19.08.2011 в 18:06:46
Здравствуйте, уважаемые форумчане. После короткого замыкания не работает морозильник ARDO FR 20SH. 1.Может кто подскажет что могло сгореть,как проверить? 2.Где можно купить запчасти? 3.Или же примерную стоимость ремонта=) Буду рад любой информации.
Спасибо всем за понимание и внимание.
Отредактировано GRANTES 04.07.16.
24.08.2011 в 17:40:00
:(совсем совсем нет вариантов?
30.08.2011 в 19:15:00
Здравствуйте .Это снова я.
Заменил пуско-защитное реле....не помогло...
следовательно вопрос остается открытым...
и добавляется ряд новых.
1.Что за деталь на рис.1,она же крупней на рис.2
2.На рис.3 провода которые идут на плату управления, двойной и тройной...Вопрос в том,должен ли тройной провод звонится между собой (белый и голубой).
Спасибо.
30.08.2011 в 22:38:24
Так вы ничего толком не написали о неисправности, что произошло конкретно при замыкании, и где. Сфотографировали разъёмы, которые не ясно куда и откуда идут. Провода звониться могут только отключенные от всего и только на противоположных концах. Так определённо сказать вряд ли кто сможет, а найти мастера, который только эти одни модели ремонтирует вы вряд ли найдёте, даже во всём интернете. Так что объяснять и фотографировать надо со всеми подробностями. Сказанное слово что "не работает холодильник", понятие растяжимое и представить можно что угодно, также как и "не работает". На первом рисунке изображён конденсатор, который почти никогда не ломается и не горит, его явно не надо менять.
30.08.2011 в 23:07:34
КЗ произошло на линии до морозильника.После чего морозильник ни как не откликается на включение его в розетку (розетка точно исправна),даже индикатор питания на передней панели не горит. Выводы проводов (которые на фото) идут тройной с пуско-защитного реле на плату управления ,которая находится под передней крышкой холодильника.А двойной не знаю откуда:o, но тоже на плату управления Если надо, то фото сделаю платы. Спасибо за ответ.
31.08.2011 в 00:18:27
На плату управления больше никакие провода не идут ещё? Схемы нет на задней стенке или ниже к двигателю? Обычно рисуют на клочке "бумажки". Электрический от вилки провод куда подводится в холодильник? На клеммную колодку около двигателя или на плату управления? Где находится плата управления? На передней панели? Пускозащитное реле стоит прямо на двигателе? Регулятор температуры в виде круглого регулятора на панели или цифровой дисплей? Ответите на вопросы, то можно многое что угадать и предположить. Сейчас можно предположить что по двойному проводу идёт 220v, а белый на тройном идёт на регулятор температуры, а два других тоже 220.
Прозвоните провод от вилки до его подключения в холодильнике, обычно в вилку встраивают плавкий предохранитель. Может и делов то...! С местом замыкания что сделано? Заизолировали? Соединили и заизолировали? Там шли два провода или три? Это был сетевой провод с вилкой который замкнул? - раз пишите расплывчато: "КЗ произошло на линии до морозильника", - тогда и в холодильник лезть ненужно, смотрите вилку.
Я забыл взглянуть на первую картинку, с подводкой провода от вилки отпадает вопрос. Проверьте на нём - подходит ли 220 напряжение от вилки на его концы подключенные около двигателя. (синий и коричневый провод). Далее напряжение должно подниматься по этим цветам вверх до панели на передней крышке, и зажечь первую лампочку присутствия сети. Не горит лампочка - значит проблема только в проводах или клеммном переходе около двигателя.
31.08.2011 в 07:58:48
На плату ни каких проводов не идет больше. Схемы ни какой не нашел:confused: Сетевой провод идет на пуско-защитное реле (на фото контакты 2,3,5) оно крепится прям на двигатель. С него же идет тройной провод на плату управления (на фото контакты 1,2,3. Белый провод цепляется к контакту 1), и к реле подключается конденсатор (см.выше рис.1) 2 мя проводами (фото контакты 3,4)
Плата находится над дверцей,под пластиковой крышкой (на фото 1 - тройной провод, 2 - неизвестная мне кнопочка, 3 - двойной провод, 4 - терморегулятор "крутилка")
С местом замыкания. Это линия шла от щитка на розетки 2 жилы, вскрывая деревянный пол, повредили сразу провода, в щитке сработал автомат.Соединили заизолировали, розетки работают, а морозильник впал в состояние описанное выше.
Vovanchik58 Спасибо что пытаетесь помочь:)
01.09.2011 в 02:37:33
no_found написал : вскрывая деревянный пол, повредили сразу провода, в щитке сработал автомат.Соединили заизолировали, розетки работают, а морозильник впал в состояние описанное выше.
Это не могло повлиять на работу холодильника. Вероятно совпадение, или выброс по сети выбил что-то в плате управления. Платы эти явно ненадёжные. Это уже не первый случай такой я наблюдаю. Теперь я понял что там за регулировка стоит. Я был прав, белый провод идёт на включение двигателя.
Вы замерили напряжение между коричневом и синим проводом около двигателя и на плате трёхпинового разъёма? Там должно быть 220. Оно есть или его нет?
Прозвоните контакт 1. Подходит ли он на оставшиеся два контакта в виде дырочек на рисунке 6 ? Они как раз не обведены.
Прозвоните контакт 3. Идёт ли он на эти "дырочки" или нет? Скорее всего нет. Но на всякий случай проверьте.
Конденсатор у вас фазосдвигающий получается тогда. Если всё окажется как я спросил, то можете проверить запуск двигателя, но сначала проверьте подходит ли напряжение 220 на контакты 2 и 3.
Сделайте так: Снимите с реле белый провод. Замкните контакты 1 и 3 вместе. Включите в розетку холодильник и двигатель должен заработать. Если будет работать, то соберите всё внизу как было и больше туда не лезьте. Переходите теперь на плату. Плату мне сфотографируйте с двух сторон как можно крупным планом. Потом объясню что делать. Главное ответьте на вопросы и что получилось.
01.09.2011 в 21:13:47
Значит так:
Напряжение между коричневым и синем проводе возле двигателя ≈ 210 В, на плате трехпинового разъема между коричневым и синем ≈ 210 В, там же на трехпиновом разъеме между коричневым и белым ≈ 210 В, между белым и синим 0 В. На двухпиновом 0 В. В розетках ≈ 210 В (наверное вечер,поэтому просадка)
На реле ситуация такая:
(на рис 6, который был ранее, я отметил контакт 3 непправильно, там земля, а ЭТО фото исправленное)
ну а это обратная сторона реле,чтоб наглядней.
Теперь плата:
чтоб как то укрупнить,частями сделал...справо налево
по поводу пробы запуска двигателя.
Замкнул контакты 1 и 3 вместе,реакции никакой:(,может из моих фото не очень видно и контакт 1 не с 3 замыкать.
Если смотреть на фото реле,то контакт 1-белый провод на плату управления, а сдругой стороны на контакт теплового реле.
Контакт 2-фаза (на нем маркировка -L) сюда приходит из сети и уходит на плату управления..
Контакт 3 - нули (маркировка N) сюда приходит с платы управления, с конденсатора, так же с левой дырочки 3,4 (
Вот,вроде ни чего не забыл. Надеюсь своим объяснением не взорву Вам мозг=),просто старался подробней
01.09.2011 в 23:49:32
no_found написал : там же на трехпиновом разъеме между коричневым и белым ≈ 210 В, между белым и синим 0 В. На двухпиновом 0 В.
Потому что на коричневом предполагается быть фаза, а белый провод проходит через обмотку двигателя на ноль, поэтому отсюда ничего нет между синим который на нуле оказался, и белом, проходящем через обмотку на также на ноль синего. Это для объяснения вам, если вы меня поняли. Особо не ломайте голову, у вас всё тут в порядке.
no_found написал : В розетках ≈ 210 В (наверное вечер,поэтому просадка)
У меня вечером вообще 190 В.
no_found написал : (на рис 6, который был ранее, я отметил контакт 3 непправильно, там земля, а ЭТО фото исправленное)
Я это заметил и рисунок этот не брал на рассмотрение.
no_found написал : На двухпиновом 0 В.
Это выход на датчик температуры на испарителе.
no_found написал : Замкнул контакты 1 и 3 вместе,реакции никакой,может из моих фото не очень видно и контакт 1 не с 3 замыкать.
Я действительно ошибся в рисунках, непонятно почему так написал. Конечно надо замкнуть 1 и 2 рядом стоящие, иначе вы не фазу подавали, а ноль на ноль. Учтите, что с переворотом вилки в розетке, фаза от сети может оказаться и на синем проводе (это не важно). Это я вам для того пишу, чтобы вы не взялись за индикаторную отвёртку, а потом запутались. Мерьте вольтметром и на фазу не обращайте внимание. В принципе должен двигатель запуститься. А я пока разберусь с вашей платой и позже напишу что делать. В выходные дни буду дома и решим проблему полностью. 1) Напишите название детали ТR3, впаянной рядом с трёхпиновым разъёмом (спишите всё с корпуса её). Похоже это тиристор. 2) Замерьте постоянное напряжение на конденсаторе С7 или С8. Оно должно быть в пределах 10-15 В. Если нет на нём напряжения, то прозвоните токоограничительный резистор R18 рядом с разъёмом. Если не звонится или очень большое сопротивление, то напишите мне цвета полосок на нём точнее. Я вам скажу каким его заменить.
02.09.2011 в 18:59:25
:a запустился двигатель с перемычкой на реле!!!
Деталь TR3:
BT137
6000
NXP (12) - (12 как выпаено,а не написано)
PJA0710 B7
9905
Напряжение на конденсаторе С 8 = 16,95В (замерял и с перемычкой на реле и без)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу