05.01.2009 в 22:40:08
Создаю тему "Классика", потому-что часто приходиться что-то делать "на коленке" и вообще интересно в ней возится : ) Конструктор для взрослых ... В теме буду писать о своих проблемах, экспериментах и достижениях (если таковые будут). Много вопросов по мелочам, а затевать ради каждой отдельную тему не удобно. Не удобно, потому что не удобно потом всё это выискивать. Никто пожалуйста, ни с флудом, ни с какими другими проблемами, не относящимся к "классике" сюда не лезьте .. : )) Исключения конечно, это советы по "классике" и аналогичные проблемы в других марках машин. В общем, это "бортовой журнал" или "чёрный ящик" "классики" и головы её владельца. Предпочтения для смайлов: :clapping :) С уважением. (С уважением!!!) ...
05.01.2009 в 22:49:18
Решил утеплить моторчик ... Видел что народ наклеивает фольгированный утеплитель, но задумался, ведь рама жёсткости крышки капота всё-равно "голая"! ... Какой тогда большой смысл если метал проводник тепла? ... Но, достало, после каждой стоянки в пятнадцать минут, опять прогревать движок! ... Карамба! ... Что подумалось: не так уж часто я в этот аппарат лазию и решил прикрыть это дело всё. Положил утеплитель во-весь капот фальгой вниз и закрыл крышку. Вроде как у холодильника получилось, симпатично, края не торчат ... А, потом подумал, там же высоковольтные провода зажигания, а на них фольга получается!! ... Убрал всё опять ... Опять "мёрзну" ... С другой стороны, крышка капота тоже к проводам прилегает, может и плотно! .. У кого есть предположения по этому поводу? Замкнёт там всё к чертям собачьим или просто мотор будет дольше тёплым? С уважением.
05.01.2009 в 22:50:23
Вот есть цельный форум профильный
05.01.2009 в 22:52:49
ДК написал : Видел что народ наклеивает фольгированный утеплитель
Гыыыы . Это шумоизоляция .
Движок у класики утеплить можно если только закрыть радиотор со стороны решотки радиатора . И снизу поставить недетскую такую защиту картера с утиплителем типо стекловаты .
Только зачем ? Зимой поможет неостывать движку . Минут на 5ть дольше обычного . А летом кипеть будите .
Лучше печку модернизируйте и нормально настройте движок чтобы в мороз заводилась без проблем . Ну и акум нормальный поставьте .
06.01.2009 в 11:05:35
Я такой на Короллу пришпандорил,благо под пистоны дырки в раме жесткости есть,и мона целиком и полностью листом термоизоляции капот закрыть.В плюсах: чуть меньше шум на оборотах,ощутимо лучше зимой заводицца после 4-6 ч. стоянки зимой(но если ветра нет!),меньше летом нагреваецца капот,и поэтому проще грязь отмывается.Перегрева не отмечено ни разу (система охлаждения жидкостная,принудительная,радиатор чист.Была б воздушная,то мож и грелся бы движок,но проверить пока не представляется возможным,не знаю таких японческих машин!)
06.01.2009 в 11:08:09
2ДК : А картонку перед радтатором не забыли поставить? Где-то на 2/3 ширины радиатора.Оччень помогат!
06.01.2009 в 11:51:53
skorp777 написал : Я такой на Короллу пришпандорил
skorp777 написал : Перегрева не отмечено ни разу
Так этож не класика .
06.01.2009 в 14:26:43
Шо? Королла не классика? Да ну на!!!
06.01.2009 в 14:29:43
skorp777 написал : Шо? Королла не классика? Да ну на!!!
Хм :) Ну в смысле не Российкий заднеприводный квадрат на колесах :yu
07.01.2009 в 22:18:10
Полез в карб ... регулировать уровень топлива ... Штангелем проверил ... О-о!!! Надо 25.5 от привалочной, а хвостовик утонул аж на половину! ... Подгибал язычок поплавка, пока не добился 25.5 мм!! Форева! (подумал я .. ) Полез штангелем в другую камеру (на всякий!) ... А там чёрти что .. Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!! Карамба (подумал я) ...
07.01.2009 в 23:07:34
ДК написал : Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!!
Причем это если поплавок регулируется на руках, верхняя часть карбиратора переворачиваешь и регулируешь. Вообще-то не учитываю если сидишь на машине сверху а она неровно стоит;) :)
07.01.2009 в 23:10:09
ДК написал : Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!!
:a Причем это если поплавок регулируется на руках, верхняя часть карбиратора переворачиваешь и регулируешь. Вообще-то не учитываю если сидишь на машине сверху а она неровно стоит;) :)
08.01.2009 в 00:34:00
Вот, не помню где нарыл, но люди эти видимо добрые:
08.01.2009 в 11:55:03
Вот по№?ешся с карбом,и начинаешь понимать,что луше сложный эл. впрыск,чем "простой" карбюратор...
09.01.2009 в 00:54:41
что луше сложный эл. впрыск,чем "простой" карбюратор... Лучше простой ловатовский газовый редуктор ;-) А хороший впрыск очень хорошо кушает аккумулятор, когда авто некоторое время неиспользуется. Частенько даю "прикурить" впрысковым соседям по гаражу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу