Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4388396

Здравствуйте, 8 января 2014 года залил полный бак (60-62л) дизельного топлива на АЗС Neste: Санкт-Петербург, Выборгское ш., 21.
При наступлении морозов (-17, -14) топливо благополучно замерзло!!!
Только при минус 5 смог завести автомобиль.
Солярка была естественно зимней и даже соответствовала стандарту Euro5.
Ответа от Neste до сих пор не получил.
Выводы о качестве их продукции делайте сами.
Я для себя всё решил!

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12952

Это было очередное напоминание. Наверное, подзабыли где живёте.

AndyMirror написал :
Это было очередное напоминание. Наверное, подзабыли где живёте.

Напоминание о чем, простите?
Что надо стоить свой НПЗ?

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12952

Напоминание о том где живёте.

Вроде бы понятно было написано.

Свой НПЗ не поможет.

AndyMirror написал :
Напоминание о том где живёте.

Вроде бы понятно было написано.

Судя про профилю живу там же, где и Вы.
Но всё равно снова не уловил Вашей мысли... Видимо мне не дано

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12952

Pekkonen написал :
Видимо мне не дано

Везёт вам.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Pekkonen написал :
Здравствуйте, 8 января 2014 года залил полный бак (60-62л) дизельного топлива на АЗС Neste: Санкт-Петербург, Выборгское ш., 21.
При наступлении морозов (-17, -14) топливо благополучно замерзло!!!
Только при минус 5 смог завести автомобиль.
Солярка была естественно зимней и даже соответствовала стандарту Euro5.
Ответа от Neste до сих пор не получил.
Выводы о качестве их продукции делайте сами.
Я для себя всё решил!

Сочувствую! Расскажите чуть подробней,авто какое и сколько времени без движения простояла,какие нить были попытки оживить.

Pekkonen написал :
Судя про профилю живу там же, где и Вы.
Но всё равно снова не уловил Вашей мысли... Видимо мне не дано

В России Вы живете, в России..все мы братья по несчастью

serega2011 написал :
Расскажите чуть подробней,авто какое и сколько времени без движения простояла,какие нить были попытки оживить.

Audi A6. турбодизель!
Без движения не стояла - раз в 1-2 дня ездил куда-нибудь. В морозы не очень крутил старый аккумулятор, но заранее был куплен новый, который крутить крутил, но двигатель даже не схватывал.
Ковыряние в машине на морозе не моё хобби, поэтому она была закрыта и стояла еще 4-5 дней до потепления до минус 5. После этого завелась без проблем и сразу
Сейчас думаю что замерзала солярка в топливном фильтре...
Но главный вопрос - какого х..?
PS Славная компания Несте молчит и не отвечает уже на второе письмо...
Пожалуй напишу в Финский офис, вдруг там не быдло-руководители работают

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Pekkonen написал :
Но главный вопрос - какого х..?

Вот поэтому она наша!Наша Раша!

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Pekkonen написал :
Audi A6. турбодизель!
Без движения не стояла - раз в 1-2 дня ездил куда-нибудь. В морозы не очень крутил старый аккумулятор, но заранее был куплен новый, который крутить крутил, но двигатель даже не схватывал.
Ковыряние в машине на морозе не моё хобби, поэтому она была закрыта и стояла еще 4-5 дней до потепления до минус 5. После этого завелась без проблем и сразу
Сейчас думаю что замерзала солярка в топливном фильтре...
Но главный вопрос - какого х..?
PS Славная компания Несте молчит и не отвечает уже на второе письмо...
Пожалуй напишу в Финский офис, вдруг там не быдло-руководители работают

Да похоже это была летняя солярка (она как раз до -5 работает) по цене зимней, обычное мошенничество и теперь они как могут будут скрывать этот факт. Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12952

serega2011 написал :
Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.

+1

Второй важный аргумент - дизель хорош только исправный, а это новый.

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 295

serega2011 написал :
Да похоже это была летняя солярка (она как раз до -5 работает) по цене зимней, обычное мошенничество и теперь они как могут будут скрывать этот факт. Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.

Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов. Другой нигде не найти. Достаточно в паспорт качества глянуть. Видя, что холодает с +5 до -20 можно было и плеснуть чуть антигеля в бак, заранее... 12 числа пришла уже с t -23 градуса.

Cheb5030 написал :
Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов. Другой нигде не найти. Достаточно в паспорт качества глянуть. Видя, что холодает с +5 до -20 можно было и плеснуть чуть антигеля в бак, заранее... 12 числа пришла уже с t -23 градуса.

да на своем опыте испытал что лучше добавить бензинчика премерно 10л бензина на 300л саляры и желательно иметь быстрый запуск.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 11179

vovan123 написал :
.... лучше добавить бензинчика премерно 10л бензина на 300л саляры ....

Киросинчик лучше. Сосед по гаражу постоянно каждую зиму такое делает. У него два мерина дизельных - джип и минивен.

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 295

Ким написал :
Киросинчик лучше. Сосед по гаражу постоянно каждую зиму такое делает. У него два мерина дизельных - джип и минивен.

Нормальный керосин в розницу дорогой. А лить его нужно много, что-бы был эффект, 10-20%. Уж лучше антигеля плеснуть. Помогает хорошо, но это надо делать заранее. Теплый антигель лить в теплую солярку. Она все равно мутнеет, но через фильтр проходит. И машина заведется. Если конечно нет проблем с топливной системой, свечами накала, АКБ или ЦПГ. (а они есть на 90% старых машин). Вообще, дизельный двигатель на легковых машинах, уже давно не актуален. Если нет халявного топлива.

Cheb5030 написал :
Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов

Если вы про диз. топливо, то расскажите что же это за удивительный состав такой? Не зимнее и не летнее?
Я сколько не заправлялся - никогда не видел третьего варианта в названиях...

Cheb5030 написал :
Вообще, дизельный двигатель на легковых машинах, уже давно не актуален

Ну да, а что вы предпочитаете?
Бензин, газ, гибрид, чистое электричество, водород?..

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 295

Pekkonen написал :
Если вы про диз. топливо, то расскажите что же это за удивительный состав такой? Не зимнее и не летнее?
Я сколько не заправлялся - никогда не видел третьего варианта в названиях...

Переходное осенне/весеннее сорт Е.

Pekkonen написал :
Ну да, а что вы предпочитаете?
Бензин, газ, гибрид, чистое электричество, водород?..

Бензин. Сменил дизельную машину на бензиновую когда цена ДТ начала приближаться к цене на бензин. Сейчас цена ДТ уже неплохо перегнала бензин, и тенденция сохраняется. Плюс к этому все известные проблемы дизеля. Зимний запуск и прогрев. Холод зимой. Качество топлива. Космические цены на ЗЧ и ремонт. Более частые ТО. Более высокая начальная стоимость. Так какой смысл при отсутствии халявного топлива, иметь легковую машину с дизельным двигателем? Газ - неудобно. Гибриды и электромобили - неоправданно дороги.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12952

Cheb5030 написал :
Бензин. Сменил дизельную машину на бензиновую когда цена ДТ начала приближаться к цене на бензин. Сейчас цена ДТ уже неплохо перегнала бензин, и тенденция сохраняется. Плюс к этому все известные проблемы дизеля. Зимний запуск и прогрев. Холод зимой. Качество топлива. Космические цены на ЗЧ и ремонт. Более частые ТО. Более высокая начальная стоимость. Так какой смысл при отсутствии халявного топлива, иметь легковую машину с дизельным двигателем? Газ - неудобно. Гибриды и электромобили - неоправданно дороги.

+++1

Только движок надо современный, а не 20-30 летней давности.

Почему газ неудобно. Заправок не мало. Расход не на много выше, а цена в 2 раза ниже. Плюс двигатель чище работает.