ИМХО! Для Москвы без шипов хватит ( с головой ездить), а для МО уже желательно с шипами когда дворы не чистят. Отъездил 4 сезона на ханканг Китай и пожалел что нет шипов только в прошлом году.
Не считайте нас за дураков... Тогда главное было увидеть принципиальную картину, а не измерять весь тормозной путь до сантиметров.. Разве это сложно понять из описания того опыта?
johnlc написал :
ну это не серьезно, аудюха то поди тяжеле десятки на те же 30-40 процентов...
+1
Смотрел по своей. Машина одна, а резина разная. Да на шипах по асфальту немного больше тормозной путь, метра на 1,5-2, это при обычном спокойном торможении.
AndyMirror написал :
+1
Смотрел по своей. Машина одна, а резина разная. Да на шипах по асфальту немного больше тормозной путь, метра на 1,5-2, это при обычном спокойном торможении.
Ну думайте:
Резина на каждом автомобиле стоит своей размерности - расчитанная для массы и эффективности торможения. Где 13", где 14-15". Отсюда и ширина и высота...-ну это уже не главное. Главное, что скорость приборы показывают одинаковую..
Сами тормоза и вся система так же создается исходя из какой-то динамики авто, той же массы (сухой и снаряженной).
Если указывать только на массу и говорить, что из такого опыта ничего нельзя брать за показатель, ТО:
что бы сказали, если бы в тесте дополнительно принимали участие тяжеленный Мерседес или БМВ, тормозной путь у которых оказался бы короче? (например, по причине двух или -четырех поршневого суппорта тормозов).
AndyMirror написал :
по асфальту немного больше тормозной путь, метра на 1,5-2
Если бы проделали такой опыт раз 10 (с двумя "секундантами"-замерщиками))), то смогли бы увидеть средние показатели для Ваших шин....
опять пиписьками меряемся? выбор резины обсосан на тысячах форумах)).. слишком много вкусов, разниц в толщине кошельков, наличии мозга.. можно и на Конти убиться в первом повороте.. можно и на БЛ-ке ездить двадцать лет..
скажу за свою - доволен.. Tiger.. словацкая по лицензии Мишлена.. все честно.. и адекватная цена, и довольно хорошее качество.. авто - Волга.. манера езды - переменная.. на рельсах не торможу.. на полицейских тоже.. три зимы - все шипы на месте.. гребет по снегу - очень прилично.. на льду цепляемость - приемлемая..
Итог - хороший выбор при ограниченном бюджете.. брал наудачу - не прогадал..
Тут теперь начали мерить шиповку с летней резиной Но самое интересное, что, например, на мокрой дороге с 80км/ч шипы сливают у летней около нескольких метров. Т.е. против примерно 32м у летней выходит около 35 у шиповки при меньшей температуре теста
У меня летняя континенталь. Езжу наслаждаюсь... уже три дня. До этого какой только резины летней не было - на всей наслаждался. А шиповка - отстой конечно, гадость, не покупайте, ну её нафиг эту шиповку... летом ))
Современные шипы не так слабы как кажется. Но лето не для них Ради 2-3 метров спасения и тишины - самое то хорошая летняя резина для умеренного климата. Например, конти или мишлен.
Campan написал :
Современные шипы не так слабы как кажется. Но лето не для них ...
Я имел ввиду саму резину. Зимняя ведь более мягкая...
Но и сами шипы после нескольких лет езды на асфальте уже становятся "не те"... Знаю по себе. Ездил несколько раз за зиму Мурманск-Москва и обратно.. На скорости выше 110 км/ч машина начинает плыть... В поворотах уже начинаешь более аккуратно вписываться... Разница хорошо ощущается... В городе по обледенелому асфальту куда легче... А вот для трассы такая резина уже "не Айс"...
Campan написал :
самое то хорошая летняя резина для умеренного климата. Например, конти или мишлен.
Точно так же и у меня приоритет в выборе ЛЕТНЕЙ резины. ContiPremium Contact-2 (-5) самые лучшие.. ИМХО. И изнашиваются не так быстро, и торможение - просто супер (когда новые), и сопротивление аквапланированию на высоте... Но на нынешнюю мою Афту размерности нужной нет... (225/65 R17) .. Посему юзаю Michelin Latitude Tour HP. Второй раз их уже покупаю...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.