25.02.2009 в 20:17:44
Ниже изображено приспособление для подъема на три стороны автомобиля весом до двух тонн. Перевозится в багажнике. Полезно ли оно?
25.02.2009 в 20:53:15
Стремное какое-то... А пеньки - тоже часть конструкции или для подстраховки?
Морозов Е. написал : Перевозится в багажнике.
Что-то сомнительно насчет багажника, штанги, как мне кажется, не в каждый багажник влезут. А есть другие фоты?
25.02.2009 в 20:58:51
Морозов Е. написал : Перевозится в багажнике
Не стоит ездить на авто, для которого это устройство в качестве ЗиПа в багажнике...
26.02.2009 в 01:57:10
я задумывался о таком приспособлении, но в другом исполнении- цепная лебедка с П образной рамой. Необходимость отпала с приобретением гаража с подвалом.
26.02.2009 в 09:41:25
Вижу проблему во времени подготовки конструкции к работе и во времени её демонтажа. Также для выполнения некоторых работ приходится неоднократно опускать/поднимать автомобиль Как человек хобби которого - пропадать в гараже считаю, что процесс поднятия/опускания должен :
26.02.2009 в 09:49:29
Идеальная конструкция для снятия двигателя с Запорожца 968 (ушастого) в условиях гаража . Опоздала лет на тридцать пять. :( Мы мучились с ЗИЛовскими домкратами.
26.02.2009 в 17:06:11
продается? а сколько стоит?
28.02.2009 в 09:25:36
01.03.2009 в 09:36:25
2Морозов Е. Вы так и не ответили- пеньки зачем?
01.03.2009 в 10:03:36
Пеньки и пакет скрывают мои ошибки. Спасибо за внимание. P.S. В декабре первый раз был в Липецке и на юге области. Великолепно!
01.03.2009 в 11:18:12
Никаких секретов не будет после сбора смений и проработки приспособления. Занимаюсь им перед очередным ремонтом. Патентовать не будем. Летом желающим пришлю любые изображения бесплатно. Тем более в провинцию. Ножничный подъемник.
01.03.2009 в 11:32:08
Морозов Е. написал : опорные поверхности мешают ремонту.
Вот об этом я не подумал!.... Точняк! Будут мешать. А на эстакаду заезжать мне тоже не очень нравится...
В Вашей конструкции ,мне кажется, (а может просто из-за того, что не видно) слабое место- возле пеньков. "Ноги" не разъедутся, если нечаянно зацепить плечом или задницей, одну из стоек?
01.03.2009 в 16:04:17
"Ноги" должны обязательно разъезжаться при наклоне машины вбок. Это определяет особенность их опор. Опоры надо сделать дешево, сердито, и чтобы поперечная балка влезала под машину. При подъеме происходит несколько небольших взаимных движений разных деталей. В частности, из-за того, что машина неравномерно приседает на задних подвесках. Нужно обеспечить отсутствие неучтенных напряжений, срок службы, дешевизну и, самое главное, безопасность советского человека, который, оказавшись на свободе, не любит соблюдать никакие правила, в том числе правила подъема. Спасибо за внимание.
01.03.2009 в 16:10:05
Морозов Е. написал : Нужно обеспечить отсутствие неучтенных напряжений, срок службы, дешевизну и, самое главное, безопасность советского человека, который, оказавшись на свободе, не любит соблюдать никакие правила, в том числе правила подъема.
Это не возможно...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу