Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

05.01.2009 в 22:40:08

Создаю тему "Классика", потому-что часто приходиться что-то делать "на коленке" и вообще интересно в ней возится : ) Конструктор для взрослых ... В теме буду писать о своих проблемах, экспериментах и достижениях (если таковые будут). Много вопросов по мелочам, а затевать ради каждой отдельную тему не удобно. Не удобно, потому что не удобно потом всё это выискивать. Никто пожалуйста, ни с флудом, ни с какими другими проблемами, не относящимся к "классике" сюда не лезьте .. : )) Исключения конечно, это советы по "классике" и аналогичные проблемы в других марках машин. В общем, это "бортовой журнал" или "чёрный ящик" "классики" и головы её владельца. Предпочтения для смайлов: :clapping :) С уважением. (С уважением!!!) ...

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

05.01.2009 в 22:49:18

Решил утеплить моторчик ... Видел что народ наклеивает фольгированный утеплитель, но задумался, ведь рама жёсткости крышки капота всё-равно "голая"! ... Какой тогда большой смысл если метал проводник тепла? ... Но, достало, после каждой стоянки в пятнадцать минут, опять прогревать движок! ... Карамба! ... Что подумалось: не так уж часто я в этот аппарат лазию и решил прикрыть это дело всё. Положил утеплитель во-весь капот фальгой вниз и закрыл крышку. Вроде как у холодильника получилось, симпатично, края не торчат ... А, потом подумал, там же высоковольтные провода зажигания, а на них фольга получается!! ... Убрал всё опять ... Опять "мёрзну" ... С другой стороны, крышка капота тоже к проводам прилегает, может и плотно! .. У кого есть предположения по этому поводу? Замкнёт там всё к чертям собачьим или просто мотор будет дольше тёплым? С уважением.

0
Аватар пользователя
URA!!!

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 731

05.01.2009 в 22:50:23

Вот есть цельный форум профильный http://lada-forum.ru/index.php?showforum=4

0
Аватар пользователя
URA!!!

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 731

05.01.2009 в 22:52:49

ДК написал : Видел что народ наклеивает фольгированный утеплитель

Гыыыы . Это шумоизоляция .
Движок у класики утеплить можно если только закрыть радиотор со стороны решотки радиатора . И снизу поставить недетскую такую защиту картера с утиплителем типо стекловаты .
Только зачем ? Зимой поможет неостывать движку . Минут на 5ть дольше обычного . А летом кипеть будите .

Лучше печку модернизируйте и нормально настройте движок чтобы в мороз заводилась без проблем . Ну и акум нормальный поставьте .

0
Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

06.01.2009 в 11:05:35

Я такой на Короллу пришпандорил,благо под пистоны дырки в раме жесткости есть,и мона целиком и полностью листом термоизоляции капот закрыть.В плюсах: чуть меньше шум на оборотах,ощутимо лучше зимой заводицца после 4-6 ч. стоянки зимой(но если ветра нет!),меньше летом нагреваецца капот,и поэтому проще грязь отмывается.Перегрева не отмечено ни разу (система охлаждения жидкостная,принудительная,радиатор чист.Была б воздушная,то мож и грелся бы движок,но проверить пока не представляется возможным,не знаю таких японческих машин!)

0
Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

06.01.2009 в 11:08:09

2ДК : А картонку перед радтатором не забыли поставить? Где-то на 2/3 ширины радиатора.Оччень помогат!

0
Аватар пользователя
URA!!!

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 731

06.01.2009 в 11:51:53

skorp777 написал : Я такой на Короллу пришпандорил

skorp777 написал : Перегрева не отмечено ни разу

Так этож не класика .

0
Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

06.01.2009 в 14:26:43

Шо? Королла не классика? Да ну на!!!

0
Аватар пользователя
URA!!!

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 731

06.01.2009 в 14:29:43

skorp777 написал : Шо? Королла не классика? Да ну на!!!

Хм :) Ну в смысле не Российкий заднеприводный квадрат на колесах :yu

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

07.01.2009 в 22:18:10

Полез в карб ... регулировать уровень топлива ... Штангелем проверил ... О-о!!! Надо 25.5 от привалочной, а хвостовик утонул аж на половину! ... Подгибал язычок поплавка, пока не добился 25.5 мм!! Форева! (подумал я .. ) Полез штангелем в другую камеру (на всякий!) ... А там чёрти что .. Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!! Карамба (подумал я) ...

0
Аватар пользователя
кныш

Местный

Регистрация: 02.07.2007

Одинцово

Сообщений: 589

07.01.2009 в 23:07:34

ДК написал : Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!!

Причем это если поплавок регулируется на руках, верхняя часть карбиратора переворачиваешь и регулируешь. Вообще-то не учитываю если сидишь на машине сверху а она неровно стоит;) :)

0
Аватар пользователя
кныш

Местный

Регистрация: 02.07.2007

Одинцово

Сообщений: 589

07.01.2009 в 23:10:09

ДК написал : Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!!

:a Причем это если поплавок регулируется на руках, верхняя часть карбиратора переворачиваешь и регулируешь. Вообще-то не учитываю если сидишь на машине сверху а она неровно стоит;) :)

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

08.01.2009 в 00:34:00

Вот, не помню где нарыл, но люди эти видимо добрые:

0
Вложение
Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

08.01.2009 в 11:55:03

Вот по№?ешся с карбом,и начинаешь понимать,что луше сложный эл. впрыск,чем "простой" карбюратор...

0
Аватар пользователя
glazkov_ro

Местный

Регистрация: 13.03.2007

Черкесск

Сообщений: 471

09.01.2009 в 00:54:41

что луше сложный эл. впрыск,чем "простой" карбюратор... Лучше простой ловатовский газовый редуктор ;-) А хороший впрыск очень хорошо кушает аккумулятор, когда авто некоторое время неиспользуется. Частенько даю "прикурить" впрысковым соседям по гаражу.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу