texnik6
texnik6
Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

10.04.2015 в 23:34:58

Большой расход тасола. Буквально после нескольких поездок ощутимое понижение уровня. Так как зимой не езжу , то при простое автомобиля тоже уровень понижается, хотя по шлангам ничего не заметно. Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?:eek:

0
AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

10.04.2015 в 23:39:19

texnik6 написал : Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

Может быть. На работающем движке открой крышку бачка и посмотри кипит или нет.;)

Ещё тосол в масло уходить может.

0
taels
taels
Эксперт

Регистрация: 15.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 2966

10.04.2015 в 23:45:40

texnik6 написал : Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

Это можно понять по повышенной детонации двигателя.Если это на самом деле так,то детонация будет постоянной,а не

texnik6 написал : какое то время

тогда промывка двигателя,замена масла,прокладки Но может всё что угодно течь-помпа,радиатор,расширительный бачок,термостат,патрубки... Если в движок попадает,лучше вообще не заводить,а сразу на станцию отогнать.

0
texnik6
texnik6
Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

11.04.2015 в 15:35:51

taels написал : Это можно понять по повышенной детонации двигателя.Если это на самом деле так,то детонация будет постоянной,а не

тогда промывка двигателя,замена масла,прокладки Но может всё что угодно течь-помпа,радиатор,расширительный бачок,термостат,патрубки... Если в движок попадает,лучше вообще не заводить,а сразу на станцию отогнать.

Не очень доверяю я специалистам на станции. Где то мельком прочитал,что причина может быть в том , что имеет место повышенное разряжение в двигателе и для его снижения надо увеличить отверстие в бачке расширителя.:eek:

0
BigHarry
BigHarry
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

11.04.2015 в 20:12:59

На масляном щупе видна эмульсия?

texnik6 написал : для его снижения надо увеличить отверстие в бачке расширителя

Чушь и бред.

0
eng
eng
Новичок

Регистрация: 28.03.2015

Кунгур

Сообщений: 10

11.04.2015 в 20:54:52

texnik6 написал : Большой расход тасола. Буквально после нескольких поездок ощутимое понижение уровня. Так как зимой не езжу , то при простое автомобиля тоже уровень понижается, хотя по шлангам ничего не заметно. Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?:eek:

Уровень масла проверь, на заведенной машине в расширительном будет бурление как правило, но не всегда, при пробитой прокладке головки блока... Радиатор печки осмотреть и патрубки к нему...

0
Александр12
Александр12
Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

12.04.2015 в 09:00:26

Свечи зажигания в каком состоянии?Если в каком то цилиндре свеча чистая и с не характерным налетом,туда антифриз попадает.Есть такой метод проверки:На горловину расширительного бачка одевают презерватив и заводят двигатель,прогазовывают.Если презерватив постянно надувается,значит имеет место прорыв газов в систему охлаждения-искать место и ремонтировать.

0
AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

12.04.2015 в 12:57:50

BigHarry написал : Чушь и бред.

Так делают чтоб крышку новую не покупать. Но по сути вы правы.

0
Gleden
Gleden
Эксперт

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

12.04.2015 в 14:39:36

..в крышке расширительного бачка никаких лишних дырок быть не должно - без крышки бачка тосол закипит ещё при восьмидесяти.. ..не просто так на крышке отформовано "Открывать осторожно, Закрывать плотно".

texnik6, если что то обнаружил и уверен в этом:

  1. Белый выхлоп со специфическим запахом (Сладковатый).
  2. Уходит охлаждающая жидкость )
  3. Выкручиваешь свечи, и на том цилиндре где течет она чистая и отмытая..

Далее снимаешь головку блока.

  1. Прогорание прокладки ГБЦ. Лечится заменой прокладки ГБЦ.
  2. Трещина в каналах ГБЦ или блока. Тут замена ГБЦ. Блок можно попробовать заварить и шлифануть, но гарантий никаких..
  3. Есть вариант перекоса головки. Происходит вследствии перегрева мотора. Для дефектовки переворачиваем голову клапанами вверх, кладем на плоскость, скажем, уровень, (главное чтоб ровный был и без сколов всяких) и мерим щупом зазоры между уровнем и головкой по всей плоскости. В идеале зазоров быть не должно. Если есть хоть один зазор более чем 0.1 мм то головку нужно притирать. Самому этим лучше не заниматься, а отнести шлифовщикам. Может оказаться, что дешевле замена ГБЦ
0
BigHarry
BigHarry
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

12.04.2015 в 17:20:10

Александр12 написал : Если презерватив постянно надувается,значит имеет место прорыв газов

Если вентиляция картера засрана - то презик будет тоже надуваться.

0
eng
eng
Новичок

Регистрация: 28.03.2015

Кунгур

Сообщений: 10

12.04.2015 в 17:44:23

BigHarry написал : Если вентиляция картера засрана - то презик будет тоже надуваться.

Человек писал про расширительный бачек ож, причём тут вентиляция картера?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу