Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

08.02.2014 в 10:29:19

Доброго времени суток уважаемые автомастера. У моего знакомого при смене резины оторвалось два колёсных болта! (из пяти). Хочу ему помочь. Пока на ум приходит лишь мысли... нагрев, ВД40, вкручивание экстрактора..... Размышляю: болт (вроде бы) на 10 максимальный диаметр экстрактора 8мм на сколько это все реально? Если оторвало голову на 17, куда уж тут экстрактору в 8 мм. может еще кто что предложит....

Спасибо за любой комментарий.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

08.02.2014 в 10:43:34

Если получится то хорошо бы простучать остаток болта вдоль его оси резкими и сильными ударами . ОЧень хороший метод страгивания . Потом попробовать наварить гайку на остатки болта .От нагрева при сварке тоже ржавчина ослабится . Выкручивать надо после остывания болта.

0
Аватар пользователя
borodda

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

08.02.2014 в 11:01:57

Vladislav.ru, засверлить под экстрактор,нагреть ацетиленовой горелкой(быстрей нагреет),остудить и выкрутить экстактором.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

08.02.2014 в 14:23:18

Vladislav.ru написал : У моего знакомого при смене резины оторвалось два колёсных болта! (из пяти).

что бы не было такого резьбу смазывать надо . пути решения прописаны двумя постами выше.
добавлю только что засверливать желательно в два этапа сначала 4-5мм сверлом затем уже диаметром под экстрактор

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

08.02.2014 в 14:57:23

снять ступицу желательно ну а вообще высверливать, экстрактор нужен хороший, барахло за 500р купленное не сработает скорее всего (мне по крайней мере не помогали), а серьезные наборы денег стоят

если колесо без привода - то ступицу снимать и с двух сторон обрабатывать, с приводом - морочней, но тоже можно

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

08.02.2014 в 19:48:43

Это в каком состоянии авто то? :swoon

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

08.02.2014 в 21:08:47

AndyMirror написал : Это в каком состоянии авто то?

Ну Московские реагенты все что хочешь убьют

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

08.02.2014 в 21:12:02

johnlc написал : что бы не было такого резьбу смазывать надо

.Правильно .Я всегда всякие соединения нигролом смазываю .Хоть через 15 лет свободно откручиваются .

0
Аватар пользователя
Dale

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

08.02.2014 в 22:52:20

johnlc написал : что бы не было такого резьбу смазывать надо .

Я вот тоже всегда мазал, графиткой. Но в паспорте на новую машину четко написано: "болты крепления колес смазывать запрещено"

История. Приезжаю на шиномонтаж. Купил новую резину и одновременно переобуваюсь с зимы на лето. Машина - 99. Приходит значит специалист, приносит домкрат 3 тонны, поднимает одну сторону и начинает откручивать два колеса. "Да у тебя колеса не прикручены!" - это мне. Молчу. Меняют резину, он начинает колеса ставить. Вот тут я надеваю перчатки, отгоняю этого придурка и ставлю колеса сам. Потому, что в руках у него - ключ-трещотка длиной более метра, камазовские гайки откручивать - самое то.. А рядом стоит парень, хозяин магазина, у которого я новые колеса брал и говорит: " Не волнуйся! У меня все ступицы есть! И передние и задние! Весной и осенью - очень хорошо продаются." Конечно.. С такими соседями! :) Это я к чему. Прежде чем ломать болты надо ВДшкой или керосином отмачивать, а не брать ключ побольше.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

08.02.2014 в 23:05:55

Dale написал : Потому, что в руках у него - ключ-трещотка длиной более метра

Каменный век какой то.У нас везде пневмо гайковёрты.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

08.02.2014 в 23:09:11

Dale написал : Прежде чем ломать болты

Мазать надо перед затягиванием..., хотя бы графиткой...,

Микаэл написал : Каменный век какой то.У нас везде пневмо гайковёрты.

Действительно...

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

08.02.2014 в 23:28:05

Dale написал : Это я к чему. Прежде чем ломать болты надо ВДшкой или керосином отмачивать, а не брать ключ побольше.

Вот много плюсую, ибо сдуру ... Обычно по запаре пневмовёртом резьбу срывают.

Микаэл написал : Каменный век какой то.У нас везде пневмо гайковёрты.

Одна из самых бедных областей России. :(

Микаэл написал : Ну Московские реагенты все что хочешь убьют

Это то как раз понятно. Оцените состояние всего авто если даже колёса не снять. :scare

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

09.02.2014 в 00:03:08

всем спасибо за комментарии... будем пробовать... машина у него вольво ХС70 10 лет. (он второй хозяин уже лет 6-7) полный привод... ступицу снять сложно.... болты он никогда не мазал...я его предупредил что геморой от этого...

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

09.02.2014 в 00:04:56

Vladislav.ru, А "Там" не шпильки часом?....., не могу ошибаться...., просто вопрос.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

09.02.2014 в 00:08:13

Директор написал : А "Там" не шпильки часом?

ну три болта ведь открутили

Vladislav.ru написал : У моего знакомого при смене резины оторвалось два колёсных болта! (из пяти).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу