N.Al-dr написал:Taksi, здравствуйте.
Для работы фрезами и плугом, достаточно мотора 168F-2 (6,5л.с, вал d 20mm), если планируется таскать телегу-прицеп и активно использовать прочее навесное оборудование (косилки\пилилки\сверлилки) - берут 173F-177F (8-9л.с, вал d 25mm).
В первом случае докупается шкив на 20мм и площадка-переходник, а во втором - только шкив на 25мм, так как крепёж подходит.
Александр.
Пыхтачок, здравствуйте.
Я не настолько хорошо разбираюсь в сортах эл.стартеров.
Александр.
N.Al-dr, Ну это чисто по Японски. Херовато-херовато. ;)
N.Al-dr, Добрый день. Александр подскажите Лифан 168- F2, с чугунной гильзой или нет? И различие у моторов с диаметром вала 19.05 мм и 20 мм - только в диаметре вала?
александр63
Здравствуйте, Александр.
Увы.. "за материал" из которого изготовлена гильза цилиндра не подскажу - не в курсе.
Разница между указанными моторами только в диаметре вала.
С уважением Александр.
N.Al-dr, Здравствуйте! Возникла тут идея установить движок 2v78 на второй Буран. У вас их в наличии нет(совсем нет:)). Может вы подскажете к кому обратиться? Нужно: Сам движок, вариатор к нему, выхлопная труба(адаптированная). Вот, кстати, в вашей области, может в курсе, кто такие? http://aero-js.ru/catalog/buran_lifan2v78f-2a.html
Bread
Здравствуйте, Глеб.
По ссылке - перекупы, товар берут из Ижевска (судя по фирменным наклейкам на моторе).
Напишите мне на почту alex.guns@ya.ru - кое-что посоветую.
С уважением Александр.
N.Al-dr, Огромное спасибо за инфу по Лифан 2v78! Признательность конечно с опозданием, но лучше поздно...) Установили, брат доволен. Насколько же проще всё делать самому, а не переделывать после других "модернизаторов") Ещё и куча ненужных деталей бонусом остаётся; выбрасываем блок управления, выносим лифановский же замок зажигания на панель, нарастив проводку; выбрасываем же механизм регулятора оборотов, цепляем тросик газа и пружинку прямо на карб; выбрасываем фильтр(он зимой не нужен, да и не влезет), ставим мелкую сетку, штаны глушителя(адаптированные) пришлось правда заказывать отдельно, с них кусок гофры до бурановского глушителя. Ещё есть смысл вывести сапун в сторону от воздухозаборника, у него есть привычка при прогреве двига бросать капельки конденсата из картера, ни к чему они в карбюраторе. Это я к тому, что нет ничего страшного в установке подобного двигателя на Бурку, а ведь поначалу казалось страшным всё)) Может кому пригодится. Мой вердикт: брать штатный, заводской двиг и доводить самому - это проще в результате, дешевле и надёжнее.
Ой, я ж с вопросом зашёл изначально то, что-то я так и не понял, нужен ли регулятор для катушки 3 ампера, чтобы подзаряжать аккум? Диодный мост там и так есть, это я про двиг Лифан190 уже)
Bread
Здравствуйте, Глеб.
Спасибо за добрые слова.. Всегда рад помочь..
Р/Р для катушки 3А обязателен, так как на моторе установлен не полноценный диодный мост, а только один диод, рассчитанный на работу с катушкой мощностью 0,98А.
С уважением Александр.
Александр (marsella) и Александр (завгар73)
Ребята, из-за некорректной работы форума увидел ваши сообщения только сейчас..
Если вопросы всё ещё актуальны, звоните (89126877915) и пишите сюда или на электропочту (alex.guns@ya.ru)
С уважением Александр.
Bread
Здравствйте, Глеб.
Увы.. у нас не было поступления моторов с катушками, установленными на заводе, так что ничего конкретного подсказать не могу..
Предположительно, в районе датчика уровня масла с катушки 3А выходит два провода - "+" и "-" с переменным током 12V.
Напряжение нестабильное и зависит от оборотав мотора - подключенная автолампа тускло горит на холостых и перегорает на максимальных..
Для решения проблемы на выход катушки устанавливается реле-регулятор (пример на фото).
С уважением Александр.
не, там несколько иное решение, в блоке просто установлен диодный мост, так что напряжение прямое, но разумеется не стабилизированное. это выглядит как квадратная коробка с 4-мя контактами
Bread
Да, это заводское решение при помощи диодного моста..
Схема вполне работоспособна.. На моторах LF-2V78F и LF-2V78F-A (в базовой комплектации) установлена катушка 3А, этот мост смонтирован в блоке управления зажиганием и через него пущена зарядка аккумулятора без всяких реле-регуляторов.
С уважением Александр.
Приветствую! Александр, подскажите сколько будет стоить двигатель Lifan192F с катушкой на 3А + доставка до Твери? И стоит ли автоматическая регулировка оборотов в случае изменения нагрузки на двигатель? Заранее благодарю за ответ)
Приветствую! Александр, подскажите сколько будет стоить двигатель Lifan192F с катушкой на 3А + доставка до Твери? И стоит ли автоматическая регулировка оборотов в случае изменения нагрузки на двигатель? Заранее благодарю за ответ)
Симафор, здравствуйте.
Увы.. мощных моторов с катушками освещения в продаже нет.
Центробежный регулятор оборотов установлен на каждом двигателе.
Александр.
Добрый вечер, подскажите, а как подключить к 192F - кнопку аварийной остановки двигателя? Нужно ее подключать параллельно датчику масла? Минус кнопки на корпус двигателя, а + в разрыв датчика?
Serebro_, здравствуйте.
Какая кнопка? Размыкает или замыкает контакты при срабатывании?
Александр.
Bread написал:N.Al-dr, здравствуйте. Что-то покрутил я блок управления туда-сюда, решил не переносить на руль, некуда там особо, но хотелось бы сделать кнопку-аварийкую можете подсказать чего там с чем надо перемкнуть, чтобы двиг заглох? Спасибо.
N.Al-dr написал:Bread
Здравствуйте, Глеб.
Для остановки двигателя используется замыкание провода катушки зажигания на "массу".
С уважением Александр.
P.S. Провод выходит под бензобаком в районе эл.стартера.
Serebro_
От датчика масла (из картера мотора) выходит только один жёлтый провод, он соединяется с проводом от катушки о котором я писал.
Какие там контакты Вы планируете замкнуть?
Александр.