no_found
no_found
Новичок

Регистрация: 26.04.2011

Зеленоград

Сообщений: 76

19.08.2011 в 18:06:46

Здравствуйте, уважаемые форумчане. После короткого замыкания не работает морозильник ARDO FR 20SH. 1.Может кто подскажет что могло сгореть,как проверить? 2.Где можно купить запчасти? 3.Или же примерную стоимость ремонта=) Буду рад любой информации.

Спасибо всем за понимание и внимание.


Отредактировано GRANTES 04.07.16.

0
no_found
no_found
Новичок

Регистрация: 26.04.2011

Зеленоград

Сообщений: 76

24.08.2011 в 17:40:00

:(совсем совсем нет вариантов?

0
no_found
no_found
Новичок

Регистрация: 26.04.2011

Зеленоград

Сообщений: 76

30.08.2011 в 19:15:00

Здравствуйте .Это снова я.
Заменил пуско-защитное реле....не помогло...
следовательно вопрос остается открытым... и добавляется ряд новых. 1.Что за деталь на рис.1,она же крупней на рис.2 2.На рис.3 провода которые идут на плату управления, двойной и тройной...Вопрос в том,должен ли тройной провод звонится между собой (белый и голубой). Спасибо.

0
Vovanchik58
Vovanchik58
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Москва

Сообщений: 838

30.08.2011 в 22:38:24

Так вы ничего толком не написали о неисправности, что произошло конкретно при замыкании, и где. Сфотографировали разъёмы, которые не ясно куда и откуда идут. Провода звониться могут только отключенные от всего и только на противоположных концах. Так определённо сказать вряд ли кто сможет, а найти мастера, который только эти одни модели ремонтирует вы вряд ли найдёте, даже во всём интернете. Так что объяснять и фотографировать надо со всеми подробностями. Сказанное слово что "не работает холодильник", понятие растяжимое и представить можно что угодно, также как и "не работает". На первом рисунке изображён конденсатор, который почти никогда не ломается и не горит, его явно не надо менять.

0
no_found
no_found
Новичок

Регистрация: 26.04.2011

Зеленоград

Сообщений: 76

30.08.2011 в 23:07:34

КЗ произошло на линии до морозильника.После чего морозильник ни как не откликается на включение его в розетку (розетка точно исправна),даже индикатор питания на передней панели не горит. Выводы проводов (которые на фото) идут тройной с пуско-защитного реле на плату управления ,которая находится под передней крышкой холодильника.А двойной не знаю откуда:o, но тоже на плату управления Если надо, то фото сделаю платы. Спасибо за ответ.

0
Vovanchik58
Vovanchik58
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Москва

Сообщений: 838

31.08.2011 в 00:18:27

На плату управления больше никакие провода не идут ещё? Схемы нет на задней стенке или ниже к двигателю? Обычно рисуют на клочке "бумажки". Электрический от вилки провод куда подводится в холодильник? На клеммную колодку около двигателя или на плату управления? Где находится плата управления? На передней панели? Пускозащитное реле стоит прямо на двигателе? Регулятор температуры в виде круглого регулятора на панели или цифровой дисплей? Ответите на вопросы, то можно многое что угадать и предположить. Сейчас можно предположить что по двойному проводу идёт 220v, а белый на тройном идёт на регулятор температуры, а два других тоже 220.

Прозвоните провод от вилки до его подключения в холодильнике, обычно в вилку встраивают плавкий предохранитель. Может и делов то...! С местом замыкания что сделано? Заизолировали? Соединили и заизолировали? Там шли два провода или три? Это был сетевой провод с вилкой который замкнул? - раз пишите расплывчато: "КЗ произошло на линии до морозильника", - тогда и в холодильник лезть ненужно, смотрите вилку.

Я забыл взглянуть на первую картинку, с подводкой провода от вилки отпадает вопрос. Проверьте на нём - подходит ли 220 напряжение от вилки на его концы подключенные около двигателя. (синий и коричневый провод). Далее напряжение должно подниматься по этим цветам вверх до панели на передней крышке, и зажечь первую лампочку присутствия сети. Не горит лампочка - значит проблема только в проводах или клеммном переходе около двигателя.

0
no_found
no_found
Новичок

Регистрация: 26.04.2011

Зеленоград

Сообщений: 76

31.08.2011 в 07:58:48

На плату ни каких проводов не идет больше. Схемы ни какой не нашел:confused: Сетевой провод идет на пуско-защитное реле (на фото контакты 2,3,5) оно крепится прям на двигатель. С него же идет тройной провод на плату управления (на фото контакты 1,2,3. Белый провод цепляется к контакту 1), и к реле подключается конденсатор (см.выше рис.1) 2 мя проводами (фото контакты 3,4)

Плата находится над дверцей,под пластиковой крышкой (на фото 1 - тройной провод, 2 - неизвестная мне кнопочка, 3 - двойной провод, 4 - терморегулятор "крутилка")

С местом замыкания. Это линия шла от щитка на розетки 2 жилы, вскрывая деревянный пол, повредили сразу провода, в щитке сработал автомат.Соединили заизолировали, розетки работают, а морозильник впал в состояние описанное выше.

Vovanchik58 Спасибо что пытаетесь помочь:)

0
Vovanchik58
Vovanchik58
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Москва

Сообщений: 838

01.09.2011 в 02:37:33

no_found написал : вскрывая деревянный пол, повредили сразу провода, в щитке сработал автомат.Соединили заизолировали, розетки работают, а морозильник впал в состояние описанное выше.

Это не могло повлиять на работу холодильника. Вероятно совпадение, или выброс по сети выбил что-то в плате управления. Платы эти явно ненадёжные. Это уже не первый случай такой я наблюдаю. Теперь я понял что там за регулировка стоит. Я был прав, белый провод идёт на включение двигателя.

Вы замерили напряжение между коричневом и синим проводом около двигателя и на плате трёхпинового разъёма? Там должно быть 220. Оно есть или его нет?

Прозвоните контакт 1. Подходит ли он на оставшиеся два контакта в виде дырочек на рисунке 6 ? Они как раз не обведены.

Прозвоните контакт 3. Идёт ли он на эти "дырочки" или нет? Скорее всего нет. Но на всякий случай проверьте.

Конденсатор у вас фазосдвигающий получается тогда. Если всё окажется как я спросил, то можете проверить запуск двигателя, но сначала проверьте подходит ли напряжение 220 на контакты 2 и 3.

Сделайте так: Снимите с реле белый провод. Замкните контакты 1 и 3 вместе. Включите в розетку холодильник и двигатель должен заработать. Если будет работать, то соберите всё внизу как было и больше туда не лезьте. Переходите теперь на плату. Плату мне сфотографируйте с двух сторон как можно крупным планом. Потом объясню что делать. Главное ответьте на вопросы и что получилось.

0
no_found
no_found
Новичок

Регистрация: 26.04.2011

Зеленоград

Сообщений: 76

01.09.2011 в 21:13:47

Значит так:

Напряжение между коричневым и синем проводе возле двигателя ≈ 210 В, на плате трехпинового разъема между коричневым и синем ≈ 210 В, там же на трехпиновом разъеме между коричневым и белым ≈ 210 В, между белым и синим 0 В. На двухпиновом 0 В. В розетках ≈ 210 В (наверное вечер,поэтому просадка)

На реле ситуация такая:

рис 6

(на рис 6, который был ранее, я отметил контакт 3 непправильно, там земля, а ЭТО фото исправленное)

ну а это обратная сторона реле,чтоб наглядней.

Рис 4

Теперь плата:

плата целиком

чтоб как то укрупнить,частями сделал...справо налево

часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5

плата целиком обратная сторона

левая часть обратной стороны правая часть обратной стороны

по поводу пробы запуска двигателя. Замкнул контакты 1 и 3 вместе,реакции никакой:(,может из моих фото не очень видно и контакт 1 не с 3 замыкать. Если смотреть на фото реле,то контакт 1-белый провод на плату управления, а сдругой стороны на контакт теплового реле.
Контакт 2-фаза (на нем маркировка -L) сюда приходит из сети и уходит на плату управления.. Контакт 3 - нули (маркировка N) сюда приходит с платы управления, с конденсатора, так же с левой дырочки 3,4 (рис 6),и далее в сеть уходит.Так же левая и правая дырочки 3,4 (рис 6) под крышкой соединены/разъеденены какой то наверное керамической "таблеткой"(было аналогичное реле,я его "препарировал" чтоб изучить устройство:o) Контакт 4-фаза с конденсатора и в правую дырочку 3,4 (рис 6) Ну,а контакт 5 - земля.

Вот,вроде ни чего не забыл. Надеюсь своим объяснением не взорву Вам мозг=),просто старался подробней

0
Vovanchik58
Vovanchik58
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Москва

Сообщений: 838

01.09.2011 в 23:49:32

no_found написал : там же на трехпиновом разъеме между коричневым и белым ≈ 210 В, между белым и синим 0 В. На двухпиновом 0 В.

Потому что на коричневом предполагается быть фаза, а белый провод проходит через обмотку двигателя на ноль, поэтому отсюда ничего нет между синим который на нуле оказался, и белом, проходящем через обмотку на также на ноль синего. Это для объяснения вам, если вы меня поняли. Особо не ломайте голову, у вас всё тут в порядке.

no_found написал : В розетках ≈ 210 В (наверное вечер,поэтому просадка)

У меня вечером вообще 190 В.

no_found написал : (на рис 6, который был ранее, я отметил контакт 3 непправильно, там земля, а ЭТО фото исправленное)

Я это заметил и рисунок этот не брал на рассмотрение.

no_found написал : На двухпиновом 0 В.

Это выход на датчик температуры на испарителе.

no_found написал : Замкнул контакты 1 и 3 вместе,реакции никакой,может из моих фото не очень видно и контакт 1 не с 3 замыкать.

Я действительно ошибся в рисунках, непонятно почему так написал. Конечно надо замкнуть 1 и 2 рядом стоящие, иначе вы не фазу подавали, а ноль на ноль. Учтите, что с переворотом вилки в розетке, фаза от сети может оказаться и на синем проводе (это не важно). Это я вам для того пишу, чтобы вы не взялись за индикаторную отвёртку, а потом запутались. Мерьте вольтметром и на фазу не обращайте внимание. В принципе должен двигатель запуститься. А я пока разберусь с вашей платой и позже напишу что делать. В выходные дни буду дома и решим проблему полностью. 1) Напишите название детали ТR3, впаянной рядом с трёхпиновым разъёмом (спишите всё с корпуса её). Похоже это тиристор. 2) Замерьте постоянное напряжение на конденсаторе С7 или С8. Оно должно быть в пределах 10-15 В. Если нет на нём напряжения, то прозвоните токоограничительный резистор R18 рядом с разъёмом. Если не звонится или очень большое сопротивление, то напишите мне цвета полосок на нём точнее. Я вам скажу каким его заменить.

0
no_found
no_found
Новичок

Регистрация: 26.04.2011

Зеленоград

Сообщений: 76

02.09.2011 в 18:59:25

:a запустился двигатель с перемычкой на реле!!!

Деталь TR3:
BT137
6000
NXP (12) - (12 как выпаено,а не написано)
PJA0710 B7 9905

Напряжение на конденсаторе С 8 = 16,95В (замерял и с перемычкой на реле и без)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу