Vladislav.ru написал :
Суть вопроса: отечественная резина такое же г... как и весь рус автопром или резина она и в африке резина???
..ИМХО, качество резины (в смысле - покрышек), зависит не столько от страны происхождения, сколько от производителя.. ..т.е я не думаю, что сделанная в России Пирелли будет радикально отличаться от итальянской Пирелли той же модели и размерности.. ..чего не скажешь, сравнивая Пирелли с Мишленом или Кордиантом..
Не суди по себе. Приучись отвечать по делу, а не метаться от 30 до 80 в пределах сотни говоря о норме. А если не знаешь - так и скажи.
Gleden написал :
сколько от производителя.. ..т.е я не думаю, что сделанная в России Пирелли будет радикально отличаться от итальянской Пирелли той же модели и размерности..
Противоречие, фирма то одна, а вот производители разные. Всё таки Россия не Италия и дочернее предприятие всячески будет экономить не ставя патрона в известность, да и просто халатность.
Мужчины не берите резину Michelin energy 205*55*16 она очень шумная! Сегодня на такой коллега по работе приехал ( в том году купил), такие же отзывы. У него на Форде стоят.
Был у меня Матадор Омскшина МР-31 195/70/14,6 лет,очень нравилась,жаль сейчас такую не модель не делают.Сегодня обул Ванли 205/70/14,такой размер делают только китайцы,дор.просвет стал 197мм. резина тихая,дальше поглядим.Думаю лет на 5 хватит.
AndyMirror написал :
Не суди по себе. Приучись отвечать по делу, а не метаться от 30 до 80 в пределах сотни говоря о норме. А если не знаешь - так и скажи.
Противоречие, фирма то одна, а вот производители разные. Всё таки Россия не Италия и дочернее предприятие всячески будет экономить не ставя патрона в известность, да и просто халатность.
По сути вопроса повторюсь
от "булочника" много зависит, что он там как "сварит" и из чего намешает.
по сути вопроса отвечено сто раз
читай внимательно и не мысли свои а сообщения
johnlc написал :
я то думал будет ссылка на нормативные документы , а тут одна органолептика аказываца
обычно то что по-умолчанию то стандарт идет, просто то что по-умолчанию давно уже никуда не идет кроме спец резины для вездеходов
сегодня вот видел колесико 235/55 - и подижты снова не низкопрофильное )
ЗЫ хотя б по давлению посмотреть можно, низкпрофильные колеса качаются более 3 очков обычно, а вот эти вот все профиля 205/55 - у них 2 - 2.2 очка стандарт
Всё время езжу на Русской резине, и не вижу в ней каких либо критичных недостатков.
Говорят наша шумит сильно, Чушь! Иностранные из дешевой категории бывает шумят и ведут себя на дороге гораздо хуже!
Лично по мне: Если ездить по правилам и не нарушать скоростной режим Русская резина замечательно подходит для наших дорог!
Больше всего люблю ставить НШЗ (Нижнекамскшина) Кама-Евро 236
при цене в 1200 руб просто шикарны
Отлично ведёт себя на дороге и даст фору всяким украинским Premiorri или иностранным дешёвкам
AndyMirror написал :
А если сравнить с более менее качественными брендами?
более менее качественные бренды у которых резина стоит не 1200 руб за штуку, а больше 3000 конечно лучше, они на дороге ведут себя лучше и качество чувствуется сразу, но самый большой минус это ЦЕНА.
Если у тебя машина стоит 300 тыс. руб. то и резина тебе супер пупер не поможет превратит в ферари
-White- написал :
..Если у тебя машина стоит 300 тыс. руб. то и резина тебе супер пупер не поможет превратит в ферари
..ИМХО, 12 000 в год - не самая большая цена, чтобы не "догнать" феррари перед переходом..
..хотя, можно отпилить четыре колобахи от подходящего бревна и на них ездить.. ..только, пожалуйста, там, где другие машины не встречаются.. ..даже за 30 тыс. руб..
Gleden написал :
..ИМХО, 12 000 в год - не самая большая цена..
Как сказать, смысл платить больше если ездишь только в городе и не больше 80 км\ч ??
Если ты по ночам в ралли участвуешь, то конечно покупай резину дорогую низко профильную... А законопослушным гражданам как мне такое не надо.
Езжу на резине НШЗ (Нижнекамскшина) достаточно устойчива к аквапланированию, высокая стойкость к ударам, низкая цена и как Sealex - надолго хватает, отличное поведение авто на сухой и мокрой дороге, также хорошие тормозные свойства. Отличная резина за её деньги, взял и не жалею, опять же всесезонки у них, в пределах разумного конечно, когда лёд обуваю шиповку.
PREMIORRI Solazo от Украинцев ***** если честно. Не балансируется вообще, дубовая каждую кочку чуешь...
Tunga так себе средние шины, шумновата, если только на ваз ставить...
Неуверенно ведет себя на воде, эти шина для просёлочных дорог только если
KingStar сразу видно что это китай, на долго не хватит изнашивается быстро, по гравию и песку протектор быстро забивается, по мокрому асфальту всё в порядке, едет уверенно, в принципе на твердую четверочку
Cordiant Sport что про неё скажешь.. Мягкие борта откатал всего 1 сезон, и сразу расслоились все колеса, хорошо ведет себя в лужах, протектор не так быстро стирается, очень сильно визжит.
Matador в целом неплохие характеристики, всяко не Continental но за такие деньги шины стоящие, держит дорогу очень хорошо и на мокрой дороге, 7 тыс.км практически как на новой протектор.
Triangle это китай но по трассе спокойно в повороты на хорошей скорости входит, аквапланирования нет, по земле и песку отлично, резина довольно тихая хотя до премиум класса как до луны.
AndyMirror написал :
Не суди по себе. Приучись отвечать по делу, а не метаться от 30 до 80 в пределах сотни говоря о норме. А если не знаешь - так и скажи.
тебе телеграмму отправить что ли? что б дошло
если нет профиля то по-умолчанию профиль 80, что непонятного?
Вы ещё подеритесь. Из той резины что перечислено выше ни на чём никогда не ездил. На моих машинах стоит Кумхо, Гудрич и Омскшина(235/75 R15 марки И-502). Так вот последнюю считаю низкопрофильной и узкой. И можете спорить далее по определению низкопрофильности.
Кстати ,забыл упомянуть про Газель(резина БИ-522). Не помню уж сколько процентов там ширина профиля,но явно не менее 80%.
Ну и о чём спор? Видимо, неважен результат. Интересует сам процесс.
И по ходимости. Дольше всего ходила белорусская резина. За давлением следил жёстко (3 Атм) и пробежала по 150 тысяч и протектора ещё много. За этот пробег боковое фуфло появилось сбоку(после удара о камень) на одном из семи колёс.
Кумхо(полугрязь) после 40 тысяч имеет глубину протектора менее 8 мм. Одно колесо из пяти испортили переехав сухой пенёк и разорвав покрышку( что интересно, переехали обеими колёсами а пропороли только заднее колесо).
И-502 после 90 тысяч имеет глубину протектора сзади 4 мм, спереди 7 мм. Вышло из строя(при движении по ж/д путям (узкоколейке) костыль проколол колесо насквозь).За пробег гавкнулось лишь одно колесо из пяти. Дырку от костыля заштопали, положили изнутри армированную заплатку но колесо перестало быть круглым. Пошло на задний борт.
-White- написал :
Как сказать, смысл платить больше если ездишь только в городе и не больше 80 км\ч ??
Если ты по ночам в ралли участвуешь, то конечно покупай резину дорогую низко профильную... А законопослушным гражданам как мне такое не надо.
..хз.. ..у мну большей частью пригород и скорость 120км/ч.. ..Фьюж далеко не спорткар, и резина 195/65 R15 для него - стандартная..
..кстати, Бриджстоун Б250 реально каменная.. ..шумит, как шипованая Конти Викинг, и ямы чувствуются уже подвеской.. но дорогу держит..
Так дурную энергию надо куда-то девать.
Да и вообще, спор какой-то дурной. Типа "Калины-универсала". Кстати, эту "чудную" технику снимают с выпуска. Наверное, потому что чересчур хорошая.
А спор вязкий и бесконечный. И ни о чём. Как кирпичи жевать - и тяжело и невкусно и никакого кайфа.