Я обновлял себе литье обычными болончиками из магазина. Вначале замыть наждачкой надо, потом краска и лаком сверху. Получилось как новые. Царапины зашпаклевал. Дешевле чем в сервисе на половину.
да барахло выйдет реальное
даже не касаясь вопроса покраски (технической части) дискам лет сколько? чем зачищать пескоструйкой? (тут выше писали купить пескоструйный пистолет, а компрессор на полкуба и выше или как обычно 150 литров по паспорту на выходе 100?)
если на результат делать а не просто кисточкой, затея в несколько раз дороже обойдется чем покупка новых, если уж старые дороги - к малярам, и то дешевле выйдет
Продал авто 5 лет назад а так бы сделал фото. Не супер но обновил отлично.В мастерской роботы делают или теже люди? Если руки правильно растут все получится было бы желание! У мнея один отколот бортик был, наварили аргоном . А диски Ауди фирминные и один диск под заказ 400 евро с досавкой. На разбраковках не было в плоть до 500 км. От моего города. Сейчас есть фирменные диски на 17 которые красивее и качественнее чем здесь продают ( авто с Германии).
Как я делал: 1 зачистил не крупной наждачкой и потом промыл растворителем. 2 Зашпаклевываешь неровности шпаклевкой ( в авто магазине маленкая баночка двух компанентная). 3 грунтуешь ( грунтовка тоже в автомагазине в баллончике). 4 Замываешь- это с водой снимаешь глянец с грунтовки шкуркой ( спросишь в автомагазине номер шкурки для замывки, не помню давно было). 5 красишь краской ( тоже с баллончика и там же купленная, можешь под цвет авто подобрать) 6 Покрываешь лаком ( я сделал в два слоя) тоже там же купишь. Диски красил не все а только лицевую сторону, остальная часть было в порядке. На авто ездит товарищ и ни чего не слезло и в хорошом состояние.
AndyMirror написал :
Это порошковой то краской? Без проверки на прокатку?
Характерно, что подобные ремонты вскоре продаются. Интересно почему?
В балончиках не порошковая это точно. После ремонта диска я еще отъездил почти два года и купил сослуживец который катается до сих пор. Если два комплекта резины на разных дисках то перебортировать надо в случае прокола. Я же на всякий случай купил ремкомплект в автомагазине для проколов ( езжу далеко) и найдя прокол устраняешь сам. Как то так.
Тут как раз начитал темку как люди сами глушители варят.
Согласен с Вами! Каждому свое! Каждый с ума по своему сходит! Если человек спросил то пусть читает а выводы делает сам, но я за то чтоб люди развивались а не тупели!!! Меня бесят те молодые парни которые гвоздь забить не могут, впрямом смысле!
Диски будут гнить не мене 15 лет. За это время, если конечно жутко париться и очень гореть желанием, понадобится два баллончика серебрянной краски, ну и щоб подновлять каждый сезон ещё щётка-карчётка, шкурочка, уайтспирит, кисточка, желание, пиво, чипсы, лак и шлиф машинка... вота и считайте. Нее, ну если конечно гимор интересен и вообще чел очень озабочен безделием, то можно и предпринять целуе ибаторию. Но тутава каждый выбирает по своим заработкам и свободному времени!
А так, ура - жлобству бережливых поём мы песню
У меня на подготовку одного комплекта дисков уходит около 1 часа времени вечером,еще 1-2 часа с перекурами на покраску- утром в шиномонтаж и поехали,ничего особо геморройного нет,главное- найти путную краску.
КАТРАН написал :
,ничего особо геморройного нет,главное- найти
дык и говорю - лишь бы в кайф есть время - а почему бы и не поизголяться, а? Главное удовольствие и... желание получать это удовольствие любыми доступными путями. Хотя можно просто забить и менять машину каждые пять-семь лет. Нет?
Путные машины Я не меняю,времени лишнего нет,денег тоже,платить идиотам не хочется,езжу и быстро и нагружённо и с маленькими детьми и спортивно и часто и далеко и круглосуточно-покрышки меняю часто,сейчас тоже ссылку кину,главное-это прокладка между рулем и сиденьем!
AndyMirror написал :
Машина сгниёт а диски останутся, ну ещё блок с головой
ну ведь диски важней машины, а тем паче головы али я не прав? Исчо труба глушителя останется, ею можно пукать в воду, хорошее занятие от безделия после пива
AndyMirror написал :
Тут как раз начитал темку как люди сами глушители варят
А еще некоторые сами ремни меняют ,масла ,фильтра ,кое какой ремонт и даже о ужас авто сами минимойкой профессиональной моют . Хотя и деньги есть в наличии на мастеров и мойщиков .
Ну это я например о себе .
Микаэл написал :
А еще некоторые сами ремни меняют ,масла ,фильтра ,кое какой ремонт и даже о ужас авто сами минимойкой профессиональной моют . Хотя и деньги есть в наличии на мастеров и мойщиков .
Ну это я например о себе .
И Я так делаю, особенно " мастеров" криворуких боюсь. Которые одно могут сделать а другое сломать ( лямда зонд сломали, сцепление менял). Просто не хотел лазить без подъемника, подрамник опускать надо было.
Микаэл написал :
А еще некоторые сами ремни меняют ,масла ,фильтра ,кое какой ремонт и даже о ужас авто сами минимойкой профессиональной моют . Хотя и деньги есть в наличии на мастеров и мойщиков .
Не знаю как у вас с мастерами в фирмах,но у нас такие,что давно все по своим авто делаю сам,еще и знакомым помогаю.Получается гораздо лучше,чем сделают те "мастера".Несколько раз был,видел как все делается,лучше все сделаю сам.Кстати,глушитель на своей Тойоте тоже сам весь перебрал и переварил,по деньгам окупился полуавтомат простой.
Александр12 написал :
Не знаю как у вас с мастерами в фирмах,но у нас такие,что давно все по своим авто делаю сам,еще и знакомым помогаю.Получается гораздо лучше,чем сделают те "мастера".Несколько раз был,видел как все делается,лучше все сделаю сам.Кстати,глушитель на своей Тойоте тоже сам весь перебрал и переварил,по деньгам окупился полуавтомат простой.
Вот и я об том же, чтоб желание было,время и руки правильно росли.
Варить глушитель это сделать новый из труб, листового железа и т.п. То есть аналогичная замене ремня операция.
Микаэл написал :
и даже о ужас авто сами минимойкой профессиональной моют .
Даже для этого ездят в гараж по в хлам убитой дороге, зимой в два захода, вначале бочку поставить талой воды с крыши набрать, второй когда наберётся помыть.
AndyMirror написал :
Варить глушитель это сделать новый из труб, листового железа и т.п. То есть аналогичная замене ремня операция.
Это когда из за цены оригинального глушителя( 8 т.р.) покупают от ВАЗ ( 1.5 т.р.) ПРИМЕР.
Даже для этого ездят в гараж по в хлам убитой дороге, зимой в два захода, вначале бочку поставить талой воды с крыши набрать, второй когда наберётся помыть.
Если гараж далеко, а у меня в частном доме и вода рядом и авто и мойка. НЕ ПРИМЕР.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.