Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4398844

johnlc написал :
такие сказочные для шипов условия я встречал примерно 2 раза за ПЯТЬ зим

К Вам это не относится. Это больше к Центральному региону. У Вас и липучка вполне пойдёт.

Kramer написал :
Может наконец приведете конкретные тесты при различных условиях?

В -45? Я уже шесть лет каждый год такие тесты провожу всю зиму.

Vor4un написал :
И шиповки так же зависят от погоды, покрытия и т.п.

Зависят. Но, как я уже писал, есть определенный минимум сцепления который всегда есть у шиповок, и которого нет у липучек.

"Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки.

Я не видел, и не слышал про инженеров Continental и Michelin у нас на Колыме в Якутии при -45 и ниже. Когда будут тогда и будут делать подобные заявления.
При температуре ниже -37, примерно, резина становится просто камнем. И все эти эротически "дышащие" 3D ламели эээ превращаются в коньки.

QWE написал :
В -45? Я уже шесть лет каждый год такие тесты провожу всю зиму.

Просто тут люди из Москвы пытаются аргументировать, что у них льда и -45 нет )

Регистрация: 30.10.2013 Солнечногорск Сообщений: 7

Dove написал :
Подскажите, какую резину выбрать.

Да никакую, ездить на летней, но аккуратно. А по осени уже озадачиваться с выбором, заодно и денег поднакопить.
P.S. Лет 10-15 назад, вообще выбора не было, ездили на одной круглый год...

Ky3bma написал :
Да никакую, ездить на летней, но аккуратно. А по осени уже озадачиваться с выбором, заодно и денег поднакопить.
P.S. Лет 10-15 назад, вообще выбора не было, ездили на одной круглый год...

если не дай Бог дтп, страховки не будет.
Если есть деньги, брать конце сезона.
Китай не брать, как я понимаю вы новичок. Покупайте шипы, всяко надежнее, а если часто выезжаете за пределы мкада, то шипы однозначно.
А по отзывам читайте на маркете.
Или на дастерклуб, там наверняка уже есть такая тема

squat написал :
если не дай Бог дтп, страховки не будет

почему это?

ЭлектрониK написал :
почему это?

ну если зимой установлено лето и дтп, то в выплате могут отказать (по каске).

squat написал :
выплате могут отказать (по каске).

спасибо, буду знать

ЭлектрониK написал :
спасибо, буду знать

это надо внимательно читать условия.

Ky3bma написал :
Да никакую, ездить на летней, но аккуратно. А по осени уже озадачиваться с выбором, заодно и денег поднакопить.
P.S. Лет 10-15 назад, вообще выбора не было, ездили на одной круглый год...

Вредный совет.. а вообще зря штрафы не ввели за езду на летней резине зимой

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Kramer написал :
Вредный совет.. а вообще зря штрафы не ввели за езду на летней резине зимой

нормальный совет, если у водителя с головой все в порядке, тем более про летнюю резину разговор и не шел , а всесезонка вполне предсказуема зимой тем более на полном приводе, и это воплне подтверждается моим последними 10+ летним опытом.
до этого на копейке были некоторые напряги с нешипованной резиной...

В "за рублём" несколько лет назад тестировали автомобили и у одной был галоген а у другой ксенон, так вот в недостатках первого авто написали что недостаточный световой поток...
Вот и тут некоторые пытаюся шины с выпавшими шипами сравнивать с незатёртой липучкой. Тогда надо сравнить лысую липучку и старую шиповку с частично выпавшими шипами. Только почему-то если шипы - то всегда выпавшие, а если липучка - то новая.
А вообще - зима кончилась не начавшись, я вот переобуваться в летнюю в выходные планирую

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Valeriy68 написал :
я вот переобуваться в летнюю в выходные планирую

Тоже чавкать не хочется.

johnlc написал :
нормальный совет, если у водителя с головой все в порядке, тем более про летнюю резину разговор и не шел

Ну как не шел, если говорят "ездить на летней"

squat написал :
это надо внимательно читать условия

пока не приходилось каску покупать....

johnlc написал :
нормальный совет, если у водителя с головой все в порядке, тем более про летнюю резину разговор и не шел , а всесезонка вполне предсказуема зимой тем более на полном приводе, и это воплне подтверждается моим последними 10+ летним опытом.
до этого на копейке были некоторые напряги с нешипованной резиной...

Разговор шел именно про летнюю. Всесезонка - полная фигня по сравнению с любой, даже убитой зимней резиной. Я несколько лет назад с пацанами тестировал в гаражах на девятке. По льду и сугробам. Разница огромна. А мороз был градуса три-четыре.
Переобуваться - рано. Ночью морозы. Летняя реально дубовая.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Dale написал :
Всесезонка - полная фигня

лично меня вполне устраивает.

johnlc написал :
лично меня вполне устраивает.

А вы сравнивали?

Dale написал :
Переобуваться - рано. Ночью морозы. Летняя реально дубовая.

А я вот уже сегодня переобулся и красота! Лето, жара, твёрдая резина, кондиционер, ночью не езжу...

Valeriy68 написал :
А я вот уже сегодня переобулся

тоже подумываю.... неохота потом в очередях стоять.....

ЭлектрониK написал :
тоже подумываю.... неохота потом в очередях стоять.....

А у меня зимняя на своих дисках..., летняя - на своих...
Ни каких очередей.

Директор написал :
А у меня зимняя на своих дисках..., летняя - на своих...
Ни каких очередей.

это самый нормальный вариант, действительно никаких очередей, а самое главное - резине так лучше (меньше её подвергают деформации при шиномонтаже)...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Kramer написал :
А вы сравнивали?

думаете мне больше заняться нечем ?
и ежу понятно что будет проигрыш узкоспециализированным шинам.

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

ЭлектрониK написал :
....
по резине: пробовал разные покрышки, больше всего понравилась: nokian hakka 5...

Присоединяюсь ! Покупал несколько раз, начиная еще с Хаккапелиита-10 (1996 год). Нынешние уже намного лучше.
Просматривайте цены.. В конце сезона магазины начинают скидки.... Но и с курсом Евро непонятки... Могут и задрать цены...
Не забудьте про правильную обкатку шипованной резины... Примерное около 200 км рекомендуется ездить на скорости не более 70 км/ч. Не допускать пробуксовок. При переезде трамвайных и Ж/Д путей - проезжать их желательно, накатом.., резко не тормозить. Тем более, что тормозной путь на шипах гораздо длиннее, чем на чистой резине.
*** Для соляно-кислотных зимних дорог Москвы и др. больших городов можно рекомендовать и "липучку", конечно.. Но а как быть с дворами и переулками, которые толком не убираются? Смотрите по Вашим маршрутам: где проживаете и куда чаще будете ездить..

Директор написал :
А у меня зимняя на своих дисках..., летняя - на своих... Ни каких очередей.

  • Это еще более выгодный вариант... Но не жлобиться, и хотя бы, раз в 2-3 года все равно делать балансировку...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Sever-1 написал :
тормозной путь на шипах гораздо длиннее, чем на чистой резине.

Гораздо это сколько? 5-10 % никак не гораздо.

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

AndyMirror написал :
Гораздо это сколько? 5-10 % никак не гораздо.

На асфальте гораздо больше, чем 10%. Как-то с парнями пытались на чистом асфальте замерять... На вскидку, но для понимания, так сказать, процесса... Разгонялись до 70 км/ч и тормозили... На шипах (авто были без АБС) и разные по моделям..., например Ауди-100 на шипах останавливалась дальше процентов на 30-40, чем на ВАЗ-десятке и летней резине..

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

AndyMirror написал :
Гораздо это сколько? 5-10 % никак не гораздо.

А 5-10% - это рекламные цифры... Конечно, 30-40, что я написал - тоже не показатель...
Но никак не 10%.
На шипах, когда тормоза уже идут в ЮЗ и колеса заблокированы, машина с большой скорости...катиться аки на коньках...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Sever-1 написал :
например Ауди-100 на шипах останавливалась дальше процентов на 30-40, чем на ВАЗ-десятке и летней резине..

ну это не серьезно, аудюха то поди тяжеле десятки на те же 30-40 процентов...

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

johnlc написал :
ну это не серьезно, аудюха то поди тяжеле десятки на те же 30-40 процентов...

Каждый на своей размерности колес... Обе без АБС были... Соревновались, что бы воочию увидеть разницу в длине пути. Увидели воочию, что Ауди ехала, действительно с заблокированными колесами.. И далеко-о-о-ооо....

johnlc написал :
аудюха то поди тяжеле десятки

Мы ведь не идеальные замеры производили, а "из того, что было"...
И картина была очень выразительной...