gans gr написал :
Сообщение от Ilna
Можно маленькими шажочками
везет вам!
тут блин конца не видно, а еще в понедельник в ком-ку, блин. и самое главное, так лень если
Я и от малых работ устаю- будь эдоров! Это же всё помимо основной работы. А я - слабая женщина)))
Кстати, велик сделал, втулка была не причём, причина была в... погнутом крыле, за которое задевало колесо Блин, а я километров 30 так ехал, мучался... Вот уж точно, пить за рулём вредно...
Ilna написал :
А я - слабая женщина)))
Да знаем мы вас "слабых"... Часто оказывается, что значительно выносливее мужиков
Ни разу, один раз чуть чуть не свалился - решил по ступенькам проехать, но гибрид всё же не MTB, да ещё и неопытный водятел за рулём, да ещё и рама высокая, спрыгивать на ступеньках... В общем, комично выглядело, наверное
Погнул я его, думаю, до этого - когда через ж/д переезд переезжал, и колесо между плит провалилось, навернулся не слабо, да ещё руль так повернулся, что ногу между рулём и рамой зажало, без посторонней помощи не смог вылезти, а ещё электричка подъезжала, в общем неприятные ощущения... Теперь через переезды пешком хожу
А вот почему стало задевать именно вчера, я не знаю, возможно на скамейку велик не удачно навалил...
*abс* написал :
Погнул я его, думаю, до этого - когда через ж/д переезд переезжал, и колесо между плит провалилось, навернулся не слабо, да ещё руль так повернулся, что ногу между рулём и рамой зажало, без посторонней помощи не смог вылезти, а ещё электричка подъезжала, в общем неприятные ощущения... Теперь через переезды пешком хожу
А вот почему стало задевать именно вчера, я не знаю, возможно на скамейку велик не удачно навалил...
С женой поругался - с целью успокоения и морального отдыха Прокатился, попил пива на Невском в летней кафешке..., потом столкнулся с проблемой возвращения, т.к. мосты развели Уехал где то в 23, приехал в 5 утра. Дорога заняла примерно полтора часа вперёд, назад дольше, т.к. заблудился немного Расстояние небольшое, где то 25 км в один конец, но с непривычки тяжеловато, обратно подальше вышло.
Alex___dr написал :
Как минимум, велосипеды каких фирм, и какого ценового диапазона следует покупать...
Вы что то имеете именно против Author? У них и по 200 тыщ велики есть... ИМХО, не так важна фирма (один фиг всё на тайване делается, то Author, что Trek, что Cube... А "ценовой диапазон" скорректируется посредством апгрейда под себя в ходе возникновения каких либо проблем или появления предпочтений...
*abс* написал :
А "ценовой диапазон" скорректируется посредством апгрейда под себя в ходе возникновения каких либо проблем или появления предпочтений...
Только это будет существенно дороже... Например из хардтейла сделать двухподвес без замены рамы невозможно... А переход на дисковые тормоза потребует замены рамы, вилки и колёс...
До покупки надо думать....
Alex___dr написал :
Например из хардтейла сделать двухподвес без замены рамы невозможно...
Двухподвес мне не нужен и точно не будет нужен и в будущем.
Alex___dr написал :
А переход на дисковые тормоза потребует замены рамы, вилки и колёс...
В моём варианте только колёс, но, дисковые тормоза мне не нужны, я специально выбирал без них. Переключатели передач настроил, работают нормально. Перестанут работать, поставлю посерьёзнее что то. Регулируемый вынос удобно, но при резком разгоне и сильной нагрузке на руль, да ещё при моём то весе, он так подозрительно поскрипывает, даж страшно за жизнь становится, как представишь, что будет, если он сломается... Вот его постараюсь заменить на нерегулируемый. Остальное, пока всё устраивает, ну, ещё "рога" на руле хотелось бы...
Alex___dr написал :
До покупки надо думать....
Сложно думать, когда ни разу не ездил на современном велике и не знаешь, что тебе вообще надо...
*abс* написал :
Почему глупость? Считаю, что уж если дисковые тормоза, то надо ставить гидравлику. А простые, бюджетные, это дешевый понт и лишний вес, и деньги.
Я практик, а не теоретик - пока на себе не попробую, не понимаю, что читаю...
Щас жене велик выбираю. Не хотелось бы выходить за 20 тыщ, но, то что хочется, стоит от 30... Уже начинаю подумывать о б/у...
P.S. А у Вас какой велик? Скажете модельку?
Глупость потому, что дисковые тормоза , даже механические, это не понты, а большая надёжность и безопасность по сравнению с ободными (не стоит забывать о б износе обода... тормозной диск заменить проще и дешевле , чем перебирать колесо...) тормозами. Мокрый, грязный обод существенно снижает надёжность ободного тормоза... Про зиму и говорить нечего.
Сейчас у меня Merida DAKAR 670... Ведутся переговоры с жабой по поводу двухподвеса...
Alex___dr написал :
Сейчас у меня Merida DAKAR 670
В прайсах не нашел, видимо очень старая моделька, но, судя по обвесу, тоже из нижнего ценового диапазона... И с ободными тормозами...
Но предлагайте обратить внимание Вы на совсем другие велосипеды
Велик этот, как я понимаю у Вас давно (модель года 2001), много пробле6м было и, если были, то какие?
Alex___dr написал :
не стоит забывать о б износе обода... тормозной диск заменить проще и дешевле , чем перебирать колесо...
Обод тоже не вечный, интересно, что будет раньше, сотрёт его колодками, или треснет вместе крепления спицы, или я его погну?
Alex___dr написал :
дисковые тормоза , даже механические, это не понты, а большая надёжность и безопасность по сравнению с ободными
Есть и противоположные мнения, на тех же велофорумах...
Alex___dr написал :
Ведутся переговоры с жабой по поводу двухподвеса...
Зачем он нужен? У него КПД педалирования значительно ниже.
*abс* написал :
В прайсах не нашел, видимо очень старая моделька, но, судя по обвесу, тоже из нижнего ценового диапазона... И с ободными тормозами...
Но предлагайте обратить внимание Вы на совсем другие велосипеды .
Вот именно поэтому, на основании собственного опыта и советую другой ценовой диапазон…
*abс* написал :
Велик этот, как я понимаю у Вас давно (модель года 2001), много пробле6м было и, если были, то какие?
Технических проблем не (ттт) было, но ободные тормоза в дождь и грязь и тем более в снег держат значительно хуже, чем сухие… На заднем ободе есть заметный износ от колодок, при пробеге менее 1000 км…
*abс* написал :
Есть и противоположные мнения, на тех же велофорумах... .
Дисковый тормоз из за своего расположения меньше подвержен попаданию воды, грязи и снега…
*abс* написал :
Обод тоже не вечный, интересно, что будет раньше, сотрёт его колодками, или треснет вместе крепления спицы, или я его погну? .
Зависит от стиля Вашего вождения…
*abс* написал :
... Зачем он нужен? У него КПД педалирования значительно ниже. .
Во первых для комфорта, а во вторых КПД зависит от цены…
Alex___dr написал :
ободные тормоза в дождь и грязь и тем более в снег держат значительно хуже, чем сухие…
Это мы проверим на практике Пока же, на сухой дороге, они даже избыточны, можно заблокировать колёса небольшим усилием
Alex___dr написал :
зависит от цены…
Уууу... там цена может быть много много тыщ баксов...
Alex___dr написал :
Зависит от стиля Вашего вождения…
Достаточно спокойный - не так легко двигать 120 кг (я+велик) неподготовленными ногами, которые много лет даже пешком не ходили и тяжелее педали сцепления ничего не нажимали
*abс* написал :
Уууу... там цена может быть много много тыщ баксов...
Может, но выше определённого ценового диапазона увеличение цены идёт за счёт снижения веса рамы, колёс и обвески… А это актуально в основном для спортсменов...
ИМХО вполне достаточно ограничится двумя килобаксами…