Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

02.04.2014 в 18:20:56

палы4, здравствуйте. Основное и принципиальное отличие мотора 168F-2L - наличие постоянного, несъёмного цепного понижающего редуктора. Подробности по "забрать" - в ЛС. Александр.

0
Аватар пользователя
Molgasn

Местный

Регистрация: 27.03.2014

Иваново

Сообщений: 8

03.04.2014 в 18:48:15

Александр,двигатель получил,все в порядке,спасибо.Заведу отпишусь.

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

03.04.2014 в 19:58:47

Molgasn Здравствуйте, Николай. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.

0
Аватар пользователя
Maxim_56

Местный

Регистрация: 20.01.2014

Анжеро-Судженск

Сообщений: 6

06.04.2014 в 19:32:25

N.Al-dr, здравствуйте. Хотелось бы увидеть цены на данный период всего модельного ряда двигателей Лифан. Может подскажете страничку в теме?

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

06.04.2014 в 21:01:44

Maxim_56, здравсвуйте. Страница 22, сообщение №880. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174799&page=22&p=4355265&viewfull=1#post4355265 Александр.

0
Аватар пользователя
Maxim_56

Местный

Регистрация: 20.01.2014

Анжеро-Судженск

Сообщений: 6

07.04.2014 в 06:02:56

N.Al-dr написал : Maxim_56, здравсвуйте. Страница 22, сообщение №880. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174799&page=22&p=4355265&viewfull=1#post4355265 Александр.

Александр,спасибо,не пришлось "лопатить" всю тему!!! Теперь по оплате........Хотелось бы через карту Сб. Банка! Это реально???

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

07.04.2014 в 07:29:09

Maxim_56, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

0
Аватар пользователя
Maxim_56

Местный

Регистрация: 20.01.2014

Анжеро-Судженск

Сообщений: 6

07.04.2014 в 09:32:29

N.Al-dr, хотелось бы ещё узнать. А с ТК "Энергия" вы работаете? Дело в том,что в городе только эта ТК,а вами перечисленные все в Кемерово,за 150 км и нужно будет ехать туда. Могут и привезти,но уже стоимость доставки будет наааамного бльше""":(

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

07.04.2014 в 19:52:59

Maxim_56, здравствуйте. Увы.. Отправка производится ТК "Деловые линии", "КИТ", "ПЭК", "РАТЭК". С уважением Александр.

0
Аватар пользователя
Maxim_56

Местный

Регистрация: 20.01.2014

Анжеро-Судженск

Сообщений: 6

08.04.2014 в 05:49:01

N.Al-dr написал : Maxim_56, здравствуйте. Увы.. Отправка производится ТК "Деловые линии", "КИТ", "ПЭК", "РАТЭК". С уважением Александр.

Понятно,спасибо,ну и думаю,что не критично!!!:clapping

0
Аватар пользователя
ferio

Местный

Регистрация: 12.07.2012

Новосибирск

Сообщений: 38

12.04.2014 в 22:11:22

Думаю ТС не будет против. Продам шкив два ручейка, профиль Б, диаметр 130мм. Изготавливался под Lifan 170.
Отличительная особенность - опорный подшипник для разгрузки подшипника коленвала ДВС. Состояние - новый. 500р. Отправлю.

0
Аватар пользователя
tugoy

Местный

Регистрация: 25.06.2013

Тольятти

Сообщений: 10

15.04.2014 в 20:26:23

Здравствуйте, уважаемые. Получил 168ф2. Спасибо Александр. Всё быстро, четко, как написано. В палете. Без повреждений. Правда в палету уместился бы ещё один) Кстати- деловые линии - быстренько доставили. По ДВС: завел - работает, но дрыгается на полу, наверное так должно быть. Инструкцию могли бы для нас написать; в смысле буквы русские, но как-то не очень понятно (для меня, пкм). В частности ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: с краником понятно по стрелке открыть-закрыть, а потом: рычаги дросселя, дросселирования, дроссельной заслонки - какой из них какой? Читаем примечание:"Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссель"- о каком "дросселе" идет речь? Металлический длинный, видимо, дроссель? (дроссельной заслонки?) - про него написано: "Немного сдвиньте ВЛЕВО рычаг дросселя"- если к "черепахе", то это вправо, если влево, так он и так в крайнем левом положении, да ещё и зафиксирован гайкой на оси вращения. Я гайку ослабил и сдвинул рычаг (длинный) немного Вправо. Скажите пожалуйста, как всё-таки делать и при заводке, и при работе. Какой куда рычаг двигать (если смотрим на них)? Помогите, кто в курсе.
Спасибо.

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.04.2014 в 21:30:50

tugoy Здравствуйте, Андрей. Писать весь алгоритм долго и нудно, сейчас по телефону всё объясню. С уважением Александр.

0
Аватар пользователя
tugoy

Местный

Регистрация: 25.06.2013

Тольятти

Сообщений: 10

15.04.2014 в 22:10:03

Спасибо. Всё понял. По порядку. Открываем краник вправо.
Над ним рычаг - воздушная заслонка влево - закрываем ( т.е. при запуске рачажки по направлению стрелок на наклейке). Длинный рычаг (дроссельная заслонка), после ослабления гайки его оси, до упора вправо и немного влево (по инструкции). Включаем зажигание красным переключателем (ON). Заводим, даем нагреться.Переводим рычаг воздушной заслонки влево. Длинным рычагом регулируем обороты. Имеется авторегулятор оборотов - при увеличивающейся нагрузке увеличиваются обороты, тем самым увеличивается мощность. Так?
Опять вопрос: на культиваторе ( в моём случае Крот ) обороты выставить какие: чуть больше холостых, средние, наверное не высокие? А с учетом обкатки ( 5-10 м/ч ) какие обороты предпочтительней?

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.04.2014 в 22:17:05

tugoy Андрей, спасибо за изложение материала. На своём Кроте при пахоте я выставляю рычаг чуть больше половины его хода. Получается что мотор работает на оборотах выше средних. С уважением Александр.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу