Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#5087703

Nemez написал :
Все как раз очень просто : соблюдение гарантийных обязательств и допуск на тендеры по категориям дорог организации существующих от 5 лет например на дороги 1 категории и т.д.

как всегда есть простое решение и как всегда оно недостижимо в реальной жизни.

Gleden написал :
.в 2015 году легковых машин на дороге больше, чем легковых машин в 1985-м. Уж это-то Вы не подвергаете сомнению?

Как и то, что и грузовиков стало больше и грузоподъемность их увеличилась. И едут они бок о бок с легковушками. О чём и написал. Только колея, мать её, от легковых почему-то.
Насколько по-Вашему должно быть легковых, что бы колея была только от них? Сравните массу одних и других.

Gleden написал :
..не путайте тёплое с мягким.. .

А я и не путаю, это Вы переворачиваете с ног на голову. Пример был, как раз, к количеству "ваших" возросших легковушек, а не жалоба на мою дачную площадку.

Директор написал :
Сообщение от pechkin
Уменьшилась только скорость. При этом, на "плохом", "не по технологии" уложенном асфальте, так и не появилась новая колея. Ни осенью, ни весной.

Ну давайте теперь скорость уменьшать...., и вооще - всем в метро!!!

И это у меня "отбор аргументов"?

Директор написал :
И далее -
У колеи секретов нет
Исследования, проведенные в Московском автодорожном институте, показали: все дело - в скорости автомобиля и качестве, прочности дорожного покрытия. Колея на левых полосах появляется оттого, что "подушка" дороги элементарно не соответствует скоростям современных автомобилей.
Если, например, в других развитых странах при строительстве дорог давно используют асфальтобетон, в котором до 70 процентов щебня, то у нас его количество, как правило, не превышает и 50 процентов. К новому высокопрочному материалу под называнием "щебнемастичный асфальтобетон" у нас только присматриваются. Строительство "по старинке", конечно, делает дорогу дешевле, но та же экономия на щебне оборачивается бесконечными ремонтами.
Остается только вопрос вопросов: будут ли выгодны качественные дороги тем, кто их постоянно ремонтирует?

И что "и далее"? Далее, всё такая же телега про "особенности русского дорогостроительства". Но в статье так и не понятно, почему же колея долбится именно в левых полосах и от легковых авто."Плохая дорога", о которой они "далее" расписываются - это равное условие как для легковушек, так и для грузовиков. Но только колея именно от первых. Единственная причина по их мнению - это высокая скорость. Вот я и спрашиваю:

А что происходит с асфальто-бетонной смесью, когда по ней лупят резинкой?

Gleden написал :
. ..чо? При чём здесь давление?.. ..кинетическая энергия изменяется, в зависимости от угловой скорости и массы..
..эффект при взаимодействии дорожного покрытия и протектора шины такой же, как и при взаимодействии дорожного покрытия и шипа - эффективность разная..

А что значит "эффективность разная", когда "эффект" пред этим был "такой же"?
И напомню нить вопроса. По заявлению специалистов колея образуется от скорости. И я, уже третий раз спрашиваю, что происходит с асфальтом, когда по нему лупят резиной. И дополню вопрос к Вам, как специалисту по "эффектам". И будет ли "эффект" тот же, если резина будет оснащена сотнями износостойкими (победитовыми) штырями?

Vladimir_Vas написал :
У Вас простой отбор аргументов - те, что вписываются в Ваше мнение - Вы берете в оборот. Все остальное - просто отбрасывается.

Вот этот момент мне не даёт покоя. Я вижу как раз зеркальную ситуацию. Ни какие мои примеры не берутся в расчёт, либо переворачиваются с ног на голову. С вопросами тоже самое. "Почему колея от легковых авто?" - "легковушек больше" - "но и грузовиков не мало" - "дорожники косячно щебня не докладывают" - " но они и грузовикам не докладывают" - "в америке за год от шипов убытков 27 млн." - "там шипы не нужны" - "но кто-то же на них там ездит и наносит убытки" - "иди процессор поменяй". Вот и весь разговор.

Скажите, что я упустил из виду? С общего одобрения зала переднюю ось грузовиков и заднюю тележку полуприцепов, колея которых на полметра шире средней легковушки и ни как не в левых полосах? Что ещё?

Друзья....т.е., тьфу, участники обсуждения! Есть что-то ещё, кроме горе-дорожников, которые и для грузовиков в правых полосах тоже горе? Водяной клин, который гонят перед собой легковушки на скорости? НЛО?

pechkin написал :
С возрастанием скорости, на сколько я помню, давление уменьшается, и при этом увеличивается износ шины.

Это перл! Интересно было бы послушать версию, каким образом давление уменьшается??? Куда оно девается то?

pechkin написал :
А что происходит с асфальто-бетонной смесью, когда по ней лупят резинкой?

Да мне по бубну..., вот почему дороги плохие эт вопрос..., и про калийность тоже..., почему она есть?

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Директор написал :
Да мне по бубну

И мне.Раньше же на было такой трагикомедии...воровали что ли меньше?

taels написал :
Раньше же на было такой трагикомедии...воровали что ли меньше?

Та лана..., не было.., я М2 знаю как свои пять пальцев до Курска, так вышло что вся родня по этой трассе, как выше описывалсь так и было все 30-ть без малого лет, едешь и дорога везде разная, заканчивается ответственность одного ДРСУ начинается другого...

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Директор написал :
заканчивается ответственность одного ДРСУ начинается другого..

Точнее безответственность.Вот кто никогда без работы сидеть не будет,при любых раскладах.

taels написал :
Точнее безответственность.

Я не смог..., эт еще склад характера надо такой иметь, а не только дипломы...

pechkin, Пример Мкад :

  1. Вы согласны, что в левой полосе движение самое интенсивное ( количество машин в единицу времени , на одном участке ) ?
  2. Вы не возражаете , что в левой полосе машины идут по одному следу и размер базы колес одинаковый ( расстояние одно и тоже, так как нет грузовиков ), меньше перестроений между полосами , тоесть нагрузка происходит на узкий участок дороги ( только в том месте где образуется колея ).
    3.Дорожное покрытие в любом случае изнашивается , есть шипы или нет . Износ дороги происходит ?
  3. Запретить щипы не могут ( хотели лет 5 назад , но одумались ) ,уборка дорог удовлетворительна только в Москве .Москва это не вся Россия и это транзитный город для транспорта .
    Ответьте на поставленные вопросы , а то разговор в одну калитку . И происходит недопонимание .

  1. Нет, не согласен. Посмотрите гугль-картинки, и Вы увидите, что это не так. К тому же, на десяток легковушек будет пара-тройка грузовиков. Сколько тонн у них на спине, можно догадываться, но дальнобои только свои попы стараются не возить.
  2. То, что едут по одному следу - да, согласен. Но, колёсная база легковых авто и крупнотонажных авто между собой разнится почти одинаково - т.е. +/- одинаковая, и грузовики в своих полосах, при своих габаритах будут ехать почти так же - след в след.
    И к этому же. Дело в разной форме колеи. Легковая колея на хорошей ровной дороге, "провалена" вниз. Если бы она была выдавлена, как это происходит с грузовой колеёй, то были бы, соответственно, характерные наплывы. Не сложной найти легковую колею, в которой уже виден нижний слой. Куда по-вашему делся асфальт? Выдавили-продавили?
  3. Нет, не согласен. Я просил уже в этой ветке сделать такой эксперимент. Выдернуть предохранитель из АБС и тормознуть юзом как на шипах, так и на простой резине. Нужно ли расписывать, что в первом случае прокорябоется асфальт, а во втором не самом асфальте останется слой резины?
    Дорогу портят больше погодные и климатические условия. Годовые разбеги в 50-60 гр, зимние переходы через ноль, аномальная жара летом.
  4. О запрете ни кто и не говорит. Колею бъёт шип ударно именно на большой скорости. Достаточно ограничить скорость передвижение на шипах с запретом выезда на автостраду и колейность сильно уменьшится. Наклейка "70" в красном кружке на заднем и переднем (в правом нижнем углу). Плюс к этому, в сми сделать обзор шипованных шин, которые как минимум половину своего пробега шкрябали асфальт. Шип к этому времени уже превратился в заклёпку, толку на льду от которого нет ни какого.

Другой вопрос, на который у меня нет ответа, почему о вреде шипа молчат все. Это в лучшем случае. В худшем - обвиняют дорожников. Но дорожники не последняя инстанция, над ними тоже кто-то стоит. Но и те молчат. Хотя, могли бы вздючить кого-то, мол, постройте хотя бы одну нормальную дорогу. Даже не уговаривая кого-то, в виде исключения пригласить иностранцев сделать хотя бы дорогу по которой Гранты колесят туда-сюда - Кутузовский и Рублёвское шоссе.
В Европах все давно уже поняли что к чему. С их хорошим асфальтом они всё же запрещают шипы, а там где не запрещают, говорят о миллионных убытках.

pechkin написал :
Другой вопрос, на который у меня нет ответа, почему о вреде шипа молчат все.

Гыыыы, вот где собака то порылась...

Директор написал :
и про калийность тоже..., почему она есть?

Вы про свечи? Про калейность я как-то пытаюсь ответить. Но если Вы в перфоратор вставляте свёрла с резиновыми наконечниками, то тут я бессилен что-то объяснить.

Директор написал :
Гыыыы, вот где собака то порылась...

Тем не менее, законы физики это не отменяет. В начале ветки я уже говорил, что колея и пробки - это дело рук самих водителей. Мы можем сколь угодно пинать власть, которой, как получается, мы достойны.

pechkin написал :
Вы про свечи? Про калейность я как-то пытаюсь ответить. Но если Вы в перфоратор вставляте свёрла с резиновыми наконечниками, то тут я бессилен что-то объяснить.

Мне кажется что Вы бессильны резину шипованную купить, и испльзовать ее только в сезон..., отсель и все перлы.

pechkin написал :
Другой вопрос, на который у меня нет ответа, почему о вреде шипа молчат все.

Потому что он - этот вред, только в Вашей голове. А кроме нескольких участников этого обсуждения она - Ваша голова, больше никого не волнует.

pechkin написал :
. Если бы она была выдавлена, как это происходит с грузовой колеёй, то были бы, соответственно, характерные наплывы.

Наплывы возникают только на разогретом асфальте, когда его теплостойкость не соответствует требуемой.
В большинстве же случаев колея образуется именно от продавливания верхнего слоя в подложку. Это тогда, когда она недостаточно уплотнена, использован не тот гранулометрический состав подложки и песок не того качества, который заложен.
Профессор кафедры дорожного строительства нашей академии строительной прямо заявил - без дренажной системы в городе улицы и дороги разрушались и разрушаться будут. Избыточная влага в подложке дорожного покрытия повышает подвижность гравия, и колея продавливается на глазах!
Особенно заметна разница по колее внутригородских магистралей, где запрещено грузовое движение - её там практически нету.

Vladimir_Vas написал :
Это тогда, когда она недостаточно уплотнена, использован не тот гранулометрический состав подложки и песок не того качества, который заложен.

Это я-то "отбираю аргументы"?
Шайтанама.... Но "заложен" он и в правых полосах под грузовиками. Но они, почему-то, ни чего не давят "в подложку", несмотря, на свою МАССУ!

Vladimir_Vas написал :
Особенно заметна разница по колее внутригородских магистралей, где запрещено грузовое движение - её там практически нету.

Там и скорости не такие. В Москве, на всех вылетных дорогах, где можно быстро ехать - гофролист из колей.

pechkin написал :
Там и скорости не такие.

Моя матушка в таких случаях говорила: "Как горохом об стенку"
А Москва - место проклятое. Мы недавно с друзьями пришли к выводу, что, если бы мысль негативная могла бы объединяться в физическую силу по всей России, то на месте Москвы давно бы воронка была бы.

Vladimir_Vas написал :
А Москва - место проклятое.

Но-но-но...,

Vladimir_Vas написал :
Мы недавно с друзьями пришли к выводу, что, если бы мысль негативная могла бы объединяться в физическую силу по всей России, то на месте Москвы давно бы воронка была бы.

Здесь Печкиных много..., но не все...

Вот есть у нас в городе улица Горьковское шоссе, которая переходит в улицу Залесная - выезд из города в западном направлении, там в обоих полосах колея присутствует, увидеть на них грузовик большая редкость, и колея там легковая. А вот на северной объездной, там местами две колеи - в правой узкая - легковая, в левой широкая - грузовая. Поток машин, особенно в летний сезон практически одинаков. Наплывов колеи тоже нет.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

pechkin написал :
..грузовиков стало больше и грузоподъемность их увеличилась. И едут они бок о бок с легковушками. О чём и написал. Только колея, мать её, от легковых почему-то.
Насколько по-Вашему должно быть легковых, что бы колея была только от них? Сравните массу одних и других..

..на Ваших примерах колея в третьей-четвёртой полосе.. ..где Вы видели поток тягачей дальше второй полосы?.

pechkin написал :
я и не путаю, это Вы переворачиваете с ног на голову. Пример был, как раз, к количеству "ваших" возросших легковушек, а не жалоба на мою дачную площадку.

..да ну? ..складывается впечатление, что Вы бредите, когда в теме пишете.. ..приводите аргументы, сами тут же их опровергаете, задаете одни и те же вопросы и не можете сделать внятные выводы из ответов.. ..неужели Вы - чат-бот?..

Vladimir_Vas написал :
В большинстве же случаев колея образуется именно от продавливания верхнего слоя в подложку. Это тогда, когда она недостаточно уплотнена, использован не тот гранулометрический состав подложки и песок не того качества, который заложен.

И опять я "отбираю аргументы"?
Вы так и не ответили, видели ли Вы фото, что я выкладывал? На них есть колея, где виден нижний слой асфальта. Это в какое место нужно так уплотнить асфальт, что бы он исчез и показался нижний слой?

Предположим, Вы правы (ещё бы, вас тут много и это, конечно, аргумент!), и асфальт действительно утапливается именно легковыми. Хорошо, построили дорогу, МКАД, например, не по технологии с воровством, без дренажной системы (!),в общем, так, как вы все здесь расписываете. Построили лет уж 15 как назад. Коля там пробилась, т.е. конечно же продавилась, сразу же, и я так понимаю продавилась подложка. Через пару лет асфальт спилили и положили новый. Казалось бы, подложка уже примята и в ней уже толстый слой верхнего продавленного асфальта. Колее бы успокоится и больше не продавливаться, но через пару лет опять трамвайные рельсы. Опять срезали асфальт, опять положили новый. И опять старая история. Не хотелось бы перегибать палку, но МКАД, вернее левые (!) его полосы перестилают не реже, чем раз в три года. В какой же булат превратилась там подложка от такой поковки?...
А что будем делать с импортными горе-дорожниками, что построили дорогу в Домодедово?

Gleden написал :
.на Ваших примерах колея в третьей-четвёртой полосе.. ..где Вы видели поток тягачей дальше второй полосы?.

Бредом, по-моему, отдают ваши высказывания.
В этой теме я только и говорю, что колея именно от легковых автомобилей. Там, где грузовики, там и нет колеи.

Gleden написал :
..приводите аргументы, сами тут же их опровергаете, задаете одни и те же вопросы и не можете сделать внятные выводы из ответов.. ..неужели Вы - чат-бот?.

Потрудитесь уж пройтись по теме и собрать цитаты из моих аргументов, которые я опроверг.
Задаю одни и те же вопросы, так как получаю одни и те же ответы. И ответ, собственно, один - "у нас плохо делают дороги". И если я тут же спрашиваю, почему же под грузовиками нормальная дорога, то вывод невнятен?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

pechkin написал :
почему же под грузовиками нормальная дорога

А почему Вы решили, что она нормальная? На ней колеи меньше может, а выбоин не меньше. Вы пообщайтесь с дальнобойщиками-то, скажите им, что под грузовиками всегда нормальная дорога, внимательно запишите все, что они скажут в ответ и читайте это на ночь перед сном.

pechkin написал :
то вывод невнятен?

Так и нервы успокоите.

Serg написал :
Вы пообщайтесь с дальнобойщиками-то,

Как бы мне с вами, с участниками обсуждения пообщаться-то, да так, что б как-то запоминалось то, о чём я здесь пишу и выкладываю фото.
Проблема колейности, как раз проблема хороших дорог, на которых можно разогнаться потоку. И колея там только в левых полосах. И да, на таких дорогах правые полосы будут всегда нормальны. Понимаете, Серг, не на всех дорогах и всегда, а только на хороших, где можно быстро ехать, и где появляется колея в левых полосах. Ещё раз повторить для полировки? Нет?...

Serg написал :
внимательно запишите все, что они скажут в ответ и читайте это на ночь перед сном.


Присоединитесь?

pechkin написал :
Ещё раз повторить для полировки? Нет?...

Харе Кришна, Кришна - Харе! И так раз 200-300. Тогда убедительно.

pechkin,Вы не сдаетесь . Специально поискал для Вас есть величина истираемость пример наполнителей для асфальтобетона :

  1. ОПГС - не нашел данных ( сейчас не применяется ) , это груглая галька + песок + глина в одном флаконе , сделано более 50 процентов дорог в России до 90 годов примерно . Можно накопать почти в любом регионе .Материал дешевый и не практичный , различные включения ( глина и т.п. ) + гладкая галька не держит каркас ( форму ) плывет .
  2. гранит 20 -40 - истираемость 1,42 -3,0 гр /см2 ( у всех разные данные зависит от карьера ) применятся и последние 10 лет увеличивается процент содержания в асфальтобетоне ( 70% в настоящее время ) . квадратная форма , все хорошо .
    1. габбро- диабаз 20-40 - истираемость 0,07 гр/см2 минимум в 200 раз превышает величину гранита ( цифры взяты с поисковика и могут различатся ) - 0.01 % дорог в России имеет такое покрытие ,отличный материал -один недостаток цена .
      Так что выбирается дешево и быстро , вместо дорого и более высокий интервал строительства и ремонта ( для соблюдения технологий ).
      Основание тоже важная составляющая - асфальтобетон пластичен , тоесть сам не является несущей конструкцией , а передает нагрузку на основание . Если плохое основание - 2- 3 слоями асфальта проблему не решить , он будет деформироватся вслед за основанием ( на дорогах построенных на щебне , это хорошо видно ).Бетон тоже подвержен деформации - есть примеры на Мкад ( разрушение бетона на мостах и путепроводах ) с торчащей арматурой и сеткой

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

pechkin написал :
Присоединитесь?

Вы опять за деревьями лета не замечаете.
Основная проблема не в шипах и не в грузовиках - основная проблема в том, что пользователи дорог являются добросовестными налогоплательщиками, а содержание дорог оставляет желать лучшего. Как сделать так, чтобы претензии предъявлялись не по существу - улучшить содержание дорог - а по форме? Правильно, найти виноватого, стравить между собой водителей. Кто-то говорит, что виноваты грузовики, другие - виноваты легковые автомобили, "паны" в шоколаде, а "глупые холопы" между собой передрались. И Вы вносите свою немалую лепту в это стравливание, вместо того, чтобы воспользовавшись своей активной позицией, направить усилия на улучшение содержания дорог.
Как-то вот так. Comprenez-vous?