Аватар пользователя
seryi_volk

Местный

Регистрация: 15.05.2016

Новосибирск

Сообщений: 2

15.05.2016 в 19:06:00

#5663292

Здравствуйте, Александр. Меня интересует возможность замены двигателя на моем мотоблоке Patriot Dakota Т7 двигателя Patriot PG 170 F6. 7 лошадок 4 тактник. заменил бы с удовольствием на какой нибудь Лифан. Вопрос о выходном вале - на моем шкив крепится на валу не с одной шпонкой, а на валу сделано 6 или 5 шпоночных прорезей до конца вала ( не со мной сейчас шкив, чтобы сфотографировать), в которые входит шкив, соответственно во внутреннем круглом отверстии шкива есть прорези. типа звездочка внутри. Завтра смогу сфотографировать, если надо.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.05.2016 в 21:06:46

#5663387

seryi_volk, добрый вечер. Всё ясно без фото - у Вас на моторе шлицевой тип вала. Увы.. но у всех предлагаемых моторов вал цилиндрический с одним пазом под прямоугольную шпонку. С ув. Александр.

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

15.05.2016 в 22:04:40

#5663450

seryi_volk, К Лифану идёт свой шкив, вращение там вроде против часовой, смотреть надо короче, мерить. Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 14000р., Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F - 500р. - как то так навскидку. По виду вроде должно работать, настораживает только, что поиском не находит подобного опыта установки.

Аватар пользователя
Ф.С.В

Местный

Регистрация: 29.04.2012

Спасск-Дальний

Сообщений: 23

16.05.2016 в 05:58:46

#5663683

Александр доброе время суток! Подскажите пожалуйста у меня на мотоблоке Агро вышел из строя двигатель. Каким двигателем из Лифанов его можно заменить? И сколько он стоит?

Аватар пользователя
seryi_volk

Местный

Регистрация: 15.05.2016

Новосибирск

Сообщений: 2

16.05.2016 в 09:09:45

#5663770

Спасибо за информацию. буду думать.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

16.05.2016 в 11:25:50

#5663913

Bread
Здравствуйте, Глеб. Не факт.. Многое зависит от шкива - вдруг у него специфические ручьи и диаметр.. Для моторов Lifan предлагаются только такие шкивы: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2748.msg65130#msg65130 С уважением Александр.

Ф.С.В, здравствуйте. Насколько я знаю, для замены мотора на "Агро" требуется какой-то "хитрый" переходник, который у нас в продаже не появлялся. Александр.

Аватар пользователя
Галл

Местный

Регистрация: 01.01.2013

Казань

Сообщений: 332

16.05.2016 в 20:51:39

#5664410

N.Al-dr Доброго дня, есть силовая установка с двумя моторами - Лифан 15 сил и Зонгшен 15 сил. Зонгшен 420 кубиков (1р90fe). Никак не подберу маслофильтр на Зонгшен - информации в инете ноль. Не подскажете по аналогам? И еще вопрос - в новом редукторе Лифана были побиты зубья ведущей шестерни, но стружки в масле не было.. нет ли какой то статистики с подобными случаями у моторов Лифан 15 сил?

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

16.05.2016 в 21:18:07

#5664438

Ф.С.В, Ф.С.В, У меня Агро с Лифаном, заказывал сразу двиг с переходником в своё время у МИр.Моторов, всё работает. Ну вот например http://www.rumoto.ru/product/?id=4479 Или вот переходник отдельно, берёте двиг(у меня 13 л.с.) у Александра и отдельно переходник, как вариант http://w-motors.ru/catalog/agros/perekhodnikdlyaustanovkidvigatelyalifannamotoblokagroadaptorstsepleniya/

Аватар пользователя
Ф.С.В

Местный

Регистрация: 29.04.2012

Спасск-Дальний

Сообщений: 23

17.05.2016 в 04:59:13

#5664675

Лифан 188F? Или другая модификация? Как он себя зарекомендовал по сравнению с родным? Спасибо за ответ!

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

17.05.2016 в 05:23:09

#5664678

Ф.С.В, 188FD(с электростартером), вот надо собраться блок управления на руль вынести, поначалу ручным запуском пользовались, но оказалось, что эл.стартером намного приятнее, у нас Агро как трактор больше используется, бежит, кстати, 23 кмч с Лифаном. На родном движке я и не ездил даже, он поломался раньше, так и стоял этот Агро печальный до поры...ну бегает чудесно на Лифане вполне. 188-й чуть мощнее родного, а взят был потому что ММ предложили именно его,я прицеливался на более скромный. Вы свяжитесь с ними, посовещайтесь на сей счёт.

пы.сы. Глянул ваши сообщения в профиле, там у вас в том году вроде речь о проблемах со сцеплением Агро, то есть сам двиг в норме? По поводу Лифанов вообще: МБ Крот с Лифаном(заказывал двиг и шкив у Александра), Снегоход Буран с Лифаном 15 л.с., ещё один снегоход Буран с Лифаном 2v78(тут ММ мне конечно подкузмили с заменой родного карба Лифан на К68, вернул родной), ну и Агро, пока к движкам у меня претензий нет.

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

17.05.2016 в 06:44:18

#5664691

N.Al-dr, Здравствуйте, Александр! Может вы в курсе, у Лифанов в баке есть какой нибудь бензофильтр или стОит таки установить топливный фильтр тонкой очистки в шланг? Ну и самый важный вопрос, что означает фраза "ликвидация склада моторов"(или как то так), вы решили "завязать" с Лифанами?! Я так встрепенулся по одной простой причине: вы надёжный человек, а это дорогого стоит. Если вдруг чего, куда я людей то направлять буду?)

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

17.05.2016 в 10:09:26

#5664849

Галл, здравствуйте. По аналогам масляных фильтров на 1P90FE не подскажу, так как Lifan подобные моторы не производит. Опубликуйте фото "для общего развития", может что-то и посоветую. На данный момент (7 лет работы с Lifan) по некачественной сборке было лишь пара случаев незатянутых болтов на нижней шейке шатуна. Александр.

Bread Здравствуйте, Глеб. В бензобаке установлен штатный топливный фильтр-сетка. Пока руководителями принято решение временно "заморозить" сотрудничество с Lifan, по максимуму уменьшить остатки, а вырученные деньги вложить в другой проект. В любом случае, остаются связи и взаимодействие с другими фирмами, так что смогу помочь хотя бы информацией)) С уважением Александр.

Аватар пользователя
Ф.С.В

Местный

Регистрация: 29.04.2012

Спасск-Дальний

Сообщений: 23

19.05.2016 в 08:21:46

#5666748

Спасибо за ответ! Сцепление сделал. Но в этом году почему то рассыпался шатун. Наверное время пришло т.к. МБ у меня с 2002 года. Обломки шатуна сломали распредвал. Или на оборот, но сломаны эти детали. Кроме этого лопнул корпус картера. Посчитал запчасти и стоимость двигателя Лифан примерно одно и тоже.

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

19.05.2016 в 09:07:46

#5666784

Да, уточнение, теперь у нас в хозяйстве ещё и эл.генератор Лифан 6,5 квт, при чём именно сам генератор называется Лифан с двигателем лифан же 15 л.с.))

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

21.05.2016 в 11:55:17

#5669116

Ф.С.В, Здравствуйте. Ну как у вас там дела, заказали двиг с переходником? Обрыв шатуна это да, это как правило всегда приводит к выходу двигателя из строя. Знаю несколько случаев снегоходов иномарок навороченных с такой бедой, так что тут никто не застрахован. И если в нашем случае варианты есть, то там всё это обходится ну очень дорого, проще новый снеж купить. Ну а Лифан с избытком мощности, оно может и к лучшему, он у меня всегда на малом газу работает, а при нагрузке сам немного добавляет оборотов(Лифаны оборудованы автоматическим регулятором оборотов).

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

23.05.2016 в 04:35:11

#5670602

N.Al-dr, здравствуйте. Что-то покрутил я блок управления туда-сюда, решил не переносить на руль, некуда там особо, но хотелось бы сделать кнопку-аварийкую можете подсказать чего там с чем надо перемкнуть, чтобы двиг заглох? Спасибо.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

23.05.2016 в 13:26:07

#5670948

Bread Здравствуйте, Глеб. Для остановки двигателя используется замыкание провода катушки зажигания на "массу". С уважением Александр.

P.S. Провод выходит под бензобаком в районе эл.стартера.

Аватар пользователя
belo

Местный

Регистрация: 23.05.2016

Воронеж

Сообщений: 1

23.05.2016 в 22:39:21

#5671651

N.Al-dr, хочу заменить карбюратор на двигателе TG500B мотокультиватора Texas-532, объём цилиндра 0,163л. На форуме пишут что подходит карб от Lifana. Как оформить заказ в Вашем магазине на карбюратор Lifan 168f и сколько будет стоить?

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

24.05.2016 в 14:47:33

#5672231

belo, здравствуйте. Карбюратор (168F/168F-2/170F) в наличии, цена вопроса - 950р. Про заказ - напишите на почту alex.guns@yandex.ru (здесь ЛС некорректно работает) Александр.

Аватар пользователя
nik41

Местный

Регистрация: 24.05.2016

Киров

Сообщений: 1

24.05.2016 в 21:04:27

#5672570

Здравствуйте!какая цена на данный момент на двигатель Лифан-15л.с с понижающим редуктором 2:1 и без него

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

24.05.2016 в 21:16:07

#5672586

nik41, здравствуйте. Увы.. таких моторов нет в наличии. Актуальное на данный момент предложение, опубликовано на предыдущей странице 29 марта 2016г. Александр.

Аватар пользователя
Mik1983

Местный

Регистрация: 06.06.2016

Новосибирск

Сообщений: 1

06.06.2016 в 11:06:21

#5684350

Можно ли на моем Кроте 2Т с двухтатктным советским двигателем 2,6 лошадиных силы поменять двигатель??

Если да, то какие доработки нужно сделать и что нужно у вас приобрести?

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

06.06.2016 в 18:37:27

#5684811

Mik1983, здравствуйте. Уже ответил Вам на электропочту. Александр.

Аватар пользователя
scorpel

Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

06.06.2016 в 23:41:27

#5685191

Здравствуйте дорогие форумчане. Ответьте пожалуйста на вопрос. Купил на днях мотоблок Ока с двигателем Lifan 168F-2 - 7 л.с. (Бак белый)Выпуск март 2016г. Но где бы не искал двигатели этой марки только на 6.5. л.с. Что это? Маркетинговый ход или такие двигатели действительно есть на 7 л.с.? Заранее спасибо за ответ. С уважением Михаил.

Аватар пользователя
scorpel

Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

07.06.2016 в 09:57:31

#5685407

Вот фото двигателя и №

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

07.06.2016 в 11:26:40

#5685499

scorpel, здравствуйте. По всем заводским каталогам, 168F-2 - 6,5л.с., 170F - 7,0л.с. Объективный ответ на вопрос о мощности вашего приобретения даст только замер диаметра поршня. 168F-2 - 68mm, 170F - 70mm. Александр.

Аватар пользователя
scorpel

Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

07.06.2016 в 11:55:24

#5685533

N.Al-dr, Спасибо, но это без разборки не сделаешь. Может они эту модель уже на 7 л.с. форсируют? А по номеру что скажете, маркировка хоть правильная? С уважением.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

07.06.2016 в 12:05:26

#5685545

scorpel Маркировка соответствует модели 168F-2. Вопрос в наклейке. Зачем форсировать 168F-2, когда выпускается 170F? Александр.

Аватар пользователя
scorpel

Местный

Регистрация: 06.06.2016

Кострома

Сообщений: 106

07.06.2016 в 15:08:09

#5685738

N.Al-dr, Что же это? Уж не подделка ли? Или просто приклеили на 7 л.с. что бы брали лучше? Какие могут быть варианты?

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

08.06.2016 в 06:52:49

#5686497

scorpel Щас спросим мнение производителя)) Александр.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу