alex1977102
alex1977102
Резидент

Регистрация: 12.09.2016

Краснодар

Сообщений: 2653

02.03.2020 в 21:34:10

Форумчане я с антирекламой данного продавца.Получил 29-го посылку,наушники,бур,лопатку с пикой,как видно из фотографии лопатка юзаная.На мой нескромный вопрос что случилось и как компенсировать данное недоразумение Андрей написал "Я конечно положил....да там на нем кончик немного спщен но если смотреть с другой стороны то вообще не видно что его вставляли в перф ...не стоит заморачиваться это всего лишь кусок железки - давайте сделаем как я сказал",а предложил он мне лопатку разрезать отправить ему фото и он вернет деньги :swoon До такого маразма я еще не дожил что бы лопатки разрезать! Предложил ему отправить обратно на обмен( расходы на дорого конечно с него)...а в ответ услышал,давайте поступим как я предложил.В общем не в деньгах дело а в отношении,тупой развод на мелочевке.Как то так,не ожидал подвоха.

0
slak34
slak34
Местный

Регистрация: 05.02.2013

Фролово

Сообщений: 849

02.03.2020 в 22:04:42

alex1977102 написал: .В общем не в деньгах дело а в отношении,тупой развод на мелочевке.Как то так,не ожидал подвоха.

Катастрофа! Какой ужас! Автор сего опуса, наверное, не спал несколько ночей, переживал... Как теперь эту лопатку в сервант положить? Как рассказывать всем, что купил ее за 100500 денег, это ж Хилти :eek:
Потому, что "юзанная" лопатка по функционалу ничем не отличается от новой, и смысл данного поста лишь в том, чтобы Форум узнал, что имя автора "принципиальный ....", каждый сам добавит. Я бы и внимания на такую мелочь не обратил...

0
mitriy
mitriy
Новичок

Регистрация: 01.10.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 21

02.03.2020 в 22:33:08

alex1977102, Вам зубило для работы нужно,или на витрину, любоваться?)) пять минут работы зубилом-и не будет видно сколов!)) А то что лопатку разрезать - правильно,что заморачиваться с пересылками,Андрей занятый человек! Не нравится - покупайте в магазине ХИЛТИ "по дешевке"

0
alex1977102
alex1977102
Резидент

Регистрация: 12.09.2016

Краснодар

Сообщений: 2653

02.03.2020 в 22:36:14

slak34 написал: Катастрофа! Какой ужас!

Катастрофа в отношении а не в товаре.

0
alex1977102
alex1977102
Резидент

Регистрация: 12.09.2016

Краснодар

Сообщений: 2653

02.03.2020 в 22:40:46

mitriy написал: alex1977102, Вам зубило для работы нужно,или на витрину, любоваться?)

Мне нужно что товар новый приходил...больше ни чего.Ту в барахолке тоже один деятель( помойму из Калининграда) по дешевки Гедоре продавал,были восторженные отзывы,фанаты и все такое.... а потом куда то с деньгами слился.Не знаю народ выбил свои деньги или нет.Так что нет в жизни мелочей :popcorn

0
Евгений 57
Евгений 57
Местный

Регистрация: 25.03.2017

Орел

Сообщений: 630

03.03.2020 в 04:21:35

alex1977102, Вам предложили разумное решение проблемы. Деньги возвращают.. или хочется рыбку сьесть и на йолку влезть?

0
Терец 79
Терец 79
Новичок

Регистрация: 07.08.2019

Рейкьявик

Сообщений: 6

03.03.2020 в 09:24:53

Господа, адепты, не думаю, что Андрей нуждается в вашей защите, а парень прав, если он преобрёл новый товар, а в итоге получил б/у виноват продавец. Нужно всегда предупреждать если продукт использовался или по другим характеристикам заменён на похожий иначе покупатель чувствует себя обманутым.

0
PILOT 70
PILOT 70
Резидент

Регистрация: 27.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 3536

03.03.2020 в 11:06:06

Терец 79 написал: а в итоге получил б/у виноват продавец.

Конечно прав !!!! сразу написал дорогому покупателю что виноват и не стоит заморачиваться с этой железкой я просто верну ему за нее деньги .....в ответ было предложено еще оплатить стоимость ее доставки (сами понимаете мелочных покупателей не бывает ) ,на что я согласился и мне был выслан номер карты для возврата денег ....то есть все было как бы хорошо ,но я сделал непростительную ошибку -попросил распилить это вредное зубило Хилти ))).....и вот тут то полез весь негатив все было именно в такой последовательности

0
alex1977102
alex1977102
Резидент

Регистрация: 12.09.2016

Краснодар

Сообщений: 2653

03.03.2020 в 11:37:47

PILOT 70 написал: все было именно в такой последовательности

естественно негатив,так как мне от вашего предложения пришлось бы еще раз заказывать товар! конечно мое предложение об обмене товара вы настойчиво проигнорировали.Если брать в сухом остатке,без эмоций,я заплатил за новый товар а мне прислали б\у! Спор можно прекращать так как каждый остался при своем мнении.

0
ved77
ved77
Новичок

Регистрация: 25.02.2012

Хабаровск

Сообщений: 27

03.03.2020 в 13:44:51

Здравствуйте, Андрей, уважаемые покупатели и alex1977102. Являясь клиентом Андрея на протяжении более 5 лет накопил статистику и могу ее обобщить: пару раз были посылки в которых оплаченный товар отсутствовал, разок вместо заказанного пришло что то другое. Все мы люди и память не идеальна. Однако ни одно недоразумение не вышло на стадию конфликта. Либо возвращались деньги, либо все досылалось очередной посылкой. Из плюсов: интересный ассортимент, привлекательные цены, возможность формировать посылку несколько месяцев (за это отдельное спасибо). А в данном случае нехорошо получилось, кто бы спорил...и денюжку вернуть и зубило себе оставить...знаете, уважаемый alex1977102, а вы у Андрея больше ничего не заказывайте, пусть ему хуже будет!

0
aleks342
aleks342
Новичок

Регистрация: 28.01.2016

Бийск

Сообщений: 86

03.03.2020 в 14:39:56

ved77, Редкостный такой молчун... На протяжении стольких то лет :swoon

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу