28.02.2014 в 03:40:18
#4388396
Здравствуйте, 8 января 2014 года залил полный бак (60-62л) дизельного топлива на АЗС Neste: Санкт-Петербург, Выборгское ш., 21.
При наступлении морозов (-17, -14) топливо благополучно замерзло!!!
Только при минус 5 смог завести автомобиль.
Солярка была естественно зимней и даже соответствовала стандарту Euro5.
Ответа от Neste до сих пор не получил.
Выводы о качестве их продукции делайте сами.
Я для себя всё решил!
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
28.02.2014 в 12:25:54
#4388726
Это было очередное напоминание. Наверное, подзабыли где живёте.
28.02.2014 в 17:04:35
#4389185
AndyMirror написал : Это было очередное напоминание. Наверное, подзабыли где живёте.
Напоминание о чем, простите? Что надо стоить свой НПЗ?
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
28.02.2014 в 21:16:42
#4389527
Напоминание о том где живёте.
Вроде бы понятно было написано.;)
Свой НПЗ не поможет.
01.03.2014 в 03:05:03
#4390202
AndyMirror написал : Напоминание о том где живёте.
Вроде бы понятно было написано.
Судя про профилю живу там же, где и Вы. Но всё равно снова не уловил Вашей мысли... Видимо мне не дано :(
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
02.03.2014 в 14:33:48
#4392776
Pekkonen написал : Здравствуйте, 8 января 2014 года залил полный бак (60-62л) дизельного топлива на АЗС Neste: Санкт-Петербург, Выборгское ш., 21. При наступлении морозов (-17, -14) топливо благополучно замерзло!!! Только при минус 5 смог завести автомобиль. Солярка была естественно зимней и даже соответствовала стандарту Euro5. Ответа от Neste до сих пор не получил. Выводы о качестве их продукции делайте сами. Я для себя всё решил!
Сочувствую! Расскажите чуть подробней,авто какое и сколько времени без движения простояла,какие нить были попытки оживить.
03.03.2014 в 12:09:38
#4394865
Pekkonen написал : Судя про профилю живу там же, где и Вы. Но всё равно снова не уловил Вашей мысли... Видимо мне не дано :(
В России Вы живете, в России..все мы братья по несчастью
03.03.2014 в 20:43:09
#4395991
serega2011 написал : Расскажите чуть подробней,авто какое и сколько времени без движения простояла,какие нить были попытки оживить.
Audi A6. турбодизель! Без движения не стояла - раз в 1-2 дня ездил куда-нибудь. В морозы не очень крутил старый аккумулятор, но заранее был куплен новый, который крутить крутил, но двигатель даже не схватывал. Ковыряние в машине на морозе не моё хобби, поэтому она была закрыта и стояла еще 4-5 дней до потепления до минус 5. После этого завелась без проблем и сразу :( Сейчас думаю что замерзала солярка в топливном фильтре... Но главный вопрос - какого х..? PS Славная компания Несте молчит и не отвечает уже на второе письмо... Пожалуй напишу в Финский офис, вдруг там не быдло-руководители работают
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
03.03.2014 в 21:08:55
#4396079
Pekkonen написал : Но главный вопрос - какого х..?
Вот поэтому она наша!Наша Раша!
03.03.2014 в 22:48:10
#4396402
Pekkonen написал : Audi A6. турбодизель! Без движения не стояла - раз в 1-2 дня ездил куда-нибудь. В морозы не очень крутил старый аккумулятор, но заранее был куплен новый, который крутить крутил, но двигатель даже не схватывал. Ковыряние в машине на морозе не моё хобби, поэтому она была закрыта и стояла еще 4-5 дней до потепления до минус 5. После этого завелась без проблем и сразу :( Сейчас думаю что замерзала солярка в топливном фильтре... Но главный вопрос - какого х..? PS Славная компания Несте молчит и не отвечает уже на второе письмо... Пожалуй напишу в Финский офис, вдруг там не быдло-руководители работают
Да похоже это была летняя солярка (она как раз до -5 работает) по цене зимней, обычное мошенничество и теперь они как могут будут скрывать этот факт. Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.
03.03.2014 в 23:26:50
#4396507
serega2011 написал : Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.
+1
Второй важный аргумент - дизель хорош только исправный, а это новый.
08.03.2014 в 13:07:40
#4406009
serega2011 написал : Да похоже это была летняя солярка (она как раз до -5 работает) по цене зимней, обычное мошенничество и теперь они как могут будут скрывать этот факт. Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.
Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов. Другой нигде не найти. Достаточно в паспорт качества глянуть. Видя, что холодает с +5 до -20 можно было и плеснуть чуть антигеля в бак, заранее... 12 числа пришла уже с t -23 градуса.
09.03.2014 в 10:13:44
#4407211
Cheb5030 написал : Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов. Другой нигде не найти. Достаточно в паспорт качества глянуть. Видя, что холодает с +5 до -20 можно было и плеснуть чуть антигеля в бак, заранее... 12 числа пришла уже с t -23 градуса.
да на своем опыте испытал что лучше добавить бензинчика премерно 10л бензина на 300л саляры и желательно иметь быстрый запуск.
09.03.2014 в 11:15:38
#4407279
vovan123 написал : .... лучше добавить бензинчика премерно 10л бензина на 300л саляры ....
Киросинчик лучше. Сосед по гаражу постоянно каждую зиму такое делает. У него два мерина дизельных - джип и минивен.
Это мое мнение и его не навязываю
15.03.2014 в 01:37:35
#4418816
Ким написал : Киросинчик лучше. Сосед по гаражу постоянно каждую зиму такое делает. У него два мерина дизельных - джип и минивен.
Нормальный керосин в розницу дорогой. А лить его нужно много, что-бы был эффект, 10-20%. Уж лучше антигеля плеснуть. Помогает хорошо, но это надо делать заранее. Теплый антигель лить в теплую солярку. Она все равно мутнеет, но через фильтр проходит. И машина заведется. Если конечно нет проблем с топливной системой, свечами накала, АКБ или ЦПГ. (а они есть на 90% старых машин). Вообще, дизельный двигатель на легковых машинах, уже давно не актуален. Если нет халявного топлива.
15.03.2014 в 01:50:42
#4418832
Cheb5030 написал : Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов
Если вы про диз. топливо, то расскажите что же это за удивительный состав такой? Не зимнее и не летнее? Я сколько не заправлялся - никогда не видел третьего варианта в названиях...
Cheb5030 написал : Вообще, дизельный двигатель на легковых машинах, уже давно не актуален
Ну да, а что вы предпочитаете? Бензин, газ, гибрид, чистое электричество, водород?..
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
15.03.2014 в 03:01:45
#4418864
Pekkonen написал : Если вы про диз. топливо, то расскажите что же это за удивительный состав такой? Не зимнее и не летнее? Я сколько не заправлялся - никогда не видел третьего варианта в названиях...
Переходное осенне/весеннее сорт Е.
Pekkonen написал : Ну да, а что вы предпочитаете? Бензин, газ, гибрид, чистое электричество, водород?..
Бензин. Сменил дизельную машину на бензиновую когда цена ДТ начала приближаться к цене на бензин. Сейчас цена ДТ уже неплохо перегнала бензин, и тенденция сохраняется. Плюс к этому все известные проблемы дизеля. Зимний запуск и прогрев. Холод зимой. Качество топлива. Космические цены на ЗЧ и ремонт. Более частые ТО. Более высокая начальная стоимость. Так какой смысл при отсутствии халявного топлива, иметь легковую машину с дизельным двигателем? Газ - неудобно. Гибриды и электромобили - неоправданно дороги.
15.03.2014 в 13:41:56
#4419253
Cheb5030 написал : Бензин. Сменил дизельную машину на бензиновую когда цена ДТ начала приближаться к цене на бензин. Сейчас цена ДТ уже неплохо перегнала бензин, и тенденция сохраняется. Плюс к этому все известные проблемы дизеля. Зимний запуск и прогрев. Холод зимой. Качество топлива. Космические цены на ЗЧ и ремонт. Более частые ТО. Более высокая начальная стоимость. Так какой смысл при отсутствии халявного топлива, иметь легковую машину с дизельным двигателем? Газ - неудобно. Гибриды и электромобили - неоправданно дороги.
+++1
Только движок надо современный, а не 20-30 летней давности.
16.03.2014 в 20:56:57
#4421727
Почему газ неудобно. Заправок не мало. Расход не на много выше, а цена в 2 раза ниже. Плюс двигатель чище работает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу