08.02.2014 в 10:29:19
Доброго времени суток уважаемые автомастера. У моего знакомого при смене резины оторвалось два колёсных болта! (из пяти). Хочу ему помочь. Пока на ум приходит лишь мысли... нагрев, ВД40, вкручивание экстрактора..... Размышляю: болт (вроде бы) на 10 максимальный диаметр экстрактора 8мм на сколько это все реально? Если оторвало голову на 17, куда уж тут экстрактору в 8 мм. может еще кто что предложит....
Спасибо за любой комментарий.
08.02.2014 в 10:43:34
Если получится то хорошо бы простучать остаток болта вдоль его оси резкими и сильными ударами . ОЧень хороший метод страгивания . Потом попробовать наварить гайку на остатки болта .От нагрева при сварке тоже ржавчина ослабится . Выкручивать надо после остывания болта.
08.02.2014 в 11:01:57
Vladislav.ru, засверлить под экстрактор,нагреть ацетиленовой горелкой(быстрей нагреет),остудить и выкрутить экстактором.
08.02.2014 в 14:23:18
Vladislav.ru написал : У моего знакомого при смене резины оторвалось два колёсных болта! (из пяти).
что бы не было такого резьбу смазывать надо .
пути решения прописаны двумя постами выше.
добавлю только что засверливать желательно в два этапа сначала 4-5мм сверлом затем уже диаметром под экстрактор
08.02.2014 в 14:57:23
снять ступицу желательно ну а вообще высверливать, экстрактор нужен хороший, барахло за 500р купленное не сработает скорее всего (мне по крайней мере не помогали), а серьезные наборы денег стоят
если колесо без привода - то ступицу снимать и с двух сторон обрабатывать, с приводом - морочней, но тоже можно
08.02.2014 в 19:48:43
Это в каком состоянии авто то? :swoon
08.02.2014 в 21:08:47
AndyMirror написал : Это в каком состоянии авто то?
Ну Московские реагенты все что хочешь убьют
08.02.2014 в 21:12:02
johnlc написал : что бы не было такого резьбу смазывать надо
.Правильно .Я всегда всякие соединения нигролом смазываю .Хоть через 15 лет свободно откручиваются .
08.02.2014 в 22:52:20
johnlc написал : что бы не было такого резьбу смазывать надо .
Я вот тоже всегда мазал, графиткой. Но в паспорте на новую машину четко написано: "болты крепления колес смазывать запрещено"
История. Приезжаю на шиномонтаж. Купил новую резину и одновременно переобуваюсь с зимы на лето. Машина - 99. Приходит значит специалист, приносит домкрат 3 тонны, поднимает одну сторону и начинает откручивать два колеса. "Да у тебя колеса не прикручены!" - это мне. Молчу. Меняют резину, он начинает колеса ставить. Вот тут я надеваю перчатки, отгоняю этого придурка и ставлю колеса сам. Потому, что в руках у него - ключ-трещотка длиной более метра, камазовские гайки откручивать - самое то.. А рядом стоит парень, хозяин магазина, у которого я новые колеса брал и говорит: " Не волнуйся! У меня все ступицы есть! И передние и задние! Весной и осенью - очень хорошо продаются." Конечно.. С такими соседями! :) Это я к чему. Прежде чем ломать болты надо ВДшкой или керосином отмачивать, а не брать ключ побольше.
08.02.2014 в 23:05:55
Dale написал : Потому, что в руках у него - ключ-трещотка длиной более метра
Каменный век какой то.У нас везде пневмо гайковёрты.
08.02.2014 в 23:28:05
Dale написал : Это я к чему. Прежде чем ломать болты надо ВДшкой или керосином отмачивать, а не брать ключ побольше.
Вот много плюсую, ибо сдуру ... Обычно по запаре пневмовёртом резьбу срывают.
Микаэл написал : Каменный век какой то.У нас везде пневмо гайковёрты.
Одна из самых бедных областей России. :(
Микаэл написал : Ну Московские реагенты все что хочешь убьют
Это то как раз понятно. Оцените состояние всего авто если даже колёса не снять. :scare
09.02.2014 в 00:03:08
всем спасибо за комментарии... будем пробовать... машина у него вольво ХС70 10 лет. (он второй хозяин уже лет 6-7) полный привод... ступицу снять сложно.... болты он никогда не мазал...я его предупредил что геморой от этого...
09.02.2014 в 00:04:56
Vladislav.ru, А "Там" не шпильки часом?....., не могу ошибаться...., просто вопрос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу