Аватар пользователя
Морозов Е.

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

25.02.2009 в 20:17:44

Ниже изображено приспособление для подъема на три стороны автомобиля весом до двух тонн. Перевозится в багажнике. Полезно ли оно?

0
Вложение
Аватар пользователя
BigHarry

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

25.02.2009 в 20:53:15

Стремное какое-то... А пеньки - тоже часть конструкции или для подстраховки?

Морозов Е. написал : Перевозится в багажнике.

Что-то сомнительно насчет багажника, штанги, как мне кажется, не в каждый багажник влезут. А есть другие фоты?

0
Аватар пользователя
АлекСАН_dr

Местный

Регистрация: 12.02.2008

Москва

Сообщений: 8193

25.02.2009 в 20:58:51

Морозов Е. написал : Перевозится в багажнике

Не стоит ездить на авто, для которого это устройство в качестве ЗиПа в багажнике...

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

26.02.2009 в 01:57:10

я задумывался о таком приспособлении, но в другом исполнении- цепная лебедка с П образной рамой. Необходимость отпала с приобретением гаража с подвалом.

0
Аватар пользователя
Шмулик

Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

26.02.2009 в 09:41:25

Вижу проблему во времени подготовки конструкции к работе и во времени её демонтажа. Также для выполнения некоторых работ приходится неоднократно опускать/поднимать автомобиль Как человек хобби которого - пропадать в гараже считаю, что процесс поднятия/опускания должен :

  1. Не отнимать много времени
  2. Быть не утомимтельным
  3. Доставлять эстетическое удовольствие (по возможности, конечно)
0
Аватар пользователя
Burrdozel

Местный

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

26.02.2009 в 09:49:29

Идеальная конструкция для снятия двигателя с Запорожца 968 (ушастого) в условиях гаража . Опоздала лет на тридцать пять. :( Мы мучились с ЗИЛовскими домкратами.

0
Аватар пользователя
nelegal

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

26.02.2009 в 17:06:11

продается? а сколько стоит?

0
Аватар пользователя
Морозов Е.

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

28.02.2009 в 09:25:36

  1. Приспособление разбирается на одномерные детали с наибольшей длиной 1200 миллиметров для больших машин и менее метра для маленьких.
  2. По расчету разрушающие нагрузки в три раза превышают допустимые.
  3. Вид ненадежный. Возможно, это связано с тем, что детали привычных подъемников поднимаемая машина изгибает. Здесь они в основном сжимаются или растягиваются. Поэтому детали привычных подъемников больше и бросаются в глаза.
  4. Проверка безопасности. Поднятая машина опирается на четыре закаленных пальца диаметром 10 миллиметров. Машину весом 1т роняли на эти пальцы с высоты 150 миллиметров, как будто рвалась цепь лебедки.
  5. Неустранимый недостаток — время сборки. При тщательной доработке собрать приспособление вокруг машины можно будет за 30,...,40 минут. Электрические лебедки вместо ручных удобства не прибавляют.
  6. Расчетная цена по советским нормам и расценкам около 150*100 рублей. Еще две китайских тали по 2500 рублей каждая. Не продается. Прежде чем кому-то предлагать, приспособление надо доработать и испытать. Поэтому нуждаюсь в мнениях и тех Мастеров, которые не регистрируются. Для них 749_749 собака мэйл точка ру. Сейчас это семейный инструмент на три гаража на верхних этажах. Спасибо за внимание.
0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

01.03.2009 в 09:36:25

2Морозов Е. Вы так и не ответили- пеньки зачем?

0
Аватар пользователя
Морозов Е.

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

01.03.2009 в 10:03:36

Пеньки и пакет скрывают мои ошибки. Спасибо за внимание. P.S. В декабре первый раз был в Липецке и на юге области. Великолепно!

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

01.03.2009 в 10:27:53

Морозов Е. написал : Пеньки и пакет скрывают мои ошибки.

Точнее- конструкционные узлы. Так наверное?

Я всё-таки подумываю такой смастерить. Если не надумаю как, то куплю наверное... -:)

Хотя можно и такой вариант сварить . Когда не нужен- использовать в качестве полок... -:)

0
Аватар пользователя
Морозов Е.

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

01.03.2009 в 11:18:12

Никаких секретов не будет после сбора смений и проработки приспособления. Занимаюсь им перед очередным ремонтом. Патентовать не будем. Летом желающим пришлю любые изображения бесплатно. Тем более в провинцию. Ножничный подъемник.

  1. Мне он не по плечу.
  2. В местных автомастерских его ( Сорокинский инструмент из Китая) ругают за:
    • гидравлику,
    • ненадежную страховку,
    • опорные поверхности мешают ремонту. Удачи!
0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

01.03.2009 в 11:32:08

Морозов Е. написал : опорные поверхности мешают ремонту.

Вот об этом я не подумал!.... Точняк! Будут мешать. А на эстакаду заезжать мне тоже не очень нравится...

В Вашей конструкции ,мне кажется, (а может просто из-за того, что не видно) слабое место- возле пеньков. "Ноги" не разъедутся, если нечаянно зацепить плечом или задницей, одну из стоек?

0
Аватар пользователя
Морозов Е.

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

01.03.2009 в 16:04:17

"Ноги" должны обязательно разъезжаться при наклоне машины вбок. Это определяет особенность их опор. Опоры надо сделать дешево, сердито, и чтобы поперечная балка влезала под машину. При подъеме происходит несколько небольших взаимных движений разных деталей. В частности, из-за того, что машина неравномерно приседает на задних подвесках. Нужно обеспечить отсутствие неучтенных напряжений, срок службы, дешевизну и, самое главное, безопасность советского человека, который, оказавшись на свободе, не любит соблюдать никакие правила, в том числе правила подъема. Спасибо за внимание.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28319

01.03.2009 в 16:10:05

Морозов Е. написал : Нужно обеспечить отсутствие неучтенных напряжений, срок службы, дешевизну и, самое главное, безопасность советского человека, который, оказавшись на свободе, не любит соблюдать никакие правила, в том числе правила подъема.

Это не возможно...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу