OlegGD написал :
Чтобы снять сульфатацию пластин при глубоком разряде нужно полупериодное зарядное ( тоесть один диод в схеме, делали сами).
Раньше как то даже и представить не мог что АКБ можно а то даже и нужно заряжать не ровным напряжением и импульсно. Недавно знакомый давал такие рекомендации что и вы. Транс на несколько выводов ОДИН диод амперметр/вольтметр и всего то делов для зарядки.
levian написал :
Пользовался отечественным зарядным устройством "Кедр-4 Авто", работало исправно, сдохло внезапно. Стал искать замену. Погуглил. Трёпу много, а по существу...
Baho написал :
Зачем гуглить? Из собственной практики на двух машинах. На одной - 4 года (44 а/ч) на другой (55 а/ч) - пять лет. Аккумы обычные, плебейские. Эксплуатировал круглый год.
Для АКБ лучьше каждый день езды чем простоя. Нормальный АКБ и должен до 5- ти лет ходить, сейчас гарантию почти на все 2 года дают.
Putnikk62 написал :
Сколько акум в среднем живет и какого рода у Вас поездки?
6-7 лет.
Поездки внутри-городские. Раз-два в год, в отпуск, поездки на 5-8 т.км.
С прошлого года перешел на двухмашинный режим зима-лето. Простаивающая машина стоит в гараже с не снятым аккумулятором. Пол-года стоит. Пришел, завел, поехал.
А зарядник у меня есть, отличный, немецкий, Orbit. Тока он для батареи к лебедке планерной. Вот там пришлось уже две батареи поменять - не любят они глубокого разряда. Однажды, после вялого старта батареи не хватило даже леер смотать на лебедку. Сматывал вручную - а это 600 метров! Почти час мотал.
serega2011 написал :
Ели уж возник вопрос о хорошем заряднике, за разумные деньги, могу порекомендовать Вымпел 50 или 55 они одинаковые (у 50 экран светодиоды, у 55 ж/к) ,я на морозе больше доверяю диодам.Иногда использую его как блок питания 8-18 вольт, например шуроповёрт (вместо убитого аккумулятора) и так далее. Рассказывать много не буду всю инфо найдёте здесь :
Я так же на этот гаджет глаз положил.
И именно с потребительских соображений использования ЗУ как БП. Писал даже на завод что бы рассказали в чем отличие 50 от 55 но ответа не получил. Цуко такие. В мануале ни фига не оговаривается.
Вы как пользователь подтверждаете то что через Вымпел-50 можно будет запитывать шуруповерт на 18В?
NAP написал :
Раньше как то даже и представить не мог что АКБ можно а то даже и нужно заряжать не ровным напряжением и импульсно. Недавно знакомый давал такие рекомендации что и вы. Транс на несколько выводов ОДИН диод амперметр/вольтметр и всего то делов для зарядки.
Мы так и делали просто и сердито , а все новые зарядные и имеют схему с одним диодом( тоесть полупериод зарядки), а вод деньги просят от жадности. Если нужно зарядное устроиството его надо высчитывать из емкости вашего АКБ ( 50, 60, 70 ампер). Но лучьше малым током (2.5, 3 , 3.5 ампера) заряжать будут меньше разрушаться пластины и температура " кипения" будет меньше. ИМХО и как учили.
OlegGD написал :
Мы так и делали просто и сердито , а все новые зарядные и имеют схему с одним диодом( тоесть полупериод зарядки), а вод деньги просят от жадности. Если нужно зарядное устроиството его надо высчитывать из емкости вашего АКБ ( 50, 60, 70 ампер). Но лучьше малым током (2.5, 3 , 3.5 ампера) заряжать будут меньше разрушаться пластины и температура " кипения" будет меньше. ИМХО и как учили.
Вы просто меня удивили от души. Точно такие слова я слышал недавно от соседа. Он так же когда то при конторе аккумуляторной работал. Бывает же так.
Авто или в гараже или на улице (-30), сигнализацию тоже можно не включать в гараже Люди спрашивают купить зарядку а не надо или не надо. Если Вам она не нужна то Вам повезло, деньги в семье.
NAP написал :
Вы просто меня удивили от души. Точно такие слова я слышал недавно от соседа. Он так же когда то при конторе аккумуляторной работал. Бывает же так.
Школа СССР, старался узнать больше и наставник отличный.
OlegGD написал :
Про то что по току для заряда видел, а вот для пускового не увидел ( как минимум ампер двести выдавать должен).
Внимательно читаем инструкцию : это не пуско-зарядное а предпусковое устройство и 200а там не к чему. А если бы было пусковое то вес был бы не 830 гр. а в разы выше и цена во столько же. И что мне понравилось, что производитель заявляет что заряд можно производить на авто не отсоединяя клем аккумулятора без какого либо ущерба,для меня это актуально , так как с отсоединением потом приходится уст.часы,перенастраивать магнитолу,обучать стеклоподъемники, подстраивать сигналку- гемора почти на час.
NAP написал :
Я так же на этот гаджет глаз положил.
И именно с потребительских соображений использования ЗУ как БП. Писал даже на завод что бы рассказали в чем отличие 50 от 55 но ответа не получил. Цуко такие. В мануале ни фига не оговаривается.
Вы как пользователь подтверждаете то что через Вымпел-50 можно будет запитывать шуруповерт на 18В?
Совершенно верно в чем проблема и не только шуроповёрт а любой электропотребитель до 18 вольт, можно притащить магнитолу с авто и запустить её с зарядника дома.
На шурике нужно разобрать аккумулятор (выкинуть из него все батарейки) оставить только пластины контакта и сам корпус. К пластинам припаять провод (лучше метров 10-12) и подключить к заряднику,выставить 18 вольт и ампер сколько нужно (соблюдая полярность + и -) и будет вечная батарейка,которая жрать не просит .
serega2011 написал :
Совершенно верно в чем проблема и не только шуроповёрт а любой электропотребитель до 18 вольт, можно притащить магнитолу с авто и запустить её с зарядника дома.
На шурике нужно разобрать аккумулятор (выкинуть из него все батарейки) оставить только пластины контакта и сам корпус. К пластинам припаять провод (лучше метров 10-12) и подключить к заряднику,выставить 18 вольт и ампер сколько нужно (соблюдая полярность + и -) и будет вечная батарейка,которая жрать не просит .
Магнитола то кушает минимум а Шурик прожорлив по этому и переспросил. Дорогое это ЗУ у нас. Да и в моей деревне не продается нужно через перевозчика. К вам в ближайшее время не планируется поездок.
Какой все таки брать 50 или 55? Продавец так внятно и не смог объяснить отличие дисплеев.
NAP написал :
Какой все таки брать 50 или 55? Продавец так внятно и не смог объяснить отличие дисплеев.
У нас 50 стоит дешевле (на немного чем 55) а в Питере где их делают можно и по себестоимости купить. Я думаю что у 55 при сильном морозе может ж/к дисплей замерзать,светодиоды все же устойчивей к морозу а так они одинаковые.
Директор написал :
Даже если и в теплом гараже...., три месяца максимум
В холодном. После возвращения из пробега по Беларуси-Украине 4 мая поставил свою Мицу в гараж, обычный, холодный. 2 декабря приехал и завел с пол-оборота. Правда.
А теплый гараж у меня в доме за городом. Он последнее время чаще мастерской бывает.
OlegGD написал :
Если с начала читали тему, то поработал аккумуляторщиком ( разбор, замена банок, переделка в 90 -х из танковых на 55 и 60 ампер ( жигули и москвич) и тд. и т.п. Сульфатацию ( крестализация кислоты на пластинах, при длительном разряде, следствие этого потяря емкости АКБ) снимали длительным зарядом на малых токах полупериодным зарядным устроиством ( самодельным ).
Да, читал. И мне так же обьясняли. И сказали что орион для этого и предназначен. Собственно он у меня больше не для зарядки, а для профилактики и десульф-и.
Putnikk62 написал :
Да, читал. И мне так же обьясняли. И сказали что орион для этого и предназначен. Собственно он у меня больше не для зарядки, а для профилактики и десульф-и.
Если Вы не будете допускать глубокого разряда АКБ, то и не надо делать десуфальтацию.
OlegGD написал :
Если Вы не будете допускать глубокого разряда АКБ, то и не надо делать десуфальтацию.
Я и не против, но мне легче 1р в 2-3 мес его дозарядить, чем гадать что там с ним.
Про старую школу. Когда я принес к СПЕЦИАЛИСТУ (вот тех еще закалок, про кот Вы речь вели) свой акум, и сказал "Он же необслуживаемый", спец мне ответил"Это соседка бывает необслуживаемая, а все что связано с техникой должно быть обслужено". И я ему поверил, понимаете ли.
serega2011 написал :
И что мне понравилось, что производитель заявляет что заряд можно производить на авто не отсоединяя клем аккумулятора без какого либо ущерба,для меня это актуально , так как с отсоединением потом приходится уст.часы,перенастраивать магнитолу,обучать стеклоподъемники, подстраивать сигналку- гемора почти на час.
Дык практически все зарядки позволяют заряжать аккум без снятия с машины.
(если честно, я вообще не могу представить зачем его отсоединять)... ну разве что только зарядка суперхитрая, которая какими-нибудь импульсами фигачит, или напряжение серьезно задирает...
serega2011 написал :
Совершенно верно в чем проблема и не только шуроповёрт а любой электропотребитель до 18 вольт, можно притащить магнитолу с авто и запустить её с зарядника дома.
проблема только в потреблении тока...
штатный аккум шурика может большой ток отдавать, а ЗУ грубо 20А в максимуме
20*18=360Вт - ну это оооочень грубая прикидка....
Так что какую-нибудь мелкую работу шуриком сделать думаю можно, или действительно автомузыку запитать. А дальше сгорит предохранитель. Серьезный автокомпрессор уже тоже от такого ЗУ не включишь.
Putnikk62 написал :
Я и не против, но мне легче 1р в 2-3 мес его дозарядить, чем гадать что там с ним.
Про старую школу. Когда я принес к СПЕЦИАЛИСТУ (вот тех еще закалок, про кот Вы речь вели) свой акум, и сказал "Он же необслуживаемый", спец мне ответил"Это соседка бывает необслуживаемая, а все что связано с техникой должно быть обслужено". И я ему поверил, понимаете ли.
Необслуживаемые АКБ предполагают отсутствие возможности вмешиваться в его внутреннее наполнение. Но не в коем случае не отвергают возможность технического обслуживания в плане содержания в чистоте и подзарядке. Имхо.
Solovey написал :
проблема только в потреблении тока...
штатный аккум шурика может большой ток отдавать, а ЗУ грубо 20А в максимуме
20*18=360Вт - ну это оооочень грубая прикидка....
Так что какую-нибудь мелкую работу шуриком сделать думаю можно, или действительно автомузыку запитать. А дальше сгорит предохранитель. Серьезный автокомпрессор уже тоже от такого ЗУ не включишь.
Получается что сашу к ЗУ подключать рисковано?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.