Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

21.10.2015 в 17:10:17

У шефа ауди А6, он утверждает что у него вариатор, да и по виду вроде как вариатор. НО: При разгоне на тахометре видны явные переключения всё точно так же как на обычной ступеньке (речь про режим D), и я утверждаю что это гидромеханика... В моём понимании вариатор работает так:

Но вроде как и в вариаторе бывают программные ступени...

Что-то я совсем запутался, а любопытно знать истину...

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111553

21.10.2015 в 17:23:57

Vladislav.ru, есть VIN - по нему и узнайте что там установлено.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

21.10.2015 в 18:07:19

BV, Вопрос в названии темы.

0
Аватар пользователя
bober8848

Местный

Регистрация: 08.07.2013

Москва

Сообщений: 610

21.10.2015 в 18:27:28

Vladislav.ru, для красивого звукового сопровождения. Дорогие машины должны производить впечатление, и ступенчатое порыкивание при разгоне звучит лучше монотонного завывания.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

21.10.2015 в 18:38:00

bober8848 написал : Дорогие машины должны производить впечатление, и ступенчатое порыкивание при разгоне звучит лучше монотонного завывания.

Но ведь по сути это идиотизм? Коробка автомат но чтобы водителю было не скучно приделаем сцепление??? Примерно так???

0
Аватар пользователя
bober8848

Местный

Регистрация: 08.07.2013

Москва

Сообщений: 610

21.10.2015 в 18:42:05

Vladislav.ru, по сути - да. А что, специальное уменьшение звукоизоляции мотора или громкий выхлоп - не идиотизм? :)

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

22.10.2015 в 08:41:23

Vladislav.ru написал : что-то я совсем запутался, а любопытно знать истину..

Распознать легко. На вариаторах эмулируется ступенчатый режим. Но он всегда эмулируется только при ручном секвентальном управлении. В полностью автоматическом режиме ступени не эмулируются, а имеет место плавный "троллейбусный" разгон. Ручное управление бывает нужно при особых условиях движения. Например, - тяжелая дорога, бездорожье, подъем на грани переворота, буксировка другого автомобиля. Причина тут проста - в мозги управления вариатора заложены динамические параметры автомобиля при неком усредненном режиме. Бывают многорежимные программы - у меня на сивке были режимы норм., спорт и эконом, переключаемые вручную. На современных вариаторах имеется адаптация программы к стилю езды в последние часы - при тихой вальяжной езде он плавно уходит в режим эконом, а при рваной, дерганной езде - в режим спорт. Сама программа являет собой функцию зависимости передаточного отношения от положения дросселя, скорости автомобиля и оборотов мотора. Плюс - управление блокировкой гидротрансформатора.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

23.10.2015 в 22:50:48

Vladimir_Vas,

Vladimir_Vas написал : На вариаторах эмулируется ступенчатый режим. Но он всегда эмулируется только при ручном секвентальном управлении. В полностью автоматическом режиме ступени не эмулируются, а имеет место плавный "троллейбусный" разгон.

Про ручной режим всё понятно и в этой теме его нее обсуждаем. Программные ступени именно в автоматическом режиме!!!!!! читайте первую тему. на на втором видео видно что включен режим спрот это тоже автомат... и там коробас отщёлкивает чёткие ступени... Для чего это? Что это даёт??

0
Аватар пользователя
Сергей1986

Местный

Регистрация: 03.07.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 20

13.11.2015 в 19:17:51

Извиняюсь, что вместо ответа сам вопрос задаю, но я благодаря этой теме вообще только узнал, что есть такая вещь, как вариатор. Что это такое, вообще?))

0
Аватар пользователя
Veprь

Местный

Регистрация: 31.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

13.11.2015 в 19:36:43

Сергей1986,

0
Аватар пользователя
Сергей1986

Местный

Регистрация: 03.07.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 20

13.11.2015 в 19:37:35

Veprь, спасибо.

0
Аватар пользователя
Человек Дождя

Местный

Регистрация: 10.07.2015

Москва

Сообщений: 45

13.11.2015 в 23:43:31

Сергей1986, самому не заглянуть в Ютюб?

0
Аватар пользователя
SB3

Местный

Регистрация: 19.07.2013

Магадан

Сообщений: 9103

06.12.2015 в 03:59:51

Не слышал, чтобы на ауди стоял вариатор. Там стоит многострадальная DSG-7 вроде, от которой уплевались все потребители в связи с постоянными поломками или подобное.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

09.12.2015 в 10:42:22

SB3 написал: не слышал ,чтобы на ауди стоял вариатор)

А как вы его услышите если он бесшумный...

0
Аватар пользователя
Yakuza

Местный

Регистрация: 12.08.2013

Москва

Сообщений: 61

31.05.2016 в 17:25:08

Вариатор не бесшумный, а довольно заметно жужжит. У меня Ниссан Жук, с вариатором. Там нет ручного режима, но в автоматическом режиме явно видны скачки оборотов по тахометру, если довольно активно разгоняешься.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу