Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.01.2015 Жуковский Сообщений: 201
#6506634

Я Рябов Андрей 1975г. рождения, занимаюсь официально окнами с 1996 года., от замерщика до ген директора, опыт огромный, предлагаю вам приобрести профильные системы VEKA и REHAU, СИАЛ и АЛЮТЕХ, Евродерево, любая фасадка, доставка, сборка.
Т. 8-495-744-32- четырнадцать
Буду медленно фото выкладывать,,,,,,,, работа Москва и Московская Область

Регистрация: 09.01.2015 Жуковский Сообщений: 201

Я профи! Я один из инженеров этого проекта.

Регистрация: 09.01.2015 Жуковский Сообщений: 201

Застеклил нашему Комраду Сереге, каркасник по моему в 2015 году, если будет любезен много уважаемый джин, оставит свои комментарии, возможно с фотографиями. Время прошло,,,,

Ни обращайте внимания на переплет, на производстве пакет перевернули.



remontnik 75 написал:
Застеклил нашему Комраду Сереге, каркасник по моему в 2015 году, если будет любезен много уважаемый джин, оставит свои комментарии, возможно с фотографиями. Время прошло,,,,

Андрюхе респект и спасибище! Никаких нареканий по работе, всё сделано супер качественно.

В процессе установки в дверном стеклопакете в среднем стекле образовалась трещина около 1 см (сам я бы не заметил). Андрей сам указал на косяк, заменил пакет за свой счет как само-собой разумеющееся.

Эксплуатирую дом вторую зиму, никаких косяков не замечено.

Рекомендую!

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

не хватает работы?))

работаем вообще без рекламы)_ и работы валом)

Регистрация: 09.01.2015 Жуковский Сообщений: 201

Комрад, я с 2005 г. работаю без рекламы ,,,,,,,,

Регистрация: 09.01.2015 Жуковский Сообщений: 201

Объект закрыт, по моим работам,,,
Половину объектов не снимаем, одно и тоже, буду писать о разном.

Регистрация: 09.01.2015 Жуковский Сообщений: 201

Дорога в небо,,,,,,,,или все в наших руках!!!!!!!

Снимаю напарника потому что когда на стремянке 3200 в открытом проеме а снизу 14 этажей,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,