Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.10.2008 в 21:48:11

Всем привет! Вот нашел такой интересный сайтик http://avtonavode.com/1/ . на нем предлагаеться устройство которое из ВОДЫ делает горючий газ, подводя который к двигателю можно уменьшить расход бензина или диз. топлива аж от 20 до 50 % !!!!!!!!. Цена пакета для самодельной сборки пакета 50 евро! готовое устройство 200!! Ктонибудь что то слышал о этой технологии а может у когото уже стоит такая штука? не развод ли это????????

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

29.10.2008 в 22:03:32

".....За счет интенфификации горения......" Это, что за процесс такой?

0
Аватар пользователя
Auri

Местный

Регистрация: 29.06.2006

Москва

Сообщений: 646

29.10.2008 в 22:22:29

Развод на 80% Да действительно в 90е я слыхал про добавление воды в топливо воздушную смесь. При возгорании вода испарялась пар соответственно расширялся и... эффект парового двигателя.

газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном)

ННО это --> Н2О то-есть вода.
гидроген это просто водород (если склероз не изменяет)
Что такое газ Брауна, скорее всего известно только авторам статьи. Да и сама статья написана так, что бы нагнать побольше тумана, вместо реальных фактов и формул, предложение попробовать и убедиться, а если не веришь значит априори дурак.

0
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

29.10.2008 в 22:41:41

huch написал : Всем привет! Вот нашел такой интересный сайтик http://avtonavode.com/1/ . на нем предлагаеться устройство которое из ВОДЫ делает горючий газ, подводя который к двигателю можно уменьшить расход бензина или диз. топлива аж от 20 до 50 % !!!!!!!!. Цена пакета для самодельной сборки пакета 50 евро! готовое устройство 200!! Ктонибудь что то слышал о этой технологии а может у когото уже стоит такая штука? не развод ли это????????

Развод на 100 %. Горючий газ , точнее смесь кислорода и водорода при электролизе воды действительно получается.
Выход 100 %, правда КПД его использования в ДВС соответсвует КПД нормального топлива. Энергетическая емкость стандартного аккамулятора равна столовой ложке бензина, иначе бы все уже ездили на электромобилях. В правильно отрегулированном двигателе полнота сгорания топлива свыше 90 %, а т что КПД меньше 20- так это унос тепла горячими выхлопными газами и бесцельные потери из-за трения в узлах. Да, и последнее...Тривиальное название у нас в стране для указанной смеси газов правда не ННО, а "гремучий" газ. Слово "гремучий" правильно поняли?

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

29.10.2008 в 23:07:55

Янн :- Напоминает конец 80 х. Много разных приблуд для авто появилось в те времена .

0
Аватар пользователя
multig

Местный

Регистрация: 18.07.2008

Москва

Сообщений: 51

29.10.2008 в 23:30:08

Насколько я помню из уроков химии, там получается даже не смесь газов, а 2 газа отдельно. Соответственно около + и - электродов. Потом действительно можно опять газы смешать, получить "гремучий" газ, а на выходе опять воду. Только если прикинуть должно поступать нехилое количество постоянного тока, чтобы разделять воду на газы. Только если подумать, то вот блин Тойота, GM, Хонда, VW, ну и кто там еще сечас занимается гибридами, до такой простой вещи не додумались, тратя при этом огромные деньги на разработку. А вот какие-то ребята без адреса (очень занятые - работают целых 4 часа в день) оп-па, и все сделали. Осталось только деньги переслать.

0
Аватар пользователя
Auri

Местный

Регистрация: 29.06.2006

Москва

Сообщений: 646

30.10.2008 в 00:16:35

multig написал : Насколько я помню из уроков химии, там получается даже не смесь газов, а 2 газа отдельно.

Да нет, про разложение воды на кислород и водород речи быть не может, так как энергии на это уйдёт больше, чем возможно её получить при сжигании (обратном превращении в воду) иначе вечный двигатель однако.

0
Аватар пользователя
multig

Местный

Регистрация: 18.07.2008

Москва

Сообщений: 51

30.10.2008 в 00:34:28

вечный двигатель однако

Да походу что-то типа этого и пытаются продать:D

0
Аватар пользователя
Editor

Местный

Регистрация: 01.02.2008

Москва

Сообщений: 251

30.10.2008 в 08:32:50

100% развод. Человек кот это сделает (если сделает....) поставит на колени все нефтяные добывающие компании и абсолютно всех автопроизводителей. Я на месте нефтяников отдал бы любые, АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ за физическое устранение человека и его исследований. Законы физики неумолимы. Сколько уже проектов "вечного двигателя".... Это из той же оперы.

0
Аватар пользователя
Vasss

Местный

Регистрация: 16.10.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 426

30.10.2008 в 09:04:15

Грибы выращивали, тротуарную плитку делали, косметические бактерии выращивали, в наперстки играли, МММ покупали - добро пожаловать в мир бесплатного топлива, друзья...:)

0
Аватар пользователя
аматор1

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 4298

31.10.2008 в 17:01:19

была статья в "За Рублём" год 91-93 не помню точно, там описание прибамбаса в шланг отсоса картерных газов для "Мерсквича", типа пар в карбюратор, расход бензина на сколько-то процентов уменьшается, сделал ради хохмы для своей ВАЗ-05 (была када-то), и шо :o - чистой воды конус Бут-Ко:D :D
Без лоха и жизнь плоха:yu

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

01.11.2008 в 10:27:53

2аматор1 А сколько масла собрала в себя сия приблуда, когда папик ее изготовил! А вот описание действительно полезного прибамбаса - циклона перед воздуханом не встречал. Только слышал про такое...

0
Аватар пользователя
Новосёл

Местный

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

01.11.2008 в 11:46:33

serezhiki, Вы про какой "циклон"? Навскидку приходит мысль про какой-нибудь фильтр центробежного принципа действия. Если так, то, полагаю, причина отказа от идеи заключается в том, что любое такое устройство увеличивает сопротивление воздуха на входе. А инженеры стараются решать обратную задачу - по мере возможности "давать свободу дыханию" движка (отсюда спортивные и псевдоспортивные "фильтры нулевого сопротивления").

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

01.11.2008 в 12:12:09

Возможно с этим и связано, с увеличением сопротивления. Но при эксплуатации автомобилей в условиях грунтовых покрытий, сельской местности, зачастую основная проблема не в потере лошадей, а жутком пылевом износе поршневой группы, особенно на грузовиках. Но я особо не гружусь по этому поводу! А циклон - система четко работающая в вентиляционных пылеуловительных установках и... бытовых пылесосах без мешка для сбора пыли!

0
Аватар пользователя
Новосёл

Местный

Регистрация: 21.09.2006

Москва

Сообщений: 1544

01.11.2008 в 12:39:57

Смутно припоминаю, что на каких-то буржуйских грузовиках, предназначенных для таких условий эксплуатации,- инженеры и экономисты нашли общий язык, и центробежные фильтры ставят (удорожая и усложняя конструкцию, но увеличивая ресурс двигателей). Но для "штатских" условий, видимо, они же (инженеры и маркетоиды) идут по пути "мощность важнее, да и незачем ресурс движка поднимать - все равно другие существенные элементы авто "накроются" раньше".

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу