08.02.2014 в 10:29:19
#4347217
Доброго времени суток уважаемые автомастера. У моего знакомого при смене резины оторвалось два колёсных болта! (из пяти). Хочу ему помочь. Пока на ум приходит лишь мысли... нагрев, ВД40, вкручивание экстрактора..... Размышляю: болт (вроде бы) на 10 максимальный диаметр экстрактора 8мм на сколько это все реально? Если оторвало голову на 17, куда уж тут экстрактору в 8 мм. может еще кто что предложит....
Спасибо за любой комментарий.
08.02.2014 в 10:43:34
#4347231
Если получится то хорошо бы простучать остаток болта вдоль его оси резкими и сильными ударами . ОЧень хороший метод страгивания . Потом попробовать наварить гайку на остатки болта .От нагрева при сварке тоже ржавчина ослабится . Выкручивать надо после остывания болта.
08.02.2014 в 11:01:57
#4347264
Vladislav.ru, засверлить под экстрактор,нагреть ацетиленовой горелкой(быстрей нагреет),остудить и выкрутить экстактором.
08.02.2014 в 14:23:18
#4347611
Vladislav.ru написал : У моего знакомого при смене резины оторвалось два колёсных болта! (из пяти).
что бы не было такого резьбу смазывать надо .
пути решения прописаны двумя постами выше.
добавлю только что засверливать желательно в два этапа сначала 4-5мм сверлом затем уже диаметром под экстрактор
08.02.2014 в 14:57:23
#4347672
снять ступицу желательно ну а вообще высверливать, экстрактор нужен хороший, барахло за 500р купленное не сработает скорее всего (мне по крайней мере не помогали), а серьезные наборы денег стоят
если колесо без привода - то ступицу снимать и с двух сторон обрабатывать, с приводом - морочней, но тоже можно
08.02.2014 в 19:48:43
#4348301
Это в каком состоянии авто то? :swoon
08.02.2014 в 21:08:47
#4348530
AndyMirror написал : Это в каком состоянии авто то?
Ну Московские реагенты все что хочешь убьют
08.02.2014 в 21:12:02
#4348538
johnlc написал : что бы не было такого резьбу смазывать надо
.Правильно .Я всегда всякие соединения нигролом смазываю .Хоть через 15 лет свободно откручиваются .
08.02.2014 в 22:52:20
#4348872
johnlc написал : что бы не было такого резьбу смазывать надо .
Я вот тоже всегда мазал, графиткой. Но в паспорте на новую машину четко написано: "болты крепления колес смазывать запрещено"
История. Приезжаю на шиномонтаж. Купил новую резину и одновременно переобуваюсь с зимы на лето. Машина - 99. Приходит значит специалист, приносит домкрат 3 тонны, поднимает одну сторону и начинает откручивать два колеса. "Да у тебя колеса не прикручены!" - это мне. Молчу. Меняют резину, он начинает колеса ставить. Вот тут я надеваю перчатки, отгоняю этого придурка и ставлю колеса сам. Потому, что в руках у него - ключ-трещотка длиной более метра, камазовские гайки откручивать - самое то.. А рядом стоит парень, хозяин магазина, у которого я новые колеса брал и говорит: " Не волнуйся! У меня все ступицы есть! И передние и задние! Весной и осенью - очень хорошо продаются." Конечно.. С такими соседями! :) Это я к чему. Прежде чем ломать болты надо ВДшкой или керосином отмачивать, а не брать ключ побольше.
08.02.2014 в 23:05:55
#4348922
Dale написал : Потому, что в руках у него - ключ-трещотка длиной более метра
Каменный век какой то.У нас везде пневмо гайковёрты.
08.02.2014 в 23:28:05
#4349012
Dale написал : Это я к чему. Прежде чем ломать болты надо ВДшкой или керосином отмачивать, а не брать ключ побольше.
Вот много плюсую, ибо сдуру ... Обычно по запаре пневмовёртом резьбу срывают.
Микаэл написал : Каменный век какой то.У нас везде пневмо гайковёрты.
Одна из самых бедных областей России. :(
Микаэл написал : Ну Московские реагенты все что хочешь убьют
Это то как раз понятно. Оцените состояние всего авто если даже колёса не снять. :scare
09.02.2014 в 00:03:08
#4349118
всем спасибо за комментарии... будем пробовать... машина у него вольво ХС70 10 лет. (он второй хозяин уже лет 6-7) полный привод... ступицу снять сложно.... болты он никогда не мазал...я его предупредил что геморой от этого...
09.02.2014 в 00:04:56
#4349123
Vladislav.ru, А "Там" не шпильки часом?....., не могу ошибаться...., просто вопрос.
09.02.2014 в 00:09:56
#4349135
Просто спросил...,
09.02.2014 в 01:47:56
#4349349
Для флуда, у знакомого на рабочей Кемри при замене резины оборвалась шпилька обычным балонным ключом. Машинке полгода. Правда заменили по гарантии.
09.02.2014 в 07:04:43
#4349535
tacha79 написал : оборвалась шпилька обычным балонным ключом.
Первое,шпилька бракованная,второе,сила дурная...
09.02.2014 в 13:19:06
#4349916
borodda написал : Первое,шпилька бракованная,второе,сила дурная...
А может и третье - ослабился контроль качества от поставщиков. Там М12, так что-бы обычный болт оборвать надо постараться, а на колёсах прочность резьбы повыше.
09.02.2014 в 15:08:35
#4350075
Dale написал : Но в паспорте на новую машину четко написано: "болты крепления колес смазывать запрещено"
у меня тоже написано - но почему ?
09.02.2014 в 15:50:31
#4350127
SergeyE написал : но почему ?
нехорошо отнимать хлеб у авторемонтников :)
09.02.2014 в 16:28:58
#4350205
SergeyE написал : у меня тоже написано - но почему ?
Типа может открутиться .У меня за 28 лет водительского стажа и смазывания , на грузовых и легковых никогда самопроизвольно не раскручивались .
09.02.2014 в 17:05:56
#4350263
Vladislav.ru написал : Если оторвало голову на 17, куда уж тут экстрактору в 8 мм.
так что и где порвалось? Если колесо уже снято, то шпильки-обломки болтов должны «выкручиваться руками». Натяжения-то уже нет. Если они срезались заподлицо или в глубине, то только высверливать и/или экстрактор.Греть можно и нужно, но надо чётко понимать, что греешь, если обломок в глубине массивной детали, то прогреть резьбу не выйдет.
Dale написал : "болты крепления колес смазывать запрещено"
вредители писали
09.02.2014 в 17:14:48
#4350276
Vladislav.ru написал : всем спасибо за комментарии... будем пробовать...
Плюньте Вы на экстракторы - сломается, только электроэрозионкой достать можно. Зачем рисковать? Берете дрельку и аккуратно высверливаете болт, начиная с небольшого диаметра - 6-7 мм постепенно рассверливая. Следите, чтобы не задеть металл ступицы. Когда у резьбы с одной, наиболее близкой стороны появятся намеки на рельеф резьбы - остатки болта легко выкручиваются. Не надо насиловать железо - я уже давно на ремонте отечественной автотехники закисшие болты высверливаю, а гайки разрезаю.
09.02.2014 в 17:45:34
#4350319
Vladimir_Vas написал : Плюньте Вы на экстракторы - сломается, только электроэрозионкой достать можно. Зачем рисковать? Берете дрельку и аккуратно высверливаете болт, начиная с небольшого диаметра - 6-7 мм постепенно рассверливая. Следите, чтобы не задеть металл ступицы. Когда у резьбы с одной, наиболее близкой стороны появятся намеки на рельеф резьбы - остатки болта легко выкручиваются. Не надо насиловать железо - я уже давно на ремонте отечественной автотехники закисшие болты высверливаю, а гайки разрезаю.
+1
Сам ещё потом мечиком проходил. Но это вроде бы и так очевидно.;)
09.02.2014 в 23:38:18
#4351079
SergeyE написал : у меня тоже написано - но почему ?
потому что смазка разная бывает и рассчитано на обывателя, кто-то графиточкой подмажет или другой anti-seiz пастой, а кто-то солидолом протрет, потому - нельзя
09.02.2014 в 23:40:55
#4351089
n-p-n написал : то шпильки-обломки болтов должны «выкручиваться руками».
ага, у меня есть обломанный болт амортизатора М14 10.9 - чето руками не особо, а вроде даже резьбы нет, и кувалдометр не помогает, токо высверливать
10.02.2014 в 08:47:13
#4351469
AndyMirror написал : Но это вроде бы и так очевидно
Само-собой! На убитой ВАЗовской восьмерке сына ступичную гайку проходил сверлышком параллельно оси резьбы - с двух диаметрально противоположных сторон. Легкий удар зубильцем - и половинки гайки в руках. Правда, перед этим сын сломал НАКИДНОЙ ключ из хромо-ванадия, пытаясь открутить гайку.
10.02.2014 в 20:25:17
#4352952
toliX написал : а кто-то солидолом протрет, потому - нельзя
чем он плох ?
n-p-n написал : Сообщение от Dale
"болты крепления колес смазывать запрещено" вредители писали
похоже, что как обычно, писали люди, которые что-то знают, но как собака Павлова сказать не могли, т.е. вместо того, чтобы написать "не используйте такие-то смазки, но можно использовать такие-то", написали что по-проще
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу