Всем доброго времени суток.
Присматриваю летнюю резину для своего авто (размер не из самых дешёвых R16 205/55).
Глаз привлёк очень дешёвый ценник в 2500 руб за марку .
Уже собрался покупать, но - изучив подробнее узнал что именно эту модель резины выпускают в России и именно на этой модели Пирелли на покрышке нет ни одного упоминаия что она ПИРЕЛЛИ!!! Только скромная надпись майд ин раша :-) на колесе большая надпись .
Суть вопроса: отечественная резина такое же г... как и весь рус автопром или резина она и в африке резина???
У меня опыта сравнения нет по этому обращаюсь к массам :-)
В прошлый раз купил не дешёвую ёкогаму стёрлась за два сезона не гонял и ездил мало всего 40 тысяч и это вместе с зимой!!!!
Имхо тут в основном вопрос вкуса, если ездить в пределах правил, годится любая.
P.S. ИМХО низкопрофильная резина не для наших дорог, диски быстро "квадратными" будут.
Для прояснения этого вопроса лучше заехать на нормальную шиномонтажку и по-братски попросить консультации у шиномонтажника, по нескольким темам:
1) как она балансируется (если плохо то не брать);
2) часто ли привозят с грыжами (если часто то не брать).
Все остальное - ерунда если не стритго. Норейсер конечно же
и да 205/55 не низкопрофильная резина, вполне обычная, но лучше добить до 205/60 (я на такой не первый год ежжу) ничего квадратным не становится если голова не квадратная.
Вопросы износа резины не должны волновать если не работаете на ней в таксо, у меня резина стареет от старости - износа толком и не видно а уже надо менять (жалко колесики).
Vladislav.ru написал :
Суть вопроса: отечественная резина такое же г... как и весь рус автопром или резина она и в африке резина???
Кто бы знал. По сути товар рисковый, как пирожки.
Заявленную вами не брал бы, ибо не соответствует заявленной. У самого сейчас обе ханкук, зима корейская, лето венгерская. Просто хорошая резина.
Российскую помню плохо, брал бы под машину. Приходилось ездить на смятой - жестоко, но вполне себе в рамках. По мне, ездить с грыжей на премиум резине куда опаснее.
..как-то на "Зубилке" поимал люк.. .. передок стоял Continental EcoContact, сзади Amtel Planet2P.. ..спереди диск под замену, на покрышке грыжа (тоже на выброс, но передвигаться можно было), сзади диск удалось отрихтовать даже без прокатки, но резина - сразу в хлам, в боковину ладонь пролезала..
.
..на Форд Таунас стоят летом Матадор МР 7, зимой кировские К-190 "Метелица" - до сих пор живы, даже после применения цепей.. ..по грязи тоже хорошо гребёт..
..на Форд Фьюжен сейчас стоят Конти ЭкстримКонтакт.. хз, сколько пробег, но шипы ещё не все выпали. К маю переобуюсь в Бриджстоун..
Не..., до дисков они не достают, как правило, пользуюсь обычной "лесенкой". А вот если на них проехаться по "твердому", не аккуратно, могут и "побить" резину.
Как пример -
Vladislav.ru написал :
... именно эту модель резины выпускают в России и именно на этой модели Пирелли на покрышке нет ни одного упоминаия что она ПИРЕЛЛИ ...
...
в прошлый раз купил не дешёвую ёкогаму стёрлась за два сезона не гонял и ездил мало всего 40 тысяч и это вместе с зимой...
..БЛ-85 лет тридцать назад тоже называлась Пирелли..
..и 40 тысяч пробега для комплекта резины - вполне ..
Обычная пропорция по умолчанию вообще 80, много такой резины видите?
205/60, 205/65 - абсолютно обычные профиля на R16 для современных машин, ничего нет там низкопрофильного, перешагивать через кочки тоже не нужно, даже давление там 2,2 очка.
Вот на 35 профиле там да, и давленице 3-4, и грыжу на яме можно сделать и по плохим дорогам ездить не комфортно.
Пропорции имеют место быть, но и абсолютная высота профиля, зависящая от ширины, тоже имеет место быть, разница - огромна.
В последнем номере АР есть шинный тест "второй линейки" производителей, в т.ч. и Formulы, тестоводы рекомендуют ее как альтернативу дорогой брендовой резине, наряду с Матадором MP 44... Х.з., можно ли им верить...
AndyMirror написал :
Дешёвая резина лучше чем никакая.
Зависит от того как трактовать слово никакая... Имелось в виду, что существуют известные шиноделы (или шиновары), которые выпускают высоко или не очень качественные и удачные модели покрышек, но дорогие и у тех же производителей есть младшие "братья", шинные заводы в Сербии, Словении, Польше, России, которые под их контролем делают почти такие же качественные покрышки, но под другими лейблами и существенно дешевле... Это альтернатива, а не чисто китайская и доморощенная резина, которая может уступать и первой и второй...
Отпишу свой пример: Вчера купил резину Мишлен 205*55*16 ( б/у) с литыми дисками на 16 ( думаю авто продавать поэтому нужна на лето,сезон). ставил и прпоехал, после 100 км. Я думал что взлетаю. Приехал за ней на Китайской Ханканг зимней, она тише во много раз (205*65*15). Так же есть летняя Ханканг ( 205*65*15) но до нее ехать через Украину не вариант. Ведет себя эта резина отлично что зима что лето.До этого были ( на память) Матадор ( Словения), Барум ( Франция) визжала на поворотах и при попадании в яму сразу боковые порезы ( два колеса), Динлоп 225*45*17 жесткая и на передке бочины моментом стирались. Купил Ханканг после Барум ( думал зачем буду дорогую брать если авто на продаже) и был в шоке от нее. Поэтому на следуюшюю и купил и лето и зиму. Езжу МНОГО. Кто не верит могу и фото кинуть. Считаю что лучьше новая Китай, РФ, чем б/у. Но вот так пришлось купить б/у., из-за ситуации. На Яндексе много отзывов по резине.
Завтра попробую с планшета, но не знаю получится или нет. Домой приеду через 12 дней будет точно ( фотик и ноутбук) там научился как. Это мне на слово не верите или что Китай резину нормальную умеет делать? В одном городе Н-ске на Ханканг почти все таксисты и маршрутчики ездят ( зарплаты не города М-ска). А покупал я там за 65$ 195*65*15 колесо.