается, в том числе аккумуляторы и технологии их зарядки. Я не автоэлектрик, но уверен что на Форуме есть спецы, которые рассудят. Продавцы-консультанты в автомагазинах ничего внятного сказать не могут, - складывается впечатление, что чем меньше знаешь о товаре, тем вероятнее бирут на работу по его продаже. Мне не понятно, как можно совершенно не интересоваться своей работой.
Но это всё лирика, а тема открыта в попытке разобраться в конкретных вопросах.
Vladimir_Vas написал :
Да знают они. Есть много товаров - никому не нужных. Однако ж их производят и покупают! Это не вопрос нужности. Это вопрос - как продать? Особенно, для автомобиля. И омагничиватели бензина, и сеточки под карбюратор - турбулизаторы, и т.д. и т.п. И ведь все покупалось!
Ну как бы каждый сам определяет необходимость в товаре или владении им. Зарядник не относится к товарам за который выкладывают денюжку "за понты". У меня "орион 325". И сыну такой же купил. Не жалею и не думаю что меня развели.
Поездки по городу, это что-то ближе к "завел-пробка-заглушил". Считаю акум работаящий в таком режиме надо иногда подзаряжать и десульфатировать.
levian написал :
Всё развивается, в том числе аккумуляторы и технологии их зарядки.
В свинцовых застой. После перехода с сурьмы на кальций - ничо нового не придумали. Все придумки переместились в литиевые - вот там - даа. У свинцовых по прежнему все сводится к старому постоянному зарядному току величиной 0,1C с окончанием заряда по напряжению.
Вот и у меня тоже машина под окнами и работа вахтой 15-15. Когда приезжаю на работу машина стоит на стоянке 15 дней, приехал домой из 15 более пяти дней тоже стоит. Зимой не рыбалки не отдыха. Спецом катаюсь палю бензин, чтоб не заржавела ,поэтому снимаю и подзаряжаю. В сезон 15 дней накатываю тысячи ( рыбалки, различные поездки и отдых). Если человек каждый день Москва на работу и обратно то АКБ не разрядиться ( по сто и более км.)
Putnikk62 написал :
Ну как бы каждый сам определяет необходимость в товаре или владении им. Зарядник не относится к товарам за который выкладывают денюжку "за понты". У меня "орион 325". И сыну такой же купил. Не жалею и не думаю что меня развели.
Поездки по городу, это что-то ближе к "завел-пробка-заглушил". Считаю акум работаящий в таком режиме надо иногда подзаряжать и десульфатировать.
Полностью с Вами согласен, но сульфатация наступает только при сильно разряде ( почти в ноль и длительное время).
Если без общих фраз, то зарядное для свинцового аккумулятора, иметь цену в 4950 руб. может только в одном случае - если в нем встроен фулэйчди монитор, размером в 22 дюйма.
За эти деньги можно купить один брендовый аккум либо два нормальных. А это минимум на 8 лет эксплуатации авто. Всех продаванов зарядок послать и на все забить.
OlegGD написал :
Полностью с Вами согласен, но сульфатация наступает только при сильно разряде ( почти в ноль и длительное время).
Мне не совсем так рассказывали, однако близко к этому.У меня при длительном стоянии разрядился акум. И еще долго стоял. Пустой. Оказалось лампочка в багажнике постоянно горит . Авто с салона. Бывают и такие случаи.
Baho написал :
За эти деньги можно купить один брендовый аккум либо два нормальных. А это минимум на 8 лет эксплуатации авто. Всех продаванов зарядок послать и на все забить.
Погуглите среднюю продолжительность жизни акума. Я брал зарядку за 1200 с копейками. Не думаю что за эти деньги можно удавиться собственным галстуком.
Putnikk62 написал :
Погуглите среднюю продолжительность жизни акума.
Зачем гуглить? Из собственной практики на двух машинах. На одной - 4 года (44 а/ч) на другой (55 а/ч) - пять лет. Аккумы обычные, плебейские. Эксплуатировал круглый год.
Если уж и покупать зарядное, то уж лучше типа Орион 3... (от 1000 до 1500 руб у нас) и то с целью проверки нового аккумулятора. Смысл в том, что зарядный ток на нормальном, рабочем аккумуляторе, данное зарядное переключит на какой то там минимальный уровень, который свидетельствует о полностью заряженном аккумуляторе. Сейчас в продаже очень много брендовых аккумуляторов (толи подделка толи х.з. что), на которых сколько бы их не заряжал, ток меньше 2 ампер не падает. Короче, не достигается на аккуме нужного уровня напряжения. Если ставить сразу на тачку, то вроде все работает но, через некторое время (месяц, два, три), аккумулятору настает писец. И начинается гемор с гарантией: - у вас проводка плохая, генератор плохой и.т.д.
Putnikk62 написал :
Мне не совсем так рассказывали, однако близко к этому.У меня при длительном стоянии разрядился акум. И еще долго стоял. Пустой. Оказалось лампочка в багажнике постоянно горит . Авто с салона. Бывают и такие случаи.
Если с начала читали тему, то поработал аккумуляторщиком ( разбор, замена банок, переделка в 90 -х из танковых на 55 и 60 ампер ( жигули и москвич) и тд. и т.п. Сульфатацию ( крестализация кислоты на пластинах, при длительном разряде, следствие этого потяря емкости АКБ) снимали длительным зарядом на малых токах полупериодным зарядным устроиством ( самодельным ).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.