tugoy
tugoy
Новичок

Регистрация: 25.06.2013

Тольятти

Сообщений: 10

15.04.2014 в 20:26:23

Здравствуйте, уважаемые. Получил 168ф2. Спасибо Александр. Всё быстро, четко, как написано. В палете. Без повреждений. Правда в палету уместился бы ещё один) Кстати- деловые линии - быстренько доставили. По ДВС: завел - работает, но дрыгается на полу, наверное так должно быть. Инструкцию могли бы для нас написать; в смысле буквы русские, но как-то не очень понятно (для меня, пкм). В частности ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: с краником понятно по стрелке открыть-закрыть, а потом: рычаги дросселя, дросселирования, дроссельной заслонки - какой из них какой? Читаем примечание:"Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссель"- о каком "дросселе" идет речь? Металлический длинный, видимо, дроссель? (дроссельной заслонки?) - про него написано: "Немного сдвиньте ВЛЕВО рычаг дросселя"- если к "черепахе", то это вправо, если влево, так он и так в крайнем левом положении, да ещё и зафиксирован гайкой на оси вращения. Я гайку ослабил и сдвинул рычаг (длинный) немного Вправо. Скажите пожалуйста, как всё-таки делать и при заводке, и при работе. Какой куда рычаг двигать (если смотрим на них)? Помогите, кто в курсе.
Спасибо.

0
N.Al-dr
N.Al-dr
Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.04.2014 в 21:30:50

tugoy Здравствуйте, Андрей. Писать весь алгоритм долго и нудно, сейчас по телефону всё объясню. С уважением Александр.

0
tugoy
tugoy
Новичок

Регистрация: 25.06.2013

Тольятти

Сообщений: 10

15.04.2014 в 22:10:03

Спасибо. Всё понял. По порядку. Открываем краник вправо.
Над ним рычаг - воздушная заслонка влево - закрываем ( т.е. при запуске рачажки по направлению стрелок на наклейке). Длинный рычаг (дроссельная заслонка), после ослабления гайки его оси, до упора вправо и немного влево (по инструкции). Включаем зажигание красным переключателем (ON). Заводим, даем нагреться.Переводим рычаг воздушной заслонки влево. Длинным рычагом регулируем обороты. Имеется авторегулятор оборотов - при увеличивающейся нагрузке увеличиваются обороты, тем самым увеличивается мощность. Так?
Опять вопрос: на культиваторе ( в моём случае Крот ) обороты выставить какие: чуть больше холостых, средние, наверное не высокие? А с учетом обкатки ( 5-10 м/ч ) какие обороты предпочтительней?

0
N.Al-dr
N.Al-dr
Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.04.2014 в 22:17:05

tugoy Андрей, спасибо за изложение материала. На своём Кроте при пахоте я выставляю рычаг чуть больше половины его хода. Получается что мотор работает на оборотах выше средних. С уважением Александр.

0
tugoy
tugoy
Новичок

Регистрация: 25.06.2013

Тольятти

Сообщений: 10

15.04.2014 в 22:23:01

Хорошо, Александр. Скоро попробую. Спасибо. С уважением, Андрей.

0
N.Al-dr
N.Al-dr
Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.04.2014 в 22:23:57

tugoy Удачи! С уважением Александр.

0
archi350
archi350
Новичок

Регистрация: 17.04.2014

Москва

Сообщений: 3

17.04.2014 в 10:16:31

Привет.Хочу заказать двигатель Lifan 168F-2.Доставка в г.Стерлитамак.

0
kvn1952
kvn1952
Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

17.04.2014 в 10:53:33

tugoy написал : Включаем зажигание красным переключателем (ON). Заводим, даем нагреться.Переводим рычаг воздушной заслонки влево.

Не надо ждать пока прогреется, как заведется - сразу воздушную заслонку открываем. При закрытой заслонки в цилиндр поступает очень богатая смесь - двигатель дымит и работает неустойчиво, обороты не набирает как надо. В результате нагар на клапанах, масло в картере черное.

0
N.Al-dr
N.Al-dr
Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

17.04.2014 в 11:42:35

archi350, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

kvn1952, здравствуйте.

kvn1952 написал : Не надо ждать пока прогреется, как заведется - сразу воздушную заслонку открываем.

Не соглашусь.. Если сразу после запуска открыть воздушную заслонку, то с вероятностью 96% мотор заглохнет. Небольшой прогрев перед открытием заслонки необходим. ИМХО. Александр.

0
kvn1952
kvn1952
Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

17.04.2014 в 18:54:10

N.Al-dr написал : Не соглашусь..

Ваше право. Практика показывает- за 5 лет эксплуатации двигателя ни одного раза не заглох. Пусть решает каждый сам.

0
archi350
archi350
Новичок

Регистрация: 17.04.2014

Москва

Сообщений: 3

18.04.2014 в 01:23:01

Привет.Спасибо за развернутый ответ.Пришлите данные для перевода.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу