21.10.2015 в 17:10:17
У шефа ауди А6, он утверждает что у него вариатор, да и по виду вроде как вариатор. НО: При разгоне на тахометре видны явные переключения всё точно так же как на обычной ступеньке (речь про режим D), и я утверждаю что это гидромеханика... В моём понимании вариатор работает так:
Но вроде как и в вариаторе бывают программные ступени...
Что-то я совсем запутался, а любопытно знать истину...
21.10.2015 в 17:23:57
Vladislav.ru, есть VIN - по нему и узнайте что там установлено.
21.10.2015 в 18:07:19
BV, Вопрос в названии темы.
21.10.2015 в 18:27:28
Vladislav.ru, для красивого звукового сопровождения. Дорогие машины должны производить впечатление, и ступенчатое порыкивание при разгоне звучит лучше монотонного завывания.
21.10.2015 в 18:38:00
bober8848 написал : Дорогие машины должны производить впечатление, и ступенчатое порыкивание при разгоне звучит лучше монотонного завывания.
Но ведь по сути это идиотизм? Коробка автомат но чтобы водителю было не скучно приделаем сцепление??? Примерно так???
21.10.2015 в 18:42:05
Vladislav.ru, по сути - да. А что, специальное уменьшение звукоизоляции мотора или громкий выхлоп - не идиотизм? :)
22.10.2015 в 08:41:23
Vladislav.ru написал : что-то я совсем запутался, а любопытно знать истину..
Распознать легко. На вариаторах эмулируется ступенчатый режим. Но он всегда эмулируется только при ручном секвентальном управлении. В полностью автоматическом режиме ступени не эмулируются, а имеет место плавный "троллейбусный" разгон. Ручное управление бывает нужно при особых условиях движения. Например, - тяжелая дорога, бездорожье, подъем на грани переворота, буксировка другого автомобиля. Причина тут проста - в мозги управления вариатора заложены динамические параметры автомобиля при неком усредненном режиме. Бывают многорежимные программы - у меня на сивке были режимы норм., спорт и эконом, переключаемые вручную. На современных вариаторах имеется адаптация программы к стилю езды в последние часы - при тихой вальяжной езде он плавно уходит в режим эконом, а при рваной, дерганной езде - в режим спорт. Сама программа являет собой функцию зависимости передаточного отношения от положения дросселя, скорости автомобиля и оборотов мотора. Плюс - управление блокировкой гидротрансформатора.
23.10.2015 в 22:50:48
Vladimir_Vas,
Vladimir_Vas написал : На вариаторах эмулируется ступенчатый режим. Но он всегда эмулируется только при ручном секвентальном управлении. В полностью автоматическом режиме ступени не эмулируются, а имеет место плавный "троллейбусный" разгон.
Про ручной режим всё понятно и в этой теме его нее обсуждаем. Программные ступени именно в автоматическом режиме!!!!!! читайте первую тему. на на втором видео видно что включен режим спрот это тоже автомат... и там коробас отщёлкивает чёткие ступени... Для чего это? Что это даёт??
13.11.2015 в 19:17:51
Извиняюсь, что вместо ответа сам вопрос задаю, но я благодаря этой теме вообще только узнал, что есть такая вещь, как вариатор. Что это такое, вообще?))
13.11.2015 в 19:36:43
Сергей1986,
13.11.2015 в 19:37:35
Veprь, спасибо.
13.11.2015 в 23:43:31
Сергей1986, самому не заглянуть в Ютюб?
06.12.2015 в 03:59:51
Не слышал, чтобы на ауди стоял вариатор. Там стоит многострадальная DSG-7 вроде, от которой уплевались все потребители в связи с постоянными поломками или подобное.
09.12.2015 в 10:42:22
SB3 написал: не слышал ,чтобы на ауди стоял вариатор)
А как вы его услышите если он бесшумный...
31.05.2016 в 17:25:08
Вариатор не бесшумный, а довольно заметно жужжит. У меня Ниссан Жук, с вариатором. Там нет ручного режима, но в автоматическом режиме явно видны скачки оборотов по тахометру, если довольно активно разгоняешься.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу