Большой расход тасола. Буквально после нескольких поездок ощутимое понижение уровня.
Так как зимой не езжу , то при простое автомобиля тоже уровень понижается, хотя по шлангам ничего не заметно. Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?
texnik6 написал :
Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?
Может быть. На работающем движке открой крышку бачка и посмотри кипит или нет.
тогда промывка двигателя,замена масла,прокладки
Но может всё что угодно течь-помпа,радиатор,расширительный бачок,термостат,патрубки...
Если в движок попадает,лучше вообще не заводить,а сразу на станцию отогнать.
taels написал :
Это можно понять по повышенной детонации двигателя.Если это на самом деле так,то детонация будет постоянной,а не
тогда промывка двигателя,замена масла,прокладки
Но может всё что угодно течь-помпа,радиатор,расширительный бачок,термостат,патрубки...
Если в движок попадает,лучше вообще не заводить,а сразу на станцию отогнать.
Не очень доверяю я специалистам на станции. Где то мельком прочитал,что причина может быть в том , что имеет место повышенное разряжение в двигателе и для его снижения надо увеличить отверстие в бачке расширителя.
texnik6 написал :
Большой расход тасола. Буквально после нескольких поездок ощутимое понижение уровня.
Так как зимой не езжу , то при простое автомобиля тоже уровень понижается, хотя по шлангам ничего не заметно. Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?
Уровень масла проверь, на заведенной машине в расширительном будет бурление как правило, но не всегда, при пробитой прокладке головки блока... Радиатор печки осмотреть и патрубки к нему...
Свечи зажигания в каком состоянии?Если в каком то цилиндре свеча чистая и с не характерным налетом,туда антифриз попадает.Есть такой метод проверки:На горловину расширительного бачка одевают презерватив и заводят двигатель,прогазовывают.Если презерватив постянно надувается,значит имеет место прорыв газов в систему охлаждения-искать место и ремонтировать.
..в крышке расширительного бачка никаких лишних дырок быть не должно - без крышки бачка тосол закипит ещё при восьмидесяти..
..не просто так на крышке отформовано "Открывать осторожно, Закрывать плотно".
texnik6, если что то обнаружил и уверен в этом:
Белый выхлоп со специфическим запахом (Сладковатый).
Уходит охлаждающая жидкость )
Выкручиваешь свечи, и на том цилиндре где течет она чистая и отмытая..
Трещина в каналах ГБЦ или блока. Тут замена ГБЦ. Блок можно попробовать заварить и шлифануть, но гарантий никаких..
Есть вариант перекоса головки. Происходит вследствии перегрева мотора. Для дефектовки переворачиваем голову клапанами вверх, кладем на плоскость, скажем, уровень, (главное чтоб ровный был и без сколов всяких) и мерим щупом зазоры между уровнем и головкой по всей плоскости. В идеале зазоров быть не должно. Если есть хоть один зазор более чем 0.1 мм то головку нужно притирать. Самому этим лучше не заниматься, а отнести шлифовщикам. Может оказаться, что дешевле замена ГБЦ
Машина Москвич 214122 с двигателем 3117. В эксплуатации с 1995 г. Езжу с начала апреля по середину сентября . Зимой стоит в ракушке. В апреле перед началом эксплуатации открыл крышку расширительного бачка и залил 0.7 л. тосола, проехал 30 км залил 0.3л до максимума.
с завода, кончик то сверла острый, может тонкая стенка оставалась(шпилька насквозь не пролетала, а дырочка была) а потом размыло со временем или просто ослабло.......
и тут машине 20лет всё может быть......
Микаэл написал :
Залейте тосол светящийся в УФ лучах.
вы придумаете, человек ищет как поменьше затрат- машина старая ,да и нужна от случая
1.вариант Маслянный щуп вытащил и если на нем светлокоричневая суспензия с воздушными пузырями - можно принимать поздравления - тосол в поддоне картера.
2.вариант Примерно тоже самое что и описал Свистунов Л.. "Очень хороший" и не дешевый тосол "проел" головку блока так что было ощущение что все просверлено мелким сверлом. Оказалось что этот тосол был сделан, скорее всего, на основе кислоты и эта гадость разъела всю головку. Тосол уходил не только в масляную систему но и в выхлоп.
3.вариант Невнимательно смотрели и не нашли где "убегает" тосол