Vor4un написал :
И шиповки так же зависят от погоды, покрытия и т.п.
Зависят. Но, как я уже писал, есть определенный минимум сцепления который всегда есть у шиповок, и которого нет у липучек.
"Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки.
Я не видел, и не слышал про инженеров Continental и Michelin у нас на Колыме в Якутии при -45 и ниже. Когда будут тогда и будут делать подобные заявления.
При температуре ниже -37, примерно, резина становится просто камнем. И все эти эротически "дышащие" 3D ламели эээ превращаются в коньки.
Да никакую, ездить на летней, но аккуратно. А по осени уже озадачиваться с выбором, заодно и денег поднакопить.
P.S. Лет 10-15 назад, вообще выбора не было, ездили на одной круглый год...
Ky3bma написал :
Да никакую, ездить на летней, но аккуратно. А по осени уже озадачиваться с выбором, заодно и денег поднакопить.
P.S. Лет 10-15 назад, вообще выбора не было, ездили на одной круглый год...
если не дай Бог дтп, страховки не будет.
Если есть деньги, брать конце сезона.
Китай не брать, как я понимаю вы новичок. Покупайте шипы, всяко надежнее, а если часто выезжаете за пределы мкада, то шипы однозначно.
А по отзывам читайте на маркете.
Или на дастерклуб, там наверняка уже есть такая тема
Ky3bma написал :
Да никакую, ездить на летней, но аккуратно. А по осени уже озадачиваться с выбором, заодно и денег поднакопить.
P.S. Лет 10-15 назад, вообще выбора не было, ездили на одной круглый год...
Вредный совет.. а вообще зря штрафы не ввели за езду на летней резине зимой
Kramer написал :
Вредный совет.. а вообще зря штрафы не ввели за езду на летней резине зимой
нормальный совет, если у водителя с головой все в порядке, тем более про летнюю резину разговор и не шел , а всесезонка вполне предсказуема зимой тем более на полном приводе, и это воплне подтверждается моим последними 10+ летним опытом.
до этого на копейке были некоторые напряги с нешипованной резиной...
В "за рублём" несколько лет назад тестировали автомобили и у одной был галоген а у другой ксенон, так вот в недостатках первого авто написали что недостаточный световой поток...
Вот и тут некоторые пытаюся шины с выпавшими шипами сравнивать с незатёртой липучкой. Тогда надо сравнить лысую липучку и старую шиповку с частично выпавшими шипами. Только почему-то если шипы - то всегда выпавшие, а если липучка - то новая.
А вообще - зима кончилась не начавшись, я вот переобуваться в летнюю в выходные планирую
johnlc написал :
нормальный совет, если у водителя с головой все в порядке, тем более про летнюю резину разговор и не шел , а всесезонка вполне предсказуема зимой тем более на полном приводе, и это воплне подтверждается моим последними 10+ летним опытом.
до этого на копейке были некоторые напряги с нешипованной резиной...
Разговор шел именно про летнюю. Всесезонка - полная фигня по сравнению с любой, даже убитой зимней резиной. Я несколько лет назад с пацанами тестировал в гаражах на девятке. По льду и сугробам. Разница огромна. А мороз был градуса три-четыре.
Переобуваться - рано. Ночью морозы. Летняя реально дубовая.
ЭлектрониK написал :
....
по резине: пробовал разные покрышки, больше всего понравилась: nokian hakka 5...
Присоединяюсь ! Покупал несколько раз, начиная еще с Хаккапелиита-10 (1996 год). Нынешние уже намного лучше.
Просматривайте цены.. В конце сезона магазины начинают скидки.... Но и с курсом Евро непонятки... Могут и задрать цены...
Не забудьте про правильную обкатку шипованной резины... Примерное около 200 км рекомендуется ездить на скорости не более 70 км/ч. Не допускать пробуксовок. При переезде трамвайных и Ж/Д путей - проезжать их желательно, накатом.., резко не тормозить. Тем более, что тормозной путь на шипах гораздо длиннее, чем на чистой резине.
*** Для соляно-кислотных зимних дорог Москвы и др. больших городов можно рекомендовать и "липучку", конечно.. Но а как быть с дворами и переулками, которые толком не убираются? Смотрите по Вашим маршрутам: где проживаете и куда чаще будете ездить..
Директор написал :
А у меня зимняя на своих дисках..., летняя - на своих... Ни каких очередей.
Это еще более выгодный вариант... Но не жлобиться, и хотя бы, раз в 2-3 года все равно делать балансировку...
AndyMirror написал :
Гораздо это сколько? 5-10 % никак не гораздо.
На асфальте гораздо больше, чем 10%. Как-то с парнями пытались на чистом асфальте замерять... На вскидку, но для понимания, так сказать, процесса... Разгонялись до 70 км/ч и тормозили... На шипах (авто были без АБС) и разные по моделям..., например Ауди-100 на шипах останавливалась дальше процентов на 30-40, чем на ВАЗ-десятке и летней резине..
AndyMirror написал :
Гораздо это сколько? 5-10 % никак не гораздо.
А 5-10% - это рекламные цифры... Конечно, 30-40, что я написал - тоже не показатель...
Но никак не 10%.
На шипах, когда тормоза уже идут в ЮЗ и колеса заблокированы, машина с большой скорости...катиться аки на коньках...
johnlc написал :
ну это не серьезно, аудюха то поди тяжеле десятки на те же 30-40 процентов...
Каждый на своей размерности колес... Обе без АБС были... Соревновались, что бы воочию увидеть разницу в длине пути. Увидели воочию, что Ауди ехала, действительно с заблокированными колесами.. И далеко-о-о-ооо....