Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.06.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 205
#3816785

borodda написал :
На работе хлопец купил Приору ,целых 15000тыщ проехал,мотор меняют по гарантии,заводской брак...

знакомый купил ауди a4 с dsg. По гарантии ждал 3 месяца коробку. Заводской брак. Повезло, что это случилось в течение гарантийного срока и гарантийный случай, а иначе, хоть выкидывай авто, ремонтировать смысла нет. У другого знакомого на фольце оборвало ремень ГРМ (обслуживается у диллера, авто на гарантии), погнуло клапана. Заводской брак. У меня на фольце погорели последовательно все катушки в первые два года заводские, брак. Таких страшилок по каждой марке десятки тысяч. Чем массовей авто, тем больше всяких негативных отзывов, так как когда все хорошо, то редко кто пишет. Даже Бентли ломаются , и не редко. Просто врядли какой-нибудь владелец Бентли из Едра будет писать что-то на форуме мастерсити или любом другом, у него другие мысли. А если и зайдет на какой форум, то это будет форум таких же мошенников или проституток, где обычный народ не тусуется.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Согласен,машинки таперича не то что давеча,может и поэтому у меня Ниссан 97го года...

borodda написал :
Стесняюсь спросить,что ж там такое сломалось чтобы на дороге сделать было нельзя?

Ты способен в чистом поле, "на коленке", разобрать электромагнит и перемотать катушку? ИМХО, чем заниматься подобным "онанизмом", лучше "проголосовать" с тросом в руке и дотянуть до ближайшего ларька с запчастями.

ИМХО. Все что до 500 тыр. одна и та же шушлайка, в разных обертках.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

artem 16 написал :
Ты способен в чистом поле, "на коленке", разобрать электромагнит и перемотать катушку?

За 19 лет езды на тазах,ни разу не сгорало втягивающее,а лохмоты были те ещё, и не слышал ни от кого

artem 16 написал :
чем заниматься подобным "онанизмом", лучше "проголосовать" с тросом в руке

Про "онанизм":проще завести с толкача и ехать самому...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

artem 16 написал :
Ты способен в чистом поле, "на коленке", разобрать электромагнит и перемотать катушку?

можно перемкнуть толстые выводы на втягивающем и подать питание на стартер напрямую, с вероятностью 90% спиральные шлицы на бендиксе сделают свое дело. не говоря уже про запуск "с толкача" или "кривым стартером"

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

borodda написал :
Стесняюсь спросить,что ж там такое сломалось чтобы на дороге сделать было нельзя?

Ну Вы народ и развели.... Сказки.
А было все просто - залипли контакты на втягивающем.
Заводишь, и быстро с молотком и трубкой бежишь под капот, чтоб сбить ударом втягивающее.
Или перед заводкой бил молотком по втягивающему.
Не помню уже. )))
Но весело, ибо машину лучше не глушить, так как завести еще тот аттракцион. Увы "кривого" на 21043 уже не было. А то помню было на 2102 просто - "кривым дернул" и поехал, даже с севшим аккумулятором.
Вот так не глуша машину 150 верст и отмахал до Вышнего Волочка - там и купил втягивающее (оказывается их 3 типа. Надо было еще определить какой надо купить). А на всей трассе САМОГО оживленного движения Москва-Питер нет запчастей на ВАЗ. Что уж говорить про иномарку? Только тащить до столицы, и то некоторые авто только на эвакуаторе, так как на тросу не все машины можно тащить.

Gorinich-CGC написал :
так как на тросу не все машины можно тащить.

Тащить то можно любого с механикой, да и современный автомат "тащится", но не с той скоростью, что механика. А вот с вариатором всё сложнее. Вывод - механика форева! Шутю конечно

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Valeriy68, Современный автомат тащится... но не немного и не долго. 150 км на "галстуке" по-моему ни один автомат не выдержит или выдержит, но скорее всего попросит "мани на ТО, ремонт".
А с механикой... многие же стараются купить именно с автоматом. Вот и ВАЗы начали выпускать с АКПП. )))

Регистрация: 09.06.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 205

Gorinich-CGC написал :
150 км на "галстуке" по-моему ни один автомат не выдержит или выдержит

вполне выдержит хоть 1000, если делать остановки , чтобы не перегреть автомат.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

itpb, Тогда спрошу Вас: почему в Москве где сервисы на каждом углу машины только эвакуатором возят? Если автомат так легко выдерживает - чтож никто "на галстуке" никого не таскает, а все эвакуатор ждут? Наверное люди дураки и потому переплачивают.

Регистрация: 09.06.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 205

Gorinich-CGC написал :
чтож никто "на галстуке" никого не таскает, а все эвакуатор ждут?

я бы и на механике вызвал эвакуатор по Москве...

Думаете среднестатичный Московский Вася поймет, когда у него перегреется автомат на галстуке? Он даже не знает точно где он этот автомат находится. Да и не всегда можно выдерживать рекомендуемый режим движения при буксировке автомата в условиях интенсивного плотного дорожного потока. Не говоря уже о том, что это также лишний напряг и для того, кто буксирует.

Gorinich-CGC написал :
Наверное люди дураки и потому переплачивают.

люди переплачивают повсеместно и многократно, даже часто в течение 1 дня. Они не дураки. Просто такова природа.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

А среднестатистический Вася из любого другого города имеет при себе спецтестер, чтоб определить состоянии АКПП при буксировке или имеет глаз-"рентген" с внутренним чувством ощущения состояния АКПП?
Я вот думаю обычно всегда находится несколько знающих людей и тогда бы... иногда машинки с АКПП тащили бы. Ан нет. Не таскают. А те что таскали - в ремонте потом стоят.
Странно или я такой не наблюдательный, что сей факт (буксировка машины с АКПП) как то мной не был замечен.

itpb написал :
в условиях интенсивного плотного дорожного потока.

А кто сказал, что в условиях сильного потока. В ближнем подмосковье полно тихих улиц. А сервис не за 300 км... Но все равно везут эвакуатором...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Gorinich-CGC написал :
Но все равно везут эвакуатором...

страшно, ибо ремонт "неломающихся" иномарок недешев, да и читать в книжке условия для безопасного буксирования АМ с автоматом видимо лень.
ПС самолично тягал Мерина приятеля с автоматом - хуже он от этого работать не стал...

maks1 написал :
михалыч ну не бывает неломающихся машин это все сказки

Бывают. У меня уже третья подряд неломающаяся машина. Все ремонты - исключительно последствия ДТП. Все японки. Хонде исполнилось на днях 10 лет - мотор только обкатку завершил на первой сотне.
А первая моя машинка - Таврия, 1994 г.в. пошла уже на третью сотню у третьего хозяина. Есть вполне шанс дойти до 4-й сотни.
Все басни про одноразовость современных машин - от безобразного отношения к ним. Если бы хирурги лечили бы нас так, как в автосервисах и вне их обходятся с машинами - то морги при больницах строили бы гораздо крупнее....
Конкретный пример - у Хонды в мануале написано - заливать в ГУР только PSF и ни в коем случае не Декстрон. Половина потекших реек рулевых - последствия залива в ГУР Декстрона.
С другой стороны - если у Вас 3-я группа крови, а Вам перельют 4-ю - то что с Вами станет?

itpb написал :
чтож никто "на галстуке" никого не таскает, а все эвакуатор ждут?

в акпп масляный насос имеет привод от гидротрансформатора т.е. от двигателя и при буксировке нет смазки но есть акпп с двумя насосами второй имеет привод от вторичного вала т.е. от колес такие можно буксировать

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Gorinich-CGC написал :
А было все просто - залипли контакты на втягивающем.

...и я про то же,чему там ломаться

itpb написал :
вполне выдержит хоть 1000, если делать остановки , чтобы не перегреть автомат.

Там не перегрев страшен,а отсутствие смазки,которой хватает,при не работающем насосе,на 50км.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

maks1 написал :
акпп масляный насос имеет привод от гидротрансформатора т.е. от двигателя и при буксировке нет смазки

ну смазка какая никакая таки обычно присутствует (как и в ручной КПП методом разбрызгивания масла из поддона вращающимися шестернями, насосная подача в основном нужна для привода фрикционов при управлении переключениями, и охлаждения масла гидротрансформатора путем принудительной циркуляции, смазка остальных деталей - бонусом. основная опасность именно перегрев масла в гидротрансформаторе из за отсутствия циркуляции .

johnlc написал :
основная опасность именно перегрев масла в гидротрансформаторе из за отсутствия циркуляции

Дык он же неподвижен при буксировке на нейтралке - с чего в нем маслу то греться?

Регистрация: 09.06.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 205

Vladimir_Vas написал :
с чего в нем маслу то греться?

лучше ознакомиться с ссылкой

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladimir_Vas написал :
Дык он же неподвижен при буксировке на нейтралке - с чего в нем маслу то греться?

подозреваю что таки может и вращаться, надо смотреть конкретные схемы АКПП

itpb написал :
лучше ознакомиться с ссылкой

Вот цитата оттуда:

"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

Как видно из цитаты - входной вал - который соединен с гидротрансформатором не связан с выходным, который крутится при буксировке машины. Так а зачем была тогда ссылка?

johnlc написал :
подозреваю что таки может и вращаться, надо смотреть конкретные схемы АКПП

Ну тык назовите хоть одну марку машины, где гидротрансформатор не скреплен жестко с коленвалом и где в АКПП нет нейтральной передачи.
Назовите - и подозрение станет обоснованным. Я таких коробок не знаю.

Регистрация: 09.06.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 205

Vladimir_Vas написал :
Так а зачем была тогда ссылка?

Я говорил ранее, что причины поломки АКПП при буксировке - перегрев масла.
По ссылке есть схема АКПП, механизм АКПП при буксировке продолжает вращаться, полного размыкания на "нейтрале" нет. Должного охлаждения трансмиссии не происходит (масло разогревается). Из-за трения в условиях недостаточной смазки (когда масло перегрето - оно плохо смазывает) наблюдается уже перегрев агрегата и т.д.

Вобщем-то я был прав- ВАЗы делают для депопуляции населения.
В принципе это правильно- поменьше дебилов будет в нашей стране...-

"...
Во время прохождения одного из виражей рулевое колесо неожиданно заблокировалось. Машина проехала еще несколько метров, Алексей затормозил. Затем он попытался повернуть руль, но обнаружил, что электроусилитель рулевого управления вышел из строя. При этом на доске приборов загорелась лампочка с надписью EPS (Electric Power Steering). Наш коллега выключил двигатель, затем снова завел его и таким образом устранил неисправность.

Инженеры ВАЗа, присутствовавшие на презентации, прокомментировали ситуацию следующим образом. При резком вращении руля и полностью открытом газе руль действительно может заклинить в одном из крайних положений. Оказывается, об этой проблеме сигнализировали еще испытатели. Подобная ситуация может возникнуть и в обычных условиях эксплуатации, например при неожиданном возникновении препятствия. Другое дело, что у рядового автолюбителя, как правило, нет навыков контраварийного вождения, поэтому перекладывать руль от упора до упора при открытом газе он вряд ли будет. ..."

Т.е. умышленно делают автомобили, которые убивают водителей, которые "поддерживают российский автопром", т.е. идиотов- "паЦриотов"...-

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Чему там блокироваться?
Блокиратор руля работает только при вытащенном ключе (блокировка руля от угона).
Данный блокиратор никак НИ МЕХАНИЧЕСКИ, НИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ не связан с электроусилителем руля (ЭМУР).
ЭМУР же никак не блокируется. Он либо работает, либо нет.
Вы прежде чем цитировать странные записи журналистов думали бы своей головой.
А по поводу "испытатели знали ранее" - так скажите спасибо Вами любимым инопроизводителям - именно Рено ТАК улучшило качество,а именно:

  1. Качество не улучшилось, а изменились исходные данные для ее определения
  2. Сокращено ОГРОМНОЕ количество испытаний, в том числе в условиях Крайнего Севера и прочее (первые покупатели - теперь работают испытателями).
    Скажите спасибо руководству от Рено (акционеру ВАЗа, принесшему свои новые технологии).

Регистрация: 09.06.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 205

Михалыч написал :
Т.е. умышленно делают автомобили, которые убивают водителей

почитайте за другие марки. Водителей убивает прежде всего отсутствие головы. Особенно после того, как пересел с китайского автоваза на супер безопасную суперскоростную неубиваемую и неломающуюся китайскую иномарку.

AndyMirror написал :
Скоро и опель будет казаться неправильным и неудобным.

родственник купил опель джип, альтара или как-то так. Сел я в него и после моего фольца этот опель кажется недомашиной. Кто -то с мерса сядет в фольц и тот ему покажется недомашиной. А кто-то, намаявшись в мерсом, сядет в ниву или калину и будет счастлив. Все в мире относительно :-)

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

itpb написал :
Все в мире относительно :-)

Не флудить!!!

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Gorinich-CGC написал :
Чему там блокироваться?

Тут к Михалычу ну ни как не прикопаться!!!!

Инженеры ВАЗа взяли и признали косяк ))))))))

Видать не опытный инженер попался, жалко мне его, сейчас на нем все торгаши ВАЗовские отыграются.
Ситуация ужасная! Замылить такую оплошность будет трудно.

itpb написал :
Я говорил ранее, что причины поломки АКПП при буксировке - перегрев масла.

Наверное неправильно не следить за мыслью. Я спросил - почему масло греется в гидротрансформаторе, если он неподвижен при буксировке? Вы дали ссылку с рекомендацией почитать именно на мой вопрос. Но в ссылке ни слова про нагрев масла в гидротрансформаторе. Так что у Вас получается разговор с самим собою, а не со мной.

Gorinich-CGC написал :
ЭМУР же никак не блокируется. Он либо работает, либо нет.

Это кто Вам сказал?
Это ГУР не может самозаблокироваться в силу конструктива исполнения. А ЭУР при перегорании-пробое силовых ключей в блоке управления легко входит в режим максимального усилия перекладки руля в крайнее положение. И такие случаи с ЭУРом Калины были и описаны в литературе. Есть водители, способные удержать при этом руль вопреки усилиям ЭУРа. Но таких немного.
К блокировке рулевой колонки замком зажигания это не имеет никакого отношения.

ваз сейчас конкретно расширил свой ассортимент