Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5209995

AndyMirror, с какого перепугу разделил? Прочитайте ещё раз сотый пост и, возможно, узреете в моей "радости" здоровый сарказм. Как и в случае "парковки при ожидании стрелки". Я же как Бомарше - смеюсь, что бы не заплакать.

Впору переименовать тему в "Помогите изучить ПДД! Я не всё в них понимаю."
Но давайте ж-таки, прислушаемся к возмущаещемуся.
Ему просто кое-что не нравится в ПДД. Но что ж с этим поделать? Вот, из новейшего примера, (а, цитировать не могу, потому что, если "уйду со страницы", то недопишу сообщение, ну да ладно.)
Человек остановился на простой двухполосной дороге, выехав, на зелёный свет прямо и налево, при отсутствии стоп-линии (и таблички СТОП). Время прошло, все повернуть не успели. Пошло встречное движение. И, знакома Вам такая ситуация? - Сзади начинают сигналить, так как хотят ехать прямо, у них зелёный свет. Но, тот, кто поумнее, встанет в ту полосу, где не прямо и налево, а только прямо. А психи начинают сигналить. Они-де, знают этот светофор. Так вот, на тесной дороге тесно всем. Но правила - они одни для всех. Толерантнее будьте, господа. И ещё. Сами цитировали. На проблемный перекрёсток не стоит выезжать, если Вы видите, что там столпотворение. Смотрите вперёд, прогнозируйте ситуацию. Видите Вы это, или нет - это очень субъективно, и практически ненаказуемо. Но тот же гаец? тактутназывают? не будет Вам благодарен, и настроен понимающе, если Вы будете размахивать руками и орать - я не нарушал! ехать можно!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

pechkin написал :
Прочитайте ещё раз сотый пост и, возможно, узреете в моей "радости" здоровый сарказм.

Так другое дело. Просто юмор дело тонкое, можно и не понять, вот я и не понял.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Luna написал :
Толерантнее будьте, господа.

Вы как-то очень много ситуаций одним постом затронули.

Толерантным быть не надо, надо правила соблюдать и окружающих уважать.

AndyMirror написал :
Вы как-то очень много ситуаций одним постом затронули.

??? да нет, я в той же колее. По теме поста и по последующим изысканиям проблем.
А так, да, ситуаций можно затронуть множество. Может кому-то и стоит создать тему с тем наименованием, что я предлагала пару постиков выше. У меня по теме вопросов нет. За свои более чем 17 лет непрерывного водительского стажа многое повидала. К сожалению, на дорогах по-прежнему не хватает знаний у всех водящих. Часто в дело вступают "ожидания", "соревнования", "нервы", личные понты или закомплексованности, неуверенности. Вот отсюда-то и проблемы.

Luna написал :
Человек остановился на простой двухполосной дороге, выехав, на зелёный свет прямо и налево, при отсутствии стоп-линии (и таблички СТОП).

Да для "въезжать на перекресток или не въезжать" СТОП -линия или одноименная табличка роли не играе-е-е-ет!!! Она всего лишь показывает где водителю остановиться для ожидания разрешающего сигнала, чтобы самому мысленно не проводить касательные и разделительные линии для определения границы перекрестка и понятие "не мешать транспорту, движущемуся на разрешающий сигнал" у всех разное. Вот для этого, и только, поставили эту табличку на въезде на перекресток!!! А выезжать на перекресток можно только при наличии разрешающего сигнала для выбранного направления движения без всяких условий в виде наличия или отсутствия табличек СТОП.
И далее:

Luna написал :
Время прошло, все повернуть не успели. Пошло встречное движение.

Читайте правила, еще раз говорю вам!!! И там найдете, что водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал имеет право на выезд с перекрестка (вот тут играет роль наличие таблички СТОП). А "встречное движение" обязано дать возможность этому водителю покинуть перекресток, а только потом ехать самим. По аналогии с пешеходным переходом. Вы же не давите пешехода, не успевшего перейти дорогу на зеленый!!!!
Похоже, что у вас проблемы с ПДД носят системный характер. Вы с каждым новым постом затрагиваете новую главу ПДД и обнаруживаете слабые знания по ней.

СергейИ написал :
Да для "въезжать на перекресток или не въезжать" СТОП -линия или одноименная табличка роли не играе-е-е-ет!!!

Играет. И не только она. И именно для водителя, знающего ПДД, а не для странных личностей, старающихся их пересмотреть. Такое впечатление, что Вы вампирите окружающих, просто развлекаетесь. Да, Вы где-то упоминали, что от скуки. Может Вам всё же чем-то полезным для себя или для окружающих, или для окружающего мира заняться? Ну, как-то так. Жесть какая-то, кто и с какими тараканами в башках по дорогам ездит. Спасибо этому сайту.

СергейИ написал :
Она всего лишь показывает где водителю остановиться для ожидания разрешающего сигнала

Чорта-с два! Стоп-линия указывает перед каким светофором нужно останавливаться. Да, в большинстве случаев, такие светофоры перед перекрёстком. Но есть дублирующие светофоры на другом конце перекрёстка, перед которыми не нужно останавливаться, какой бы сигнал они не выдавали, т.е. мы выезжаем с перекрёстка.
Есть же перекрёстки, на выезде из которых есть светофоры со стоп-линией. В таких мест не много, но там часто водители косячат, думая, что завершают манёвр.
Для примера. Правый поворот с Угрешской ул. на Южнопортовую. Перекрёсток Ленинская Слобода, Восточная, Мастеркова. В первом случае светофор для трамвая, во втором для пешеходов. И оба светофора стоят практически на выезде с перекрёстка, где по привычке можно и не остановится.
И да, конечно, выезжать за стоп-линию нельзя.

Luna написал :
Жесть какая-то, кто и с какими тараканами в башках по дорогам ездит.

Поверьте, выворачивать пункты правил, по которым Вы ожидая стрелку, позволяете выехать на "общий" зелёный на перекрёсток - это тоже жесть с тараканами.

Luna написал :
Человек остановился на простой двухполосной дороге, выехав, на зелёный свет прямо и налево, при отсутствии стоп-линии (и таблички СТОП).

Нет таких перекрёстков. Даже если стоп-линия стерлась, а табличку местные алкоголики сдали на цвет. мет., то человеку стоило остановиться перед светоформ, ожидая стрелку. Если стрелки нет (хотя тема-то об этом), то идём дальше.

Luna написал :
Время прошло, все повернуть не успели. Пошло встречное движение.

Во-первых. "Всех" не должно быть на перекрёстке, ввиду запрета выезда на него, в то время, как он забит. Во-вторых, "встречное (и иже с ним поперчное) движение" должно не идти, а стоять как вкопанное, и ждать освобождение перекрёстка.

Luna написал :
Сзади начинают сигналить, так как хотят ехать прямо, у них зелёный свет.

Дебилы, ибо нефига было пристраиваться к автомобилям с включенным левым поворотником.

Luna написал :
Толерантнее будьте, господа.

Что б я знал, к кому быть толерантнее?

Вообще, ситуацию Вы расписали крайне нелепую. Обычно, всё намного проще и прозрачнее. По Вашим словам получается, что зелёный горит всем одновременно, но только не поворачивающим, которые стоят на перекрёстке ожидая, видимо, когда проедет встречный поток, но не успев проехать, опять натыкаются на него.

Luna написал :
Играет. И не только она.

pechkin написал :
Чорта-с два! Стоп-линия указывает перед каким светофором нужно останавливаться.

Не надо эмоций!!! Покажите пункт где это написано?

pechkin написал :
Но есть дублирующие светофоры на другом конце перекрёстка, перед которыми не нужно останавливаться, какой бы сигнал они не выдавали, т.е. мы выезжаем с перекрёстка.
Есть же перекрёстки, на выезде из которых есть светофоры со стоп-линией. В таких мест не много, но там часто водители косячат, думая, что завершают манёвр.

Не надо все валить в кучу, обсуждая и въезд и выезд. Раз все началось с "въезда", то и не надо примешивать выезд. Хотя и про выезд в зависимости от наличия или отсутствия "на выездном" светофоре таблички СТОП тоже тут писалось и в принципе там все просто.

второй месяц спорили три пешехода про то, как они будут проезжать стрелку на перекрестке

pechkin написал :
Стоп-линия указывает перед каким светофором нужно останавливаться.

Т.е. если нет СТОП-линии, то останавливаться перед этим светофором (я не про выезд) не надо? Зачем тогда ставить светофор, если перед ним не надо останавливаться?

masana написал :
второй месяц спорили три пешехода про то, как они будут проезжать стрелку на перекрестке

Я вот тоже так думаю, что кто-то из нас вообще ПЕШЕХОД.

pechkin написал :
Цитата Сообщение от Luna Посмотреть сообщение
Сзади начинают сигналить, так как хотят ехать прямо, у них зелёный свет.
Дебилы, ибо нефига было пристраиваться к автомобилям с включенным левым поворотником.

тут м.б. одна сложность - сигнал надо показывать непосредственно перед совершением маневра, т.е. наверное поворотник м. включить уже при загорании зеленой стрелки и нет обязанности стоять ждать стрелку с включенным поворотником

поэтому не всегда м. определить, куда поедет впереди стоящий; но это не повод сигналить, если он не нарушает правил

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

СергейИ написал :
Да для "въезжать на перекресток или не въезжать" СТОП -линия или одноименная табличка роли не играе-е-е-ет!!! Она всего лишь показывает где водителю остановиться для ожидания разрешающего сигнала, чтобы самому мысленно не проводить касательные и разделительные линии для определения границы перекрестка и понятие "не мешать транспорту, движущемуся на разрешающий сигнал" у всех разное. Вот для этого, и только, поставили эту табличку на въезде на перекресток!!! А выезжать на перекресток можно только при наличии разрешающего сигнала для выбранного направления движения без всяких условий в виде наличия или отсутствия табличек СТОП.
И далее:

Читайте правила, еще раз говорю вам!!! И там найдете, что водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал имеет право на выезд с перекрестка (вот тут играет роль наличие таблички СТОП). А "встречное движение" обязано дать возможность этому водителю покинуть перекресток, а только потом ехать самим. По аналогии с пешеходным переходом. Вы же не давите пешехода, не успевшего перейти дорогу на зеленый!!!!

Абсолютно верно.

pechkin написал :
Стоп-линия указывает перед каким светофором нужно останавливаться

Нет. Стоп-линия указывает где надо останавливаться. А останавливаться надо перед любым светофором с запрещающим сигналом, если нет стоп-линии то останавливаться надо там где указано в пункте 6.13 ПДД. Полная цитата в #65.

SergeyE написал :
поэтому не всегда м. определить, куда поедет впереди стоящий; но это не повод сигналить, если он не нарушает правил

Это всего лишь способ создания проблем.

СергейИ написал :
Я вот тоже так думаю, что кто-то из нас вообще ПЕШЕХОД.

Благодаря интернету мы имеем отличную возможность пообщаться с тем самым товарищем и понять почему он так поступает.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

SergeyE написал :
тут м.б. одна сложность - сигнал надо показывать непосредственно перед совершением маневра,

Разве?
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

действительно у меня в памяти не совсем то, что в ПДД - возможно отложилось какое-то разъяснение
иначе поворотник м. включить и за километр

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

SergeyE написал :
иначе поворотник м. включить и за километр

Хоть за 1200м... Если соблюдено условие

Alex___dr написал :
При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

СергейИ написал :
Хотя и про выезд в зависимости от наличия или отсутствия "на выездном" светофоре таблички СТОП тоже тут писалось и в принципе там все просто.

Что б я знал, кем писалось?

СергейИ написал :
Т.е. если нет СТОП-линии, то останавливаться перед этим светофором (я не про выезд) не надо? Зачем тогда ставить светофор, если перед ним не надо останавливаться?

Ещё раз. Светофор может стоять и на ВЫЕЗДЕ. Он может быть как дублирующим и не иметь стоп-линии, так и регулирующим со стоп-линей. Если стоп-линии нет, то нужно ехать на любой сигнал, если стоп-линия есть, то нужно руководствоваться сигналом светофора. Разве из этого не следует, что стоп-линия и иже с ней табличка "стоп" указывают, перед каким светофором нужно останавливаться, а перед каким нет?

AndyMirror написал :
А останавливаться надо перед любым светофором с запрещающим сигналом,

Я подъезжаю к Х-образному перекрёстку, мне зелёный, я поворачиваю налево, направо - это не суть. Снова упираюсь в светофор. Для поперечного движения горит красный. Мне встать как вкопанному?

pechkin написал :
Ещё раз. Светофор может стоять и на ВЫЕЗДЕ.

Да хватит вам про ВЫЕЗД. Тут с въездом разобраться не могут, а вы с выездом встреваете. Что вам про выезд не понятно? Если таблички нет - освобождаете перекресток при любом сигнале светофора. Если есть табличка СТОП или СТОП-линия, то при красном на выезде стоите и ждете зеленый? Сколько можно об этом твердить. Или и тут что-то не ясно? Все! С выездом с перекрестка тему закрыли!

pechkin написал :
Снова упираюсь в светофор. Для поперечного движения горит красный. Мне встать как вкопанному?

Блин! Опять 25! Вы же сами сказали! Если таблички нет, то выезжаете с перекрестка на красный! Если табличка есть - ждете пока загорится зеленый!
Опять же вы не можете понять, что въезд на перекресток и выезд это разные понятия. И если въехать на перекресток можно только при разрешенном сигнале, то выехать вы можете при любом если нет таблички СТОП или при разрешающем если есть табличка. Не путайте два разных действия!!! Въезд и выезд!!!

СергейИ написал :
Если таблички нет - освобождаете перекресток при любом сигнале светофора.

ээээээ

СергейИ написал :
Зачем тогда ставить светофор, если перед ним не надо останавливаться?

СергейИ написал :
Или и тут что-то не ясно?

СергейИ написал :
Не путайте два разных действия!!! Въезд и выезд!!!

Я говорил об одном действии - проезд через работающий светофор, попутно отвечая на вопрос "зачем он нужен, если перед ним не нужно останавливаться."

СергейИ написал :
. И если въехать на перекресток можно только при разрешенном сигнале, то выехать вы можете при любом если нет таблички СТОП или при разрешающем если есть табличка.

Ништяк так меня пересказать и как бэ умыть "своими" познаниями.
Причём, совсем недавно, у Вас, СергейИ (спасибо, что не нужно раскладку менять) были несколько иные понятия о стоп-линии.

СергейИ написал :
Да для "въезжать на перекресток или не въезжать" СТОП -линия или одноименная табличка роли не играе-е-е-ет!!! Она всего лишь показывает где водителю остановиться для ожидания разрешающего сигнала, чтобы самому мысленно не проводить касательные и разделительные линии для определения границы перекрестка и понятие "не мешать транспорту, движущемуся на разрешающий сигнал" у всех разное. Вот для этого, и только, поставили эту табличку *на въезде*!!!на перекресток!!!

pechkin написал :
были несколько иные понятия о стоп-линии.

И в чем они отличаются сейчас? Я и сейчас повторю, что для въезда на перекресток основное это сигнал светофора а СТОП только для обозначения места где надо остановиться для ожидания оного. А вот на выезде если есть СТОП перед светофором, то выехать можно только при наличии разрешенного сигнала.

pechkin написал :
Я говорил об одном действии - проезд через работающий светофор, попутно отвечая на вопрос "зачем он нужен, если перед ним не нужно останавливаться."

Да не через светофор мы ездим, а через перекресток. Отсюда и все рассуждения. Потому как, повторюсь, проезд через перекресток состоит из двух этапов: въезд на перекресток и выезд с перекрестка. Просто на "маленьких" перекрестках это менее выражено и как правило происходит "на автомате" - въехал... повернул налево (направо... прямо...) выехал и поехал дальше. То на "больших" перекрестках это более происходит растянуто по этапам. Там уже мало "въехать на разрешающий". Там уже надо смотреть как организовано движение на самом перекрестке в зависимости от того куда вам надо. И поэтому в этом случае этапы проезда перекрестка (а не светофора) "въезд" и "выезд" носят более выраженный характер и требуют от водителя большего внимания и если хотите, ответственности.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

pechkin написал :
Я подъезжаю к Х-образному перекрёстку, мне зелёный, я поворачиваю налево, направо - это не суть. Снова упираюсь в светофор. Для поперечного движения горит красный. Мне встать как вкопанному?

СергейИ написал :
И если въехать на перекресток можно только при разрешенном сигнале, то выехать вы можете при любом если нет таблички СТОП или при разрешающем если есть табличка.

СергейИ написал :
Да не через светофор мы ездим, а через перекресток. Отсюда и все рассуждения. Потому как, повторюсь, проезд через перекресток состоит из двух этапов: въезд на перекресток и выезд с перекрестка. Просто на "маленьких" перекрестках это менее выражено и как правило происходит "на автомате" - въехал... повернул налево (направо... прямо...) выехал и поехал дальше. То на "больших" перекрестках это более происходит растянуто по этапам. Там уже мало "въехать на разрешающий". Там уже надо смотреть как организовано движение на самом перекрестке в зависимости от того куда вам надо. И поэтому в этом случае этапы проезда перекрестка (а не светофора) "въезд" и "выезд" носят более выраженный характер и требуют от водителя большего внимания и если хотите, ответственности.

+1

И в чем они отличаются сейчас?

Отличие в том, что раньше для Вас было верно ТОЛЬКО (это слово Вы категорически употребили несколько раз) одно утверждение:

для въезда на перекресток основное это сигнал светофора а СТОП только для обозначения места где надо остановиться для ожидания оного.

И вдогонку к этому "касательные и разделительные линии для определения границы перекрестка"

А теперь, благодаря активному участию в этой ветке, теперь и это

на выезде если есть СТОП перед светофором, то выехать можно только при наличии разрешенного сигнала.

И какие "касательные" на выезде с перекрёстка?

И ещё раз повторю свой вопрос. Из выше обсужденного, разве не вытекает, что стоп-линия указывает перед каким светофором нужно останавливаться?

pechkin написал :
разве не вытекает, что стоп-линия указывает перед каким светофором нужно останавливаться?

Вытекает!!! Но еще раз говорю, что это касается только ВЫЕЗДА с перекрестка. Блин! Мне уже стало интересно чем закончится наша беседа?

Alex___dr написал :
Хоть за 1200м... Если соблюдено условие
Цитата Сообщение от Alex___dr Посмотреть сообщение
При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

а разве подача сигнала раньше чем непосредственно до начала маневра не дезинформирует участников ? ведь сигнал подается независимо от того, собираетесь ли Вы повернуть по правилам или в их нарушение

к примеру, я как-то развернулся через две сплошные, но сигнал подал...; разумеется, я это делал когда на встречке не было никого, а если бы был - как он д. понимать мой сигнал, что я планирую повернуть метров через 200 если найду там светофор со стрелкой (а он это место м. и не видеть если подальше идет широкий бульвар) или что я сейчас начинаю маневр и ему лучше притормозить ?

SergeyE написал :
я как-то развернулся через две сплошные, но сигнал подал...

Только у нас, в России при попытке пересечь осевую можно получить удар в попу!!!

я опасался встречки

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

SergeyE написал :
как он д. понимать мой сигнал, что я планирую повернуть метров через 200 если найду там светофор со стрелкой (а он это место м. и не видеть если подальше идет широкий бульвар) или что я сейчас начинаю маневр и ему лучше притормозить ?

Если у Вас на авто крупно написан Ваш ник - безусловно второе.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Как то тихо на форуме.

Купил я тут журнал "За рулём" № 6, 2015, и провалил 9 вопросов из 10 по ПДД. Правильно ответил только по зимним шинам.

AndyMirror написал :
Купил я тут журнал "За рулём" № 6, 2015, и провалил 9 вопросов из 10 по ПДД.

А зачем для этого покупать журнал? В инете полно он-лайн экзаменов по ПДД.