Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.11.2005 в 16:38:00

#3931

Без видимой причины (ничего не роняли, детей и животных в доме нет) пошло трещинами в виде паутины стекло варочной панели (рабочей поверхности) Ariston 6011 в металлической рамке. Трещинки все ровные, следов удара и сколов нет. Поверхность на гарантии, но сервисцентр считает это случаем не гарантийным (уверяют меня в том, что я однозначно уронил на поверхность что-то тяжелое, вероятность других причин отвергается полностью). Писем/претензий еще не писал, общался с сервисом только по телефону. Стоимость ремонта (замены стекла) - 60-110% стоимсоти новой панели Были ли у кого прецеденты? Коковы могут быть причины? Стоит ли бодаться - проводить товарную экспертизу - судиться? Сколько может стоить экспертиза и каковы могут быть шансы? Заранее спасибо

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108529

07.11.2005 в 18:24:44

#4066

Были случаи, когда после проведения экспертизы кто-то из домашних признавался в содеянном.... :(

Например поставили холодную кастрюлю из холодильника на раскаленную поверхность...

Советую перед решением о экспертизе досконально прочитать условия гарантии на панель...

Аватар пользователя
BigHarry

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

07.11.2005 в 18:58:01

#4101

Например поставили холодную кастрюлю из холодильника на раскаленную поверхность...

Читал, что электрокерамике это пофигу. А вот то, что уронили что-то и боятся рассказать - это возможно, но раз детей нет - то таки странно все это...

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108529

07.11.2005 в 20:05:49

#4155

• Причиной повреждения варочной панели могут быть песчинки, попавшие на панель, например, при чистке овощей (замечает Siemens).

To BigHarry - наверное вы что-то не то читали.... Почитайте лучше здесь: http://kvadrat.kirov.ru/news/st-k/

Аватар пользователя
BigHarry

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

07.11.2005 в 22:19:39

#4223

BV написал : наверное вы что-то не то читали....

Да уж - совершенно точно помню - что читал про невосприимчивость керамики к разнице температур - есчо удивился - ведь стекло трескается при резком охлаждении горячего - читал в каком-то журнале (бумажном). Вот и верь теперь бумаге...

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108529

07.11.2005 в 22:31:38

#4233

BigHarry - всё познается в сравнении - например обычное стекло (и то разное бывает) и стеклокерамика. Обычному стеклу достаточно бывает кипятком плеснуть.

Стеклокерамика не боится, если убежала вода и попала на горячую поверхность, но думаю (не проверял) раскалить на максимуме одну из поверхностей и полить струей ледяной воды. Хотя может быть и выдержит, может один раз, а во второй... А может там микроцарапина ослабишая поверхность... И тд...

Аватар пользователя
Friend

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 176

07.11.2005 в 23:04:40

#4252

oleg408 написал : Без видимой причины (ничего не роняли, детей и животных в доме нет) пошло трещинами в виде паутины стекло варочной панели (рабочей поверхности) Ariston 6011 в металлической рамке. Трещинки все ровные, следов удара и сколов нет. Поверхность на гарантии, но сервисцентр считает это случаем не гарантийным (уверяют меня в том, что я однозначно уронил на поверхность что-то тяжелое, вероятность других причин отвергается полностью). Писем/претензий еще не писал, общался с сервисом только по телефону. Стоимость ремонта (замены стекла) - 60-110% стоимсоти новой панели Были ли у кого прецеденты? Коковы могут быть причины? Стоит ли бодаться - проводить товарную экспертизу - судиться? Сколько может стоить экспертиза и каковы могут быть шансы? Заранее спасибо

Срочно звони 755-68-15 ,755-68-16 или 961-29-00 это гарантийный случай!!! Я работаю в сервисе Merloni мы такую вчера поменяли по гарантии.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

09.11.2005 в 00:40:29

#5014

Friend написал : Срочно звони 755-68-15 ,755-68-16 или 961-29-00 это гарантийный случай!!! Я работаю в сервисе Merloni мы такую вчера поменяли по гарантии.

О-па! И как часто такое бывает? (у меня тоже Аристон)

in my humble opinion

Аватар пользователя
KM

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 434

09.11.2005 в 11:52:54

#5214

99% что тюкнули сами. Тем более, если возникло спонтанно и сразу, а не постепенно. 1% - брак, хотя сложно представить.

По поводу стойкости к перепадам температур: можно раскаленное докрасна кварцевое стекло опустить в воду - и ничего ему не будет. Так что точно не от этого.

Аватар пользователя
Friend

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 176

10.11.2005 в 23:10:41

#6640

Kvost написал : О-па! И как часто такое бывает? (у меня тоже Аристон)

Нет ,раза 3-5 в год! Но Мерлони это меняет по гарантии!

Аватар пользователя
Bhead

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2363

11.11.2005 в 00:19:11

#6664

2oleg408,
Н-да-а... Пипец Вашей панели, сочувствую. У меня такая-же и всё нормально. Сервис с которым переписываетесь, вряд ли поменяет. Если только Friend поможет. Стекло могло лопнуть от резкого перепада температур в самом напряжённом месте, хотя вроде не должно. Или царапнули случайно и незаметно. Ну да сервисники найдут повод отвертется от гарантийки.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

11.11.2005 в 17:42:25

#7210

Вряд ли. У родителей панель Кайзер уже лет 6. Чего только с ней не делали: проливали, холодное ставили и некоторые предметы (иногда довольно увесистые) на нее падали - все пережила без проблем.

Не думаю, что какая-то царапина могла привести к таким последствиям.

Это как пить дать.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

14.11.2005 в 00:41:33

#7882

KM написал : 99% что тюкнули сами.

Если бы тюкнули - то было бы место, где не только трещинки, но и сама поверхность разбита. Так что надо с лупой поглядеть ИМХО.

С уважением, Сергей

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.11.2005 в 09:44:01

#8731

Serg написал : Если бы тюкнули - то было бы место, где не только трещинки, но и сама поверхность разбита.

В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(

Аватар пользователя
timel_

Местный

Регистрация: 01.11.2005

Рига

Сообщений: 449

15.11.2005 в 10:29:54

#8770

проверьте плоскость столешницы может она пропеллером и панель была под напругой от этого изгиба , но это так - просто мысли вслух

Аватар пользователя
Bhead

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2363

15.11.2005 в 10:40:17

#8780

oleg408 написал : В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(

До-о-олго Вы будете по телефону выяснять какой это случай. ИМХО, только экспертиза определит (независимая). Минимум, как надо к ним её привезти, пусть посмотрят и пальцем ткнут в причину трещин. А с писулькой ихней про отказ от гарантийки (если Вы уверены в своей правоте), можно и дальше действовать.

Аватар пользователя
Bhead

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2363

15.11.2005 в 10:52:21

#8796

Когда моя новая абсолютно панель, отказалась греть в расширенной зоне нагрева, тоже потащил в гарантийку. Когда пришёл забирать, долго загибали пальцы считая причины, по которым я заплатить должен. Главная - пропИл под панель маленький, и её туда молотком вогнали. Сказал что не проблема, поехали, и рулеткой померим. Стихли и написали "по гарантии". Всех дел - датчик немного отошёл. Ставят в столешницу - не работает, кладут не встраивая, работает. Датчик поправили, но вот денюжку попробовали срубить.

Аватар пользователя
Friend

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 176

15.11.2005 в 11:27:37

#8830

oleg408 написал : В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(

а вы скажите что у вас сломался терморегулятор на нагревателе.Ну нипа когда я готовил мне показалось что долго она не выключается ну минут через 10 хлоп и стекло треснуло! а вообще пришлите мне фото я со своими посмотрю может быть помогу!

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108529

15.11.2005 в 15:40:05

#9025

Я думаю, что везти самому в сервис треснувшую панель - гиблое дело - скажут по дороге разбили. Надо дефектовать на месте.

Аватар пользователя
l_andrey

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1075

15.11.2005 в 16:25:42

#9064

Нужно отправить письмо (с уведомлением) в гарантийный центр (самый главный из них) с описанием проблемы и просьбой разобраться-указать последовательность действий. Также написать, что доставить панель сам не могу из-за возможных проблемах при доставке. Для скорости можно письмо вручить секретарю под подпись с входящим номером.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

22.11.2005 в 13:14:07

#13620

2 Friend

попробую сегодня сфотографировать, завтра выложу... в принципе был момент, когда я уже мысленно махнул рукой и смирился с покупкой новой плиты с ближайшей премии... так что если вдруг и выгорит что-то с ремонтом по гарантийке, то только благодаря вашему совету... если выгорит, тогда пузырь вискаря с меня полюбому :-)

2 l_andrey

15-го числа отправил заказное письмо с уведомлением в мерлони (пр. мира, ввц), пока уведомление еще не возвращалось...

Аватар пользователя
Ilya Morozov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 516

22.11.2005 в 18:43:32

#14005

2oleg408,

Сладкое ни чего на панель не убегало? От сладкого если вовремя не убрать трескается. Проверено двумя панелями.

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108529

22.11.2005 в 19:20:53

#14047

2Ilya Morozov,
Про сладкое знаю, но расскажите поподробнее как это было... Вовремя - это сколько?

Аватар пользователя
Ilya Morozov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 516

22.11.2005 в 21:32:55

#14126

2BV,
Трескалось у моего друга. Оба раза варили сироп из яблок. Убежало и пригорело. Мы с ним думаем, что вытирать надо было сразу т.к. во втором случае вымыто было после варки, а в первом они с женой вообще не обратили на это внимания и не вымыли панель. Хотя многие говорят, что это все мура. Но факт остается.

Аватар пользователя
DMack

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 790

22.11.2005 в 22:47:46

#14164

Физику данного процесса не знаю и не очень понимаю. Было некое упоминание на старом форуме, после которого попытался поискать в Инете, но ничего умного не нашел.

Мое вИдение: расплавленный сахар настолько прилипает к поверхности, что при попытке его отскрести, откалывается маленький кусочек. С учетом того, что после значительного нагрева сахар превращается в нерастворимую органику, если сразу не лечь костьми, то поверхности каюк.

В результате стараюсь (как могу) этого избежать. Честно говоря, достает очень сильно.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.11.2005 в 09:36:55

#14325

Не хочется загружать конфу большими фотками, поэтому выложил на фотофайл.ру (нажатием кнопочки "оригинальный размер" значительно увеличивается)

http://photofile.ru/image.php?id=21364970

Аватар пользователя
Friend

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 176

25.11.2005 в 15:00:24

#16412

http://www.irvispress.ru/cgi/index/review/range/glassceramic

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.11.2005 в 15:23:49

#17852

В субботу пришел молодой человек из сервис-центра (я так понял, что не из самого Мерлони, а по их заявке). Посмотрел на царапину, посветил на нее фонариком с разных сторон, почесал в затылке и сказал: "хрен знает, почему треснуло, но так и быть, напишу "стекло на замену по гарантии", ждите звонка о приходе стекла из италии"... жду звонка...

Аватар пользователя
Ilya Morozov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 516

28.11.2005 в 19:15:16

#18056

2oleg408,
УРА!!!

Аватар пользователя
Friend

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 176

28.11.2005 в 22:16:47

#18150

oleg408 написал : В субботу пришел молодой человек из сервис-центра (я так понял, что не из самого Мерлони, а по их заявке). Посмотрел на царапину, посветил на нее фонариком с разных сторон, почесал в затылке и сказал: "хрен знает, почему треснуло, но так и быть, напишу "стекло на замену по гарантии", ждите звонка о приходе стекла из италии"... жду звонка...

какая у вас модель и продуктовый номер? Может помогу со стеклом!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу