Аватар пользователя
Sherp

Местный

Регистрация: 24.05.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

24.05.2015 в 13:20:23

и об их стиральных машинах в частности?

Продают в Медиамаркте, стоит не так чтобы дешево, но дают 3 года гарантии.

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

24.05.2015 в 17:10:12

А чего о ней говорить? По-моему типичный "немец, с китайским разрезом глаз". Хоть и пишут о 90-летней истории бренда. Нынче истории в 300 лет - не редкость. Мол - "такой-то и такой-то придумали стиральную машину ещё 300 лет тому назад, но..."

0
Аватар пользователя
Luna

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

25.05.2015 в 23:52:28

zvezdopad написал : А чего о ней говорить? По-моему типичный "немец, с китайским разрезом глаз". Хоть и пишут о 90-летней истории бренда.

Действительно, сказать нечего, кроме того, что это - не псевдонемецкая марка, а немецкая, с её типично немецким подходом. Сайт (если считать её визиткой в глобальность) развит меньше, чем у немецких монстров в данном ключе (AEG, Siemens, Bosch, Miele). В разделе FAQ всё те же человеческие вопросы, ничем не отличающиеся от вопросов к другим брендам. В России это имя - новое. Остаётся лишь только самим стать частью доверия немцам в плане их подходов к производству и качеству.

Для тех, кто тщательно выбирает, по части доверия, могу посоветовать обратиться в Представительство немецкой экономики в РФ за разъяснениями и справками о производителе.

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

26.05.2015 в 08:36:47

Ну, не хочу спорить, я лишь сделал предположение. А сайт мне ни о чём не говорит - уж чего-чего, а сайты-то делать умеют все, даже китайцы. Равно как и придумывать "вековые истории" своим брендам. Насчёт доверия. Неужели представители немецкой экономики развеют сомнения скептиков? Нет, возможно касательно родословной и сумеют. Но вот в отношении необходимости доверия к продукции нового бренда - ещё более сомнительно. Ну какая может быть необходимость менять "шило на мыло" и "часы на трусы"? Мало проверенных временем? Какая нужда искать новых, неизвестным нам доселе брендов? От недостатка впечатлений? Возможно я не прав, но я не вижу причин для поиска "незнамо чего", с жиру беситься не привык.

0
Аватар пользователя
lob

Местный

Регистрация: 27.08.2011

Москва

Сообщений: 301

26.05.2015 в 09:53:35

бренд принадлежит вирпул http://www.whirlpoolcorp.com/brands-we-love/ с 1989 года судя по вики

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

26.05.2015 в 15:45:42

lob написал : бренд принадлежит вирпул http://www.whirlpoolcorp.com/brands-we-love/ с 1989 года судя по вики

Тогда странно, что Вирпул стесняется продавать под своим именем? Вроде Вирпул-то всяко известней, а стало быть продажи под своим именем принесут больше денюх, нет?

0
Аватар пользователя
Luna

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

26.05.2015 в 22:32:11

zvezdopad написал : Тогда странно, что Вирпул стесняется продавать под своим именем? Вроде Вирпул-то всяко известней, а стало быть продажи под своим именем принесут больше денюх, нет?

Тут может быть бесконечное количество объективных причин. И как вопрос поставить, от этого тоже многое зависит. Если ТС привлекает б0льшая гарантия, то стоит полазить по иностранным сайтам, изучить вопрос присутствия и обслуживаемости марки, ценовые характеристики и политику... Объёмы продаж, критику, всё сравнить и проанализировать. Возможно, б0льшая гарантия обусловлена уверенностью (не всегда подкреплённой возможностями) в том, что всё будет на отлично. Новые бренды по тем или иным причинам пробивают себе дорогу...

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

27.05.2015 в 08:37:01

Действительно, гарантии хороши при наличии и доступности сервиса, а если для реализации гарантии надобно отсылать СМ за границу (грубо говоря), то кому нужны такие гарантии? На мой взгляд, при покупке такой техники как СМ, самое пристальное следует обращать на кол-во и доступность сервисных служб бренда. И не последнее место занимает стоимость деталей для техники. Вот кстати, у Боша это далеко не самая выгодная часть владения (запчасти-детали-ремонт).

0
Аватар пользователя
katherina

Местный

Регистрация: 16.02.2014

Лобня

Сообщений: 120

29.05.2015 в 11:25:36

zvezdopad написал : По-моему типичный "немец, с китайским разрезом глаз". Хоть и пишут о 90-летней истории бренда. Нынче истории в 300 лет - не редкость. Мол - "такой-то и такой-то придумали стиральную машину ещё 300 лет тому назад, но..."

А я впервые слышу этот бренд вообще!:o

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

29.05.2015 в 12:11:05

Ну, не стоит и переживать. Он (бренд) о нас с вами вероятно тоже не слыхивал, но вроде ничего, пока жив и даже возможно здоров. "Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам."

Живи мы в европах, где-нито поближе к гераманиям, то возможно что-то и услышали-б.

0
Аватар пользователя
Svetlana Y

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Москва

Сообщений: 304

01.06.2015 в 14:46:36

zvezdopad написал : Ну, не стоит и переживать. Он (бренд) о нас с вами вероятно тоже не слыхивал, но вроде ничего, пока жив и даже возможно здоров. "Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам."

Живи мы в европах, где-нито поближе к гераманиям, то возможно что-то и услышали-б.

я у знакомых немцев спросила, никто не юзает эту марку

0
Аватар пользователя
katherina

Местный

Регистрация: 16.02.2014

Лобня

Сообщений: 120

19.01.2017 в 16:28:15

zvezdopad, слыхали о парадоксе друга Вигнера? Очень применимо в данном контексте.

Смысл такой: пока каждый человек на земле не знает о человеке, бренде, веще и так далее, то она одновременно и существует и не существует.

Кока-кола есть, а вот ваша марка на девяносто процентов не существует. ;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу