Всем привет! Вот нашел такой интересный сайтик http://avtonavode.com/1/ . на нем предлагаеться устройство которое из ВОДЫ делает горючий газ, подводя который к двигателю можно уменьшить расход бензина или диз. топлива аж от 20 до 50 % !!!!!!!!. Цена пакета для самодельной сборки пакета 50 евро! готовое устройство 200!! Ктонибудь что то слышал о этой технологии а может у когото уже стоит такая штука? не развод ли это????????
Развод на 80% Да действительно в 90е я слыхал про добавление воды в топливо воздушную смесь. При возгорании вода испарялась пар соответственно расширялся и... эффект парового двигателя.
газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном)
ННО это --> Н2О то-есть вода.
гидроген это просто водород (если склероз не изменяет)
Что такое газ Брауна, скорее всего известно только авторам статьи.
Да и сама статья написана так, что бы нагнать побольше тумана, вместо реальных фактов и формул, предложение попробовать и убедиться, а если не веришь значит априори дурак.
huch написал :
Всем привет! Вот нашел такой интересный сайтик http://avtonavode.com/1/ . на нем предлагаеться устройство которое из ВОДЫ делает горючий газ, подводя который к двигателю можно уменьшить расход бензина или диз. топлива аж от 20 до 50 % !!!!!!!!. Цена пакета для самодельной сборки пакета 50 евро! готовое устройство 200!! Ктонибудь что то слышал о этой технологии а может у когото уже стоит такая штука? не развод ли это????????
Развод на 100 %.
Горючий газ , точнее смесь кислорода и водорода при электролизе воды действительно получается.
Выход 100 %, правда КПД его использования в ДВС соответсвует КПД нормального топлива. Энергетическая емкость стандартного аккамулятора равна столовой ложке бензина, иначе бы все уже ездили на электромобилях. В правильно отрегулированном двигателе полнота сгорания топлива свыше 90 %, а т что КПД меньше 20- так это унос тепла горячими выхлопными газами и бесцельные потери из-за трения в узлах.
Да, и последнее...Тривиальное название у нас в стране для указанной смеси газов правда не ННО, а "гремучий" газ. Слово "гремучий" правильно поняли?
Насколько я помню из уроков химии, там получается даже не смесь газов, а 2 газа отдельно. Соответственно около + и - электродов. Потом действительно можно опять газы смешать, получить "гремучий" газ, а на выходе опять воду. Только если прикинуть должно поступать нехилое количество постоянного тока, чтобы разделять воду на газы.
Только если подумать, то вот блин Тойота, GM, Хонда, VW, ну и кто там еще сечас занимается гибридами, до такой простой вещи не додумались, тратя при этом огромные деньги на разработку. А вот какие-то ребята без адреса (очень занятые - работают целых 4 часа в день) оп-па, и все сделали. Осталось только деньги переслать.
multig написал :
Насколько я помню из уроков химии, там получается даже не смесь газов, а 2 газа отдельно.
Да нет, про разложение воды на кислород и водород речи быть не может, так как энергии на это уйдёт больше, чем возможно её получить при сжигании (обратном превращении в воду) иначе вечный двигатель однако.
100% развод.
Человек кот это сделает (если сделает....) поставит на колени все нефтяные добывающие компании и абсолютно всех автопроизводителей.
Я на месте нефтяников отдал бы любые, АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ за физическое устранение человека и его исследований.
Законы физики неумолимы. Сколько уже проектов "вечного двигателя"....
Это из той же оперы.
была статья в "За Рублём" год 91-93 не помню точно, там описание прибамбаса в шланг отсоса картерных газов для "Мерсквича", типа пар в карбюратор, расход бензина на сколько-то процентов уменьшается, сделал ради хохмы для своей ВАЗ-05 (была када-то), и шо :o - чистой воды конус Бут-Ко:D :D
Без лоха и жизнь плоха:yu
2аматор1 А сколько масла собрала в себя сия приблуда, когда папик ее изготовил! А вот описание действительно полезного прибамбаса - циклона перед воздуханом не встречал. Только слышал про такое...
serezhiki, Вы про какой "циклон"? Навскидку приходит мысль про какой-нибудь фильтр центробежного принципа действия. Если так, то, полагаю, причина отказа от идеи заключается в том, что любое такое устройство увеличивает сопротивление воздуха на входе. А инженеры стараются решать обратную задачу - по мере возможности "давать свободу дыханию" движка (отсюда спортивные и псевдоспортивные "фильтры нулевого сопротивления").
Возможно с этим и связано, с увеличением сопротивления. Но при эксплуатации автомобилей в условиях грунтовых покрытий, сельской местности, зачастую основная проблема не в потере лошадей, а жутком пылевом износе поршневой группы, особенно на грузовиках. Но я особо не гружусь по этому поводу! А циклон - система четко работающая в вентиляционных пылеуловительных установках и... бытовых пылесосах без мешка для сбора пыли!
Смутно припоминаю, что на каких-то буржуйских грузовиках, предназначенных для таких условий эксплуатации,- инженеры и экономисты нашли общий язык, и центробежные фильтры ставят (удорожая и усложняя конструкцию, но увеличивая ресурс двигателей).
Но для "штатских" условий, видимо, они же (инженеры и маркетоиды) идут по пути "мощность важнее, да и незачем ресурс движка поднимать - все равно другие существенные элементы авто "накроются" раньше".