я задумывался о таком приспособлении, но в другом исполнении- цепная лебедка с П образной рамой. Необходимость отпала с приобретением гаража с подвалом.
Вижу проблему во времени подготовки конструкции к работе и во времени её демонтажа. Также для выполнения некоторых работ приходится неоднократно опускать/поднимать автомобиль
Как человек хобби которого - пропадать в гараже считаю, что процесс поднятия/опускания должен :
Не отнимать много времени
Быть не утомимтельным
Доставлять эстетическое удовольствие (по возможности, конечно)
Идеальная конструкция для снятия двигателя с Запорожца 968 (ушастого) в условиях гаража .
Опоздала лет на тридцать пять. Мы мучились с ЗИЛовскими домкратами.
Приспособление разбирается на одномерные детали с наибольшей длиной 1200 миллиметров для больших машин и менее метра для маленьких.
По расчету разрушающие нагрузки в три раза превышают допустимые.
Вид ненадежный. Возможно, это связано с тем, что детали привычных подъемников поднимаемая машина изгибает. Здесь они в основном сжимаются или растягиваются. Поэтому детали привычных подъемников больше и бросаются в глаза.
Проверка безопасности. Поднятая машина опирается на четыре закаленных пальца диаметром 10 миллиметров. Машину весом 1т роняли на эти пальцы с высоты 150 миллиметров, как будто рвалась цепь лебедки.
Неустранимый недостаток — время сборки. При тщательной доработке собрать приспособление вокруг машины можно будет за 30,...,40 минут. Электрические лебедки вместо ручных удобства не прибавляют.
Расчетная цена по советским нормам и расценкам около 150*100 рублей. Еще две китайских тали по 2500 рублей каждая. Не продается. Прежде чем кому-то предлагать, приспособление надо доработать и испытать. Поэтому нуждаюсь в мнениях и тех Мастеров, которые не регистрируются. Для них 749_749 собака мэйл точка ру. Сейчас это семейный инструмент на три гаража на верхних этажах.
Спасибо за внимание.
Никаких секретов не будет после сбора смений и проработки приспособления. Занимаюсь им перед очередным ремонтом. Патентовать не будем. Летом желающим пришлю любые изображения бесплатно. Тем более в провинцию.
Ножничный подъемник.
Мне он не по плечу.
В местных автомастерских его ( Сорокинский инструмент из Китая) ругают за:
Морозов Е. написал :
опорные поверхности мешают ремонту.
Вот об этом я не подумал!.... Точняк! Будут мешать.
А на эстакаду заезжать мне тоже не очень нравится...
В Вашей конструкции ,мне кажется, (а может просто из-за того, что не видно) слабое место- возле пеньков. "Ноги" не разъедутся, если нечаянно зацепить плечом или задницей, одну из стоек?
"Ноги" должны обязательно разъезжаться при наклоне машины вбок. Это определяет особенность их опор.
Опоры надо сделать дешево, сердито, и чтобы поперечная балка влезала под машину.
При подъеме происходит несколько небольших взаимных движений разных деталей. В частности, из-за того, что машина неравномерно приседает на задних подвесках. Нужно обеспечить отсутствие неучтенных напряжений, срок службы, дешевизну и, самое главное, безопасность советского человека, который, оказавшись на свободе, не любит соблюдать никакие правила, в том числе правила подъема.
Спасибо за внимание.
Морозов Е. написал : Нужно обеспечить отсутствие неучтенных напряжений, срок службы, дешевизну и, самое главное, безопасность советского человека, который, оказавшись на свободе, не любит соблюдать никакие правила, в том числе правила подъема.
Морозов Е. написал :
"Ноги" должны обязательно разъезжаться при наклоне машины вбок.
Вы опять хитрите! Если нога наклонится вбок, то верхней частью (или штангой- не знаю как называется) сомнёт крыло.
Так невозможно обсуждать конструкцию, не видя основных узлов. Что мы имеем на фотке- несколько труб и полуприкрытую лебёдку. Что Вы хотите от сообщества- фантазий на тему- "что в чёрном ящике?".
Мне кажется это- неправильно.
Сказана правда. Правильные решения пока не нашел. Ищу их
самостоятельно,
наощупь, а не на слух.
Предлагать сырые решения - дурная примета и опасно для жизни. На изображении загадка. Вы ее отгадаете, найдете лучшее решение, меня научите.
Удачи!
Судя по тексту - образование у автора отнюдь не техническое....
Что сопстно даже похвально - но рекомендовать такую самоделку для копирования как бы и не стоит....
яма и эстакада - неудобны, т.к. бока машины все равно почти над землей
одним домкратом поочередно поднимал машину на досточки; лучше двумя домкратами сразу, чтобы не было бокового крена; главное найти ровную площадку (у меня склон - довольно неусточиво выходит)
поднимать только нос или зад машины - тоже неудобно
фото -действительно фотомонтаж - ближайшее колесо непонятногде лежит
Сдается мне, что с одним тельфером всю конструкцию перекос***ит и ничего никуда не поднимет. Или второго просто не видно. 2Михалыч Аналог того, что вы по второй ссылке привели я за 10 минут сварганил из двух чурок и двух досок. Примерно посередке доски, но так, чтобы один край перевешивал, поперек прибивается чурка, получается типа качели. Подсовываешь их под передние/задние колеса, под противоположные концы досок ставишь упоры и заезжаешь. Качелька ложится на упоры, подсовываешь для страховки упоры под поднявшиеся концы досок и работаешь.
Янн :- Человеку понадобилась такая конструкция ,которая его устраивает - он сделал. Молодец! Сам лет 10 назад делал подобное. Конструкция работоспособная ,надёжная, дешовая,но для ремонта не удобная. (Лично для меня на эстакаде удобней,эстакада есть)Пользовался раз 5 ,в основном для кузовного ремонта и антикоразийки. В место лебётки использую донкрат с фиксацией несущей балки штырём ,между двух направляющих,а низ конструкции связан трубой , для предотвращения расползания конструкции. Плюс конструкции -копактность и не прихотливость в хранении. Привёз на дачу ,бросил под сарай и всё. Захотел "покавыряться" под машиной под солнышком ,достал,собрал и в перёд . Согласитесь эстакада занимает много места ,а пользуемся раз в год.А здесь имеем подобие эстакады,которая практически не занимает места при хранение (можно хранить дома под краватью)и можно установить даже в лесу.
Янн. Ваше внимание — бальзам на раны.
Вы подвели под машину козлы с переменной высотой опоры. Для безопасности задние колеса должны к этим козлам привязываться, а каждая опора должна иметь основание не менее 600*600мм при подъеме точки опоры машины на высоту не более 1500мм.
По изображению о безопасности ничего сказать нельзя, но металлоизделие можно сделать сколь угодно безопасным. Приспособление кажется опасным. На вопрос: полезно ли оно, мастера отвечают: вредно, так как опасно выглядит. Я рассчитывал на другой ответ: полезно, так как при подъеме машины на три стороны расположить ее можно так удобно, как никакая яма, эстакада, иной подъемник не сможет.
Изображен подъем машины для замены рычага крепления КПП. При этом мастер стоит перед машиной и работает перед собой, а не над головой.
Для установки КПП переднеприводной машины она поднимается за левый угол, и КПП надевается на двигатель почти сверху вниз. Мастер стоит почти перед машиной. Для замены глушителя поднимается задний угол у глушителя.
Работать перед собой удобней, чем над собой.
Спасибо за внимание.
Стремная какая то конструкция.
Уж лучше две треноги по бокам поставить на максимально возможную высоту - и копайся сколько душе угодно. А здесь все равно стоять не получится.
Морозов Е. написал :
Для установки КПП переднеприводной машины она поднимается за левый угол, и КПП надевается на двигатель почти сверху вниз. Мастер стоит почти перед машиной. Для замены глушителя поднимается задний угол у глушителя.
Т.е угол поднимаем, машина изгибается, перекручивается и работаем... Типа удин угол поднял, а три другие- на земле? Чего-то пока плохо этот процесс представляется.
Обычно, даже при подъёме на домкрате, вся сторона поднимается. Если, конечно, машина не рвань...
Опять же на фотке- толстая балка проходит в аккурат посередине КПП. Как можно так снять коробку- загадка. И как можно поднять один угол с такой балкой?
Янн написал :
Янн:- Да нафига всё это ,лёг под машину и крути гайки .
Поддон ни разу не снимал без ямы или подъёмника. Неужели места хватит?