Аватар пользователя
treysh

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Уфа

Сообщений: 7

27.05.2013 в 08:11:07

#3842077

Здравствуйте, Александр!

Двигатель LIFAN 168F-2 получил. Доставка в Уфу заняла 3 дня. Палетный борт уберёг двигатель от случайных повреждений. Пришёл в целостности и сохранности. Вчера залил масло, завёлся с первого раза. Всем рекомендую.

С уважением.

Аватар пользователя
Alptiz

Местный

Регистрация: 22.05.2013

Тула

Сообщений: 3

27.05.2013 в 09:48:42

#3842172

Здравствуйте, Александр! В ЛС Вам послал заявку 25.05.13 в 16 часов на LIFAN 168F-2. Мои дальнейшие действия?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.05.2013 в 16:44:21

#3842916

N.Al-dr, Добрый день! Двигатели "Lifan" с автоматическим сцеплением

Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) - 6700р.

Прошу написать в личку:

  • как оплатить

Аватар пользователя
ALEX29RU

Местный

Регистрация: 27.05.2013

Архангельск

Сообщений: 1

27.05.2013 в 22:02:22

#3843380

N.Al-dr написал : Тема создана не с целью обогащения топикстартера, а в помощь форумчанам при покупке двигателей и запчастей в розницу минуя перекупов и их наценки в 25-40%

Контакты: т.891(два)68779(адын)5, e-mail: alex.guns(гав-гав)ya.ru С уважением Александр

Александр здравствуйте! а двигатели с вертикальным расположением вала имеются в продаже? если есть то скиньте цены,спасибо

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

28.05.2013 в 00:13:35

#3843748

veleri2, здравствуйте. В состав понижающего редуктора моторов модификации -L- входит либо звёздочка, вторичный вал и цепь, либо две шестерни и вторичный вал (смотрите фото в теме). В состав узла автоматического центробежного сцепления моторов модификации -R- входит сама центробежная муфта, цепь и вторичный вал (смотрите фото в теме). Редуктор моторов модификации -L- выполнен в едином корпусе с двигателем (второй половиной картера редуктора является специфическая крышка мотора). Узел сцепления моторов модификации -R- выполнен отдельно, при необходимости его можно демонтировать. Александр.

treysh Здравствуйте, Дмитрий. Отлично. Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.

Alptiz, 25 мая в ЛС ничего не приходило. Написал Вам сообщение. Александр

corona, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

ALEX29RU, здравствуйте. Внимательнее смотрите тему... про поступление моторов в ВВ я писал 10мая и озвучивал цены. Александр.

Двигатели "Lifan" с вертикальным валом Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) - 5000р. Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) - 5200р.

Аватар пользователя
Alptiz

Местный

Регистрация: 22.05.2013

Тула

Сообщений: 3

28.05.2013 в 09:03:19

#3844047

Добрый день! Прошу дать номер счёта или платёжку куда перевести средства за LIFAN 168F-2 с доставкой в Тулу, плюс полётный борт. Возможно ли в "посылку" положить те запчасти, что я просил? Заранее спасибо.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

28.05.2013 в 23:27:24

#3845646

Alptiz, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

Аватар пользователя
ferio

Местный

Регистрация: 12.07.2012

Новосибирск

Сообщений: 38

29.05.2013 в 22:00:17

#3847496

помогите разобраться, все двигатели с центробежным сцеплением идут с понижающим редуктором? или существуют варианты со сцеплением и "прямой передачей"?

Аватар пользователя
eskala

Местный

Регистрация: 30.05.2013

Качканар

Сообщений: 1

30.05.2013 в 22:00:39

#3849234

Интересует лифан 168 ф 2 с комплектом для установки на раму МБ 1. С доставкой в г. Качканар Свердловской обл. Спасибо.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

31.05.2013 в 00:44:54

#3849598

ferio, здравствуйте. Двигатели модификации -R- идут с центробежной муфтой сцепления и цепным понижающим редуктором. Со сцеплением и "прямой передачей" - модификация -H-. В продаже нет, появление под вопросом. Александр.

eskala, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

Аватар пользователя
marsella

Местный

Регистрация: 27.12.2012

Нижний Тагил

Сообщений: 9

31.05.2013 в 09:09:49

#3849838

Александр подскажи откуда прибавка мощности у Двигателя LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт)) в сравнении с LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт). Эти параметры вроде одинаковы (Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Рабочий объем: 196 см3). Спасибо.

Аватар пользователя
arhont

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Пенза

Сообщений: 555

31.05.2013 в 19:39:31

#3850635

N.Al-dr,Александр,груз забрал,все отлично! Большое спасибо!

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

01.06.2013 в 17:52:59

#3851664

marsella Здравствуйте Александр. При "разбирательствах" выяснилось что единственная разница в моторах - поршни. У 168F-2 вес поршня на 7гр. легче чем у 168F. Остальное всё одинаковое. Предположительно, разница в мощности из-за этого. С уважением Александр.

arhont Здравствуйте Александр. Отлично! Рад был Вам помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.

Аватар пользователя
arhont

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Пенза

Сообщений: 555

01.06.2013 в 20:43:00

#3851868

marsella, Ход поршня у этих двигателей разный,у 168-го ход 45 мм.,а у 168-2-го 54 мм.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

01.06.2013 в 20:45:17

#3851870

arhont, странно.. шатуны одинаковые..:confused:

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

01.06.2013 в 20:54:54

#3851875

Ну это как раз не странно, у ВАГ двигателей 1,6 и 1,8 литра блоки и шатуны одинаковые, разные КВ и поршня....

тут может быть разница в головке... или распред вале... Х.з. это надо два двига рядом и со штангелем все вымерять...

Аватар пользователя
arhont

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Пенза

Сообщений: 555

01.06.2013 в 20:56:44

#3851880

В инструкции так написано,да и в двигателях GX200 от GX 160 такое же отличие.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

01.06.2013 в 20:59:20

#3851883

Dgippo1, а может и просто наклейка другая.. Врятли кетайчеги на эти моторы ставят разные коленвалы, распредвалы, головки, карбюраторы.. Единственное что нашли - разница в весе поршней. В остальном вы правы.. надо мерять ВСЁ, даже мощность на стенде.. Но, увы, такой возможности нет. Александр.

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

01.06.2013 в 21:06:36

#3851888

может и наклейка.. тут уж х.з. :)

Аватар пользователя
marsella

Местный

Регистрация: 27.12.2012

Нижний Тагил

Сообщений: 9

02.06.2013 в 11:29:05

#3852491

arhont написал : marsella, Ход поршня у этих двигателей разный,у 168-го ход 45 мм.,а у 168-2-го 54 мм.

а где это почитать?

Аватар пользователя
arhont

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Пенза

Сообщений: 555

02.06.2013 в 13:44:05

#3852650

Поршень и шатун у этих двигателей одинаковые,различны только коленвал и главный жиклер в карбюраторе. ЗЫ: Замечено что двигатель 5,5 л.с. работает немного мягче чем 6,5 л.с.

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

02.06.2013 в 18:22:02

#3852975

ну... как то не понимаю... еслиразные КВ(я так понимаю разный ход поршня) то при одинаковых картере и поршне и шатуне, если принять за базу вариант с длинным ходом, то в случае короткого хода поршень будет не доходить до верха гильзы на величину разницы 54мм-45мм=9мм/2=4,5мм , а это значит уменьшение степени сжатия до недопустимых значений..... В случае уже выше упомянутых ВАГовских движков блок, головка ,шатуны одинаковы. разница в КВ (ход поршня), и в так называемой компрессионной высоте поршня.

Аватар пользователя
arhont

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Пенза

Сообщений: 555

02.06.2013 в 19:04:34

#3853021

Поршня этих двигателей визуально одинаковые на вид,размеры не мерял.:confused:

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.06.2013 в 18:59:15

#3856037

N.Al-dr, Александр, груз сегодня забрал, всё отлично, в выходные заводить буду, огромное вам спасибо!!!

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

05.06.2013 в 20:30:25

#3857671

Alex2-0, здравствуйте. Отлично! Рад был Вам помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

05.06.2013 в 22:34:56

#3857841

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ МОТОРОВ.

Предложение на 6 июня 2013г.

Двигатели Lifan Двигатель LIFAN 152F (2.5л.с / 1.8кВт) - 3600р.
Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) - 3800р.
Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) - 3900р.
Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 4000р.
Двигатель LIFAN 170F (7.0л.с / 5.2кВт) - 4500р. Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 7600р.
Двигатель LIFAN 182F (11.0л.с / 8.1кВт) - 8500р.
Двигатель LIFAN 188F (13.0л.с / 9.6кВт) - 9000р.
Двигатель LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт) - 9500р. Двигатель LIFAN LF2V78F (21.0л.с/15.5кВт) только электрический стартер- 24000р.
Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) ручной и электрический стартер- 25000р.

Двигатели "Lifan" с автоматическим сцеплением Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) - 6700р. Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) - 8000р. Двигатель LIFAN 170F-R (7.0л.с / 5.2кВт) - 7000р. Двигатель LIFAN 170F-RD (7.0л.с / 5.2кВт) - 8300р. Двигатель LIFAN 173F-R (8.0л.с / 5.9кВт) - 9500р.
Двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт) - 9700р. Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) - 11000р.
Двигатель LIFAN 188F-R (13.0л.с / 9.6кВт) - 10000р.
Двигатель LIFAN 188F-RD (13.0л.с / 9.6кВт) - 11500р.
Двигатель LIFAN 190F-R (15.0л.с / 11.0кВт) - 10500р. Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт) - 11900р.

Двигатели "Lifan" с электростартером Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) - 9600р.
Двигатель LIFAN 177F-D (9.0л.с / 6.7кВт) - 10400р.
Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) - 10400р.
Двигатель LIFAN 188F-D (13.0л.с / 9.6кВт) - 10500р.
Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11300р.

Двигатели "Lifan" с вертикальным валом Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) - 5000р.
Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) - 5200р.

Дополнительное оборудование:
Шкив 2-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 250р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 350р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2 - 350р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F - 350р.
Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б "Каскад" - 350р.

Запчасти для двигателей в ассортименте, но наличие конкретной детали нужно уточнять.

С уважением Александр.

Аватар пользователя
alex63r

Местный

Регистрация: 11.05.2013

Новокуйбышевск

Сообщений: 13

06.06.2013 в 16:02:28

#3858776

N.Al-dr примите заказ:

Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) - 8000р. - 1 шт. Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2 - 350р. - 1 шт. Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б "Каскад" - 350р. - 1шт.

Вопрос: шкив d-20mm подойдет на вал Двигателя LIFAN 168F2-RD ?

Аватар пользователя
OLEGDJAN

Местный

Регистрация: 22.05.2013

Пермь

Сообщений: 7

06.06.2013 в 17:18:29

#3858854

Привет,ФОРУМЧАНЕ !!! Желающие приобрести двигатели,СМЕЛО обращайтесь к АЛЕКСАНДРУ. Приятно иметь дело с человеком честно и оперативно работающим. Мой пример:22 мая зарезервировал двигатель-31 мая получил сообщение о поступлении-1 июня оплатил-2 июня уже в 8-00 двигатель отправлен в Пермь-3 июня звонок из транспортной компании-4 июня забрал,хотя можно было сразу же,т.к. в Перми выдают груз в ТК круглосуточно.Доставлен в полном порядке,дополнительно заказывал палет-борт.Выбор за вами.Доставка до Перми обошлась в 495 р.(375р-услуга по доставке,120р.-упаковка палетный борт).Не волнуйтесь,когда получите груз.При переноске в каробке что-то бренчит(я думал что-то сломано и болтается) не выдержал и вскрыл,оказалось свечной ключ с воротком. АЛЕКСАНДР,ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ.УДАЧИ ВАМ, ВЕЗДЕ и ВСЕГДА! На выходные в деревню,будем устанавливать и обкатывать.Постараюсь позже разместить фото. P.S. Просьба зарезервировать ещё один 190FD для друга (хочет поменять на своём мини-тракторе УД-2 8л.с.)

Аватар пользователя
OLEGDJAN

Местный

Регистрация: 22.05.2013

Пермь

Сообщений: 7

06.06.2013 в 17:38:02

#3858877

Вопрос: бывают ли LIFAN-190FD с понижающим редуктором 1:2,если да,то какова цена и какой размер вала на выходе?

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

08.06.2013 в 13:52:38

#3861339

alex63r, зравствуйте. Заказ принят. подробности в ЛС. Александр.

OLEGDJAN Здравствуйте, Олег. Большое спасибо за добрые слова. Рад был помочь с приобретением двигателя. Удачной эксплуатации. Ещё один мотор в резерве. Двигатель 190F-LD (15л.с. с эл.стартером и понижающим редуктором) в природе существуют, но из-за их низкой популярности набрать партию для заказа не можем. В наличии есть мотор 190F-RD (15л.с. с эл.стартером, автоматическим центробежным сцеплением и цепным понижающим редуктором) С уважением Александр.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу