15.12.2016 в 10:37:17
N.Al-dr, Александр, значит нужно разомкнуть эти два провода - и подсоединить кнопку аварийной остановки? Просто я тогда не понимаю, от реле датчика масла выходит два провода
15.12.2016 в 10:39:49
А все...от картера мотора. Кнопку выключения подсоединять между датчиком картера и катушкой зажигания?
15.12.2016 в 10:58:42
Походу вот этот нужно коротить на массу(жёлтым отметил). Значит к нему провод от кнопки, а второй провод от кнопки на массу, нажали кнопку(замкнули) - двиг заглох(только отжать потом не забудьте:)) Ну вроде он как помнится)
15.12.2016 в 11:10:44
Bread, хм...
15.12.2016 в 11:13:22
Что за техника то? Может весь замок из блока нарастить, чтобы под рукой был?
15.12.2016 в 11:17:12
Да нет, просто хочу приобретать 192F с катушкой освещения, нужна схема соединения проводки + как подключить чеку аварийной остановки. Пытаюсь разобраться...фотографий нет ни у кого проводов которые идут с данного движка?
15.12.2016 в 11:25:53
Да там сложно запутаться, главное не спешить) 192f это новая модель, но вряд ли он чем нибудь отличается от всех подобных одноцилиндровых лифанов в плане проводки.
15.12.2016 в 11:38:34
Bread, т.е. соединение такое: датчик уровня масла картера - соединяется с реле датчика масла и катушкой зажигания (которая обведена желтым на верхнем снимке) ? т.е. при экстренной остановки провод катушки зажигания закорачивается и двигатель останавливается?
15.12.2016 в 11:42:48
Ну получается так. Я точно не лазил непосредственно к проводам маслодатчика, а просто нашёл вот этот провод выходящий сверху, да и коротнул на массу, двиг заглох.
15.12.2016 в 11:53:20
Bread, Serebro_ Ребята, нужного фото под рукой нет.. В случае когда мотор без эл.стартера, но с катушками освещения схема будет такой. Аварийный выключатель подключается параллельно датчику уровня масла. Выбирайте выключатель при срабатывании которого контакты замыкаются. Александр.
15.12.2016 в 12:06:03
N.Al-dr, ну суть та же, и провод тот же получается. У меня небольшой вопрос по 190 f, нарастил я значит замок из блока на панель бурана(у нас их 3 штуки с лифанами), нашёл + на замке, и вдруг оказалось, что он там постоянный, вне зависимости от положения ключа, а мечталось сделать как на 2V78(там плюс исчезает при положении выкл) подвесить туда свет и эл.насос, это я чего то напутал или так и есть, не получится сделать полное отключение потребителей через ключ?
15.12.2016 в 12:14:36
Bread Здравствуйте, Глеб. Увы.. на одноцилиндровых моторах это не получится.. Только если менять замок зажигания и перетряхивать всю электросхему.. С уважением Александр.
15.12.2016 в 12:17:37
N.Al-dr, ясно, ну значит придётся эл.насос через тумблер пустить, а + возьму со стартера, спасибо. Ой, здравствуйте:) Чот я зарапортовался.
29.12.2016 в 20:20:12
N.Al-dr, здравствуйте. Может поможете расшифровать, о каких температурах идёт речь в чудном китайском мануале от 2v78? 80-110 это похоже масло всё таки, а вот 60 гр. это где, как и куда?
30.12.2016 в 17:32:10
Bread Здравствуйте, Глеб. После "новогодних выходных" посмотрим что написано в нашем варианте инструкции.. С уважением Александр.
P.S. "С наступающим!"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу