Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.05.2012 Йошкар-Ола Сообщений: 167
#3200811

Всё написано выше меняйте насос, китайский аскол 300 руб вам подойдёт.

Позвонил мастеру, замена помпы - 3500 р. !! Не успел я ох...еть, как он дал мне дельный совет - купить на рынке помпу и поменять самому. Я не знал, что они на рынке у нас продаются. В наличии был "Аскол" стоимостью 600 рублей. Написано - Италия, много всяких шифров на маркировке (хотя, кто его знает). Приобрёл, поменял, качает лучше чем раньше! А восстановление работоспособности помпы - это чистой воды онанизм, убедился сам. Всем удачи.
Отдельное спасибо пользователю "Cot" за внимание

Retrograd написал :
А восстановление работоспособности помпы - это чистой воды онанизм,

Надо-бы это первой фразой темы

FF77 написал :
А видео, выкладывать, здесь, разрешается?

По моему разрешается.

Регистрация: 25.06.2009 Тернополь Сообщений: 557

абсолютно не согласен, в моей стиралке помпа после ремонта работает уже более 7 лет(при том что нагрузка значительно увеличиласи появилось двое детей). Ремонтировал за это время более десятка помп таким образом, все по сей день работают. Многие могут со мной не согласится но после ремона помпа уже отработала в 3 раза дольше чем до ремонта, три другие в два раза дольше...

Подскажите, как на Indesit ws84tx ex снять подшипник? Добрался до него сзади, барабан не вынимал, отдельно вытащил внутреннюю обойму. Наружная в крестовине, чтоб полностью снять подшипник - надо ли снимать крестовину? Если надо - можно ли это сделать не вынимая барабана?

Ремонт насоса это бред сивой кобылы.

Truck написал :
Подскажите, как на Indesit ws84tx ex снять подшипник? Добрался до него сзади, барабан не вынимал, отдельно вытащил внутреннюю обойму. Наружная в крестовине, чтоб полностью снять подшипник - надо ли снимать крестовину? Если надо - можно ли это сделать не вынимая барабана?

Там ДВА подшипника. И еще сальник.

Чтоб поменять надо снять верхний противовес, снять хомут и вынуть фланец (крестовину).

Но судя по вашему посту (если я правильно понял) ремонтировать там уже нечего, машинку вы благополучно убили.

Глуповатый написал :
Там ДВА подшипника.

Там один подшипник.

Глуповатый написал :
снять хомут

Хомута там нет.

Глуповатый написал :
ремонтировать там уже нечего, машинку вы благополучно убили.

Нострадамус вы наш Подшипник я поменял, но проблема оказалась в другом - лопнул один из лучей паука. Бак неразборный, если только пробовать развальцовывать переднюю часть и через нее вытаскивать.

Посмотрел документацию на эту машинку, действительно подшипник там один вместо двух, двухрядный. Перепутал с другой.

сорри

Регистрация: 15.05.2012 Йошкар-Ола Сообщений: 167

Глуповатый, а за что извиняться автор темы не дал не серийника не продуктового номера СМА вот предполагайте что да как. Truck и что за абвеатура паук, лучи говорите нормальным техническим языком. Да бак не разборный, а на фига его разбирать если крестовина барабана завальцована на сам барабан и если она и лопнула то она из алюминь сплава искать другую? Смысл, бак же не разборный кто его разбирать будет в сервисе и продавать один барабан только в сборе с баком.

я ступил, подумал что с пластиковым баком, разборным. Не правильно понял слова про выташенную обойму, такое обычно бывает когда стирали до последнего.

паук в англоязычной терминологии так и называется spider. Хотя крестовина и лучи как-то понятней и привычней.

Регистрация: 15.05.2012 Йошкар-Ола Сообщений: 167

Ещё добавлю, что такие модели с металл баком комплектуются крестовиной с двумя подшипниками.

cot написал :
не дал не серийника не продуктового номера СМА

Я написал модель СМ, этого достаточно, чтоб ее опознать.

cot написал :
и что за абвеатура паук

Да это не моя выдумка - по форумам профильным прошелся.

cot написал :
крестовина барабана завальцована на сам барабан

Я думал, что открутился один из болтов крепления, снял ТЭН, через него проверил затяжку - все затянуты. Отсюда и вывод, что лопнул один луч.

cot написал :
искать другую

Искать точно не буду - либо заварить аргоном, либо прикрутить пластину из нержавейки.

cot написал :
кто его разбирать будет

Да это все понятно, мне просто жалко ее выкинуть - манжета поменяна год или два назад, подшипник на днях с сальником поменял (когда искал причину), щетки на моторе 2 года назад. Если эту прроблему исправить машинка еще много лет послужит. У меня рабочая машинка есть, правда мне она не очень нравится, samsung узкая WF7350S7. В ней постельное стирать проблематично.

Может интересно кому будет продолжение: бак я снял, развальцевал, крестовину достал. Вот что она из себя представляет:
, , .
Один луч лопнул совсем, второй - пошли трещины, третий - нормальный.

Еще в начале этого года подобной прблемой начал задалбывать дальний родственник жены.Но у него "Аристон",какая точно-не скажу,просто не запомнил.Но суть в том,что при отжиме появлялась вибрация барабана,сопровождающаяся грохотом.Короче,вскрытие показало,что один из лучей вода разъела до такой степени,что он переломился,а два других были очень близки кэтому.Из полос нержавейки сваривал каркас поверху лучей,сварил их между собой,а к лучам приклепал клепальщиком.Получилась монолитная конструкция.Бак из нержавейки,"неразборный"после развальцовки задней стенки разобрался аж бегом,и собрался практически так-же.Перед сборкой бака промазал силиконом шов и завальцевал.Опасения,что нарушится балансировка не подтвердились,при отжиме вибация практически осталась прежней. А такая фигня у нас потому,что очень агресивная вода по отношению к цветнине,особенно алюминию.Машина работает и по сей день.

valerka
Отлично, а какой толщины нержавейка? Чем варили?

Регистрация: 25.04.2009 Краснодар Сообщений: 71

[QUOTE=valerka;3304601]Еще в начале этого года подобной прблемой начал задалбывать дальний родственник жены..... Случаем родственник не из Макишина, или Мены?

Продолжение ремонта: на местном пункте приема цветного металла были найдены уголки из нержавейки, в магазине куплены 2 электрода по нержавейке. Уголки распилены на полосы, которые были подрезаны с учетом профиля крестовыны и сварены вместе. В итоге получилось так - и . Ось замотана в целях защиты от повреждения. Болты с гайками оцинкованные, гайки посажены на фиксатор резьбы. После этого бак посажен на герметик и завальцован. Машинка полностью собрана. Первая стирка (спортивные штаны и шорты) прошла без проблем, центровка вала немного изменилась, но не критично (нигде ничего не задевает). После этого попробовал постирать постельное белье с отжимом на максимуму. Все прошло также нормально, никаких люфтов пока не появилось. Посмотрим, что будет со временем, т.к. нагрузка динамическая. После того, как собрал подумал, что надо было между ребрами тоже по гайке накрутить, чтоб прижать получше болт к ребрам крестовины (). Посмотрим, сколько продержится.

Tu TRUCK
Нержавейка на баке не толще0,5мм завальцовка-ну точь в точь консервная банка.На крестовине нерж сваривал электродом,сварка-постоянка. На "латках" полоска толщиной 3мм

Ну в принципе сделано нормально,почти также и я сделал,только у меня вместо болтиков-заклепки,и полоски поверх ребер сварены.

FF77Нее,он из Прилук

Ну раз-уж попала в руки "клава",то еще случай.На выходных был в селе,собрал всю свою одежку рабочую-дай,думаю,постираю пока погода солнечная.А стиралка-то у меня знатная,"Ллойдс электроник 850",как я ее называю шутя "конверсионная" завезенная к нам еще в 90-х годах из Германии,когда начали возить челноки всякое бытовое б/у барахлишко.У моей тещи служила она до тех пор,пока мы купили теще новую,а эту я забрал в село.Заменил в ней только подшипники и сальник.Ну,короче,я себе работаю,а она себе стирает.И как-то случайно вижу,что вместо слива она уже пытается отжимать.Подхожу,смотрю(хорошо,что стоит машина на улице под навесом) на таймере-отжим,а воды в баке полно и она пытается отжать.Ну из сети сразу отключил,я понял,что помпа воду не откачала,открутил заднюю стенку залез рукой к помпе-и вот оно,помпа-то не крутитсяНу я потихоньку за заднюю крыльчатку туда-сюда и пошла родимая.Я месяца два ней непользовался перед этим.А вообще машина мне нравится-сделана в конце80-х вГермании прчно и надежно,один бак чего стоит-эмалированый,толщина стенки2.5мм специально мерил,когда ремонтировал,сразу не понял,чего он такой тяжелый

valerka написал :
и полоски поверх ребер сварены.

побоялся, что задевать будет за торец бака.

caver написал :
Вызов мастера с заменой помпы иногда стоит столько же, сколько аналогичная б/у стиралка.
.

на будущее попробуем реализовать ваш совет. Недавно только на AEG сломался насос - сам виноват... не следил за очисткой.... фильтр засорился... потом грязь по-видиому пошла в насос...
Вызвал мастера, поставил новый насос... итого насос+работа 1500 руб.

GEO-Tr, самому заменить 10 мин работы. Цена насоса ~ ну 600р

Интересно. У нас на Ардо (производства Италия), часто забивается фильтр.

Кто предложит решение вопроса по замене помпы на AEG Oko_Lavamat 605? Уже надоело восстанавливать. Выработка как по осям ротора, так и по подшипникам скольжения. Хотелось бы улитку оставить, а движок с крыльчаткой поставить новый. Сдерживает то, что на новых помпах направление начала вращения не нормировано. А у меня улитка конструктивно расчитана под вращение по часовой стрелке. Будет ли помпа качать, если движок начнет вращаться против часовой?

silivravo написал :
А у меня улитка конструктивно расчитана под вращение по часовой стрелке.

фото?
Купить помпу вместе с новой улиткой?

BV написал :
фото?
Купить помпу вместе с новой улиткой?

Буду в обеденный перерыв дома, демонтирую (если жена стирку не затеет), сфотографирую помпу в сборе и (попробую) ньюансы конструкции. Документацию на машинку в инете не смог найти, а было бы интересно. Машинка старая, но от нее не хочется отказываться. У нее большой плюс - командоаппарат механический, надежный. Вот у сына - электроника. Уже дважды КА из строя выходил. Та я по-любому что-то с помпой придумаю. Если не с родной улиткой, то в сборе поставлю. Предварительно зондировал. Askoll в сборе можно взять у нас за 100-120 грн (400-500 рублей).