Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5139748

Большой расход тасола. Буквально после нескольких поездок ощутимое понижение уровня.
Так как зимой не езжу , то при простое автомобиля тоже уровень понижается, хотя по шлангам ничего не заметно. Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

texnik6 написал :
Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

Может быть. На работающем движке открой крышку бачка и посмотри кипит или нет.

Ещё тосол в масло уходить может.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

texnik6 написал :
Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

Это можно понять по повышенной детонации двигателя.Если это на самом деле так,то детонация будет постоянной,а не

texnik6 написал :
какое то время

тогда промывка двигателя,замена масла,прокладки
Но может всё что угодно течь-помпа,радиатор,расширительный бачок,термостат,патрубки...
Если в движок попадает,лучше вообще не заводить,а сразу на станцию отогнать.

taels написал :
Это можно понять по повышенной детонации двигателя.Если это на самом деле так,то детонация будет постоянной,а не

тогда промывка двигателя,замена масла,прокладки
Но может всё что угодно течь-помпа,радиатор,расширительный бачок,термостат,патрубки...
Если в движок попадает,лучше вообще не заводить,а сразу на станцию отогнать.

Не очень доверяю я специалистам на станции. Где то мельком прочитал,что причина может быть в том , что имеет место повышенное разряжение в двигателе и для его снижения надо увеличить отверстие в бачке расширителя.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

На масляном щупе видна эмульсия?

texnik6 написал :
для его снижения надо увеличить отверстие в бачке расширителя

Чушь и бред.

texnik6 написал :
Большой расход тасола. Буквально после нескольких поездок ощутимое понижение уровня.
Так как зимой не езжу , то при простое автомобиля тоже уровень понижается, хотя по шлангам ничего не заметно. Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

Уровень масла проверь, на заведенной машине в расширительном будет бурление как правило, но не всегда, при пробитой прокладке головки блока... Радиатор печки осмотреть и патрубки к нему...

Свечи зажигания в каком состоянии?Если в каком то цилиндре свеча чистая и с не характерным налетом,туда антифриз попадает.Есть такой метод проверки:На горловину расширительного бачка одевают презерватив и заводят двигатель,прогазовывают.Если презерватив постянно надувается,значит имеет место прорыв газов в систему охлаждения-искать место и ремонтировать.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

BigHarry написал :
Чушь и бред.

Так делают чтоб крышку новую не покупать. Но по сути вы правы.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..в крышке расширительного бачка никаких лишних дырок быть не должно - без крышки бачка тосол закипит ещё при восьмидесяти..
..не просто так на крышке отформовано "Открывать осторожно, Закрывать плотно".

texnik6, если что то обнаружил и уверен в этом:

  1. Белый выхлоп со специфическим запахом (Сладковатый).
  2. Уходит охлаждающая жидкость )
  3. Выкручиваешь свечи, и на том цилиндре где течет она чистая и отмытая..

Далее снимаешь головку блока.

  1. Прогорание прокладки ГБЦ. Лечится заменой прокладки ГБЦ.
  2. Трещина в каналах ГБЦ или блока. Тут замена ГБЦ. Блок можно попробовать заварить и шлифануть, но гарантий никаких..
  3. Есть вариант перекоса головки. Происходит вследствии перегрева мотора. Для дефектовки переворачиваем голову клапанами вверх, кладем на плоскость, скажем, уровень, (главное чтоб ровный был и без сколов всяких) и мерим щупом зазоры между уровнем и головкой по всей плоскости. В идеале зазоров быть не должно. Если есть хоть один зазор более чем 0.1 мм то головку нужно притирать. Самому этим лучше не заниматься, а отнести шлифовщикам. Может оказаться, что дешевле замена ГБЦ

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Александр12 написал :
Если презерватив постянно надувается,значит имеет место прорыв газов

Если вентиляция картера засрана - то презик будет тоже надуваться.

BigHarry написал :
Если вентиляция картера засрана - то презик будет тоже надуваться.

Человек писал про расширительный бачек ож, причём тут вентиляция картера?

texnik6 написал :
Большой расход тасола.

А что за машинка то?

texnik6 написал :
при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп.

У меня тож самое..., кондесат в глушаке собирается вот и "дымит", антифриз не уходит.

В итоге, что было то? Починили?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

texnik6 написал :
Большой расход тасола.

Большой - это сколько? Расход на километраж?

texnik6 написал :
Так как зимой не езжу , то при простое автомобиля тоже уровень понижается

Расход на время простоя?

Машина Москвич 214122 с двигателем 3117. В эксплуатации с 1995 г. Езжу с начала апреля по середину сентября . Зимой стоит в ракушке. В апреле перед началом эксплуатации открыл крышку расширительного бачка и залил 0.7 л. тосола, проехал 30 км залил 0.3л до максимума.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

texnik6 написал :
залил 0.7 л. тасола, проехал 30 км залил 0.3л до максимума.

Ух уж эти грамотеи техники. Залейте тосол светящийся в УФ лучах. И ищите утечку.

texnik6 написал :
из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

в выхлопную может попадать через шпильки крепления коллектора......

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Свистунов Л. написал :

texnik6 написал :
из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

в выхлопную может попадать через шпильки крепления коллектора......

это не придумано, а из личной практики...
сверление под шпильку было сквозное, в рубашку..... и когда вовремя не протянул коллектор(ослабло)

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Свистунов Л. написал :
сверление под шпильку было сквозное, в рубашку.....

Оригинально. Это заводское или самоделка?

с завода, кончик то сверла острый, может тонкая стенка оставалась(шпилька насквозь не пролетала, а дырочка была) а потом размыло со временем или просто ослабло.......
и тут машине 20лет всё может быть......

Микаэл написал :
Залейте тосол светящийся в УФ лучах.

вы придумаете, человек ищет как поменьше затрат- машина старая ,да и нужна от случая

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Свистунов Л. написал :
с завода

Печалька. Даже не верится.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

1.вариант Маслянный щуп вытащил и если на нем светлокоричневая суспензия с воздушными пузырями - можно принимать поздравления - тосол в поддоне картера.

2.вариант Примерно тоже самое что и описал Свистунов Л.. "Очень хороший" и не дешевый тосол "проел" головку блока так что было ощущение что все просверлено мелким сверлом. Оказалось что этот тосол был сделан, скорее всего, на основе кислоты и эта гадость разъела всю головку. Тосол уходил не только в масляную систему но и в выхлоп.

3.вариант Невнимательно смотрели и не нашли где "убегает" тосол

Это мое мнение и его не навязываю

texnik6, Похоже на то. Смотри прокладку между головкой и блоком. Может где-то прогорела.