07.11.2005 в 16:38:00
#3931
Без видимой причины (ничего не роняли, детей и животных в доме нет) пошло трещинами в виде паутины стекло варочной панели (рабочей поверхности) Ariston 6011 в металлической рамке. Трещинки все ровные, следов удара и сколов нет. Поверхность на гарантии, но сервисцентр считает это случаем не гарантийным (уверяют меня в том, что я однозначно уронил на поверхность что-то тяжелое, вероятность других причин отвергается полностью). Писем/претензий еще не писал, общался с сервисом только по телефону. Стоимость ремонта (замены стекла) - 60-110% стоимсоти новой панели Были ли у кого прецеденты? Коковы могут быть причины? Стоит ли бодаться - проводить товарную экспертизу - судиться? Сколько может стоить экспертиза и каковы могут быть шансы? Заранее спасибо
07.11.2005 в 18:24:44
#4066
Были случаи, когда после проведения экспертизы кто-то из домашних признавался в содеянном.... :(
Например поставили холодную кастрюлю из холодильника на раскаленную поверхность...
Советую перед решением о экспертизе досконально прочитать условия гарантии на панель...
07.11.2005 в 18:58:01
#4101
Например поставили холодную кастрюлю из холодильника на раскаленную поверхность...
Читал, что электрокерамике это пофигу. А вот то, что уронили что-то и боятся рассказать - это возможно, но раз детей нет - то таки странно все это...
07.11.2005 в 20:05:49
#4155
• Причиной повреждения варочной панели могут быть песчинки, попавшие на панель, например, при чистке овощей (замечает Siemens).
To BigHarry - наверное вы что-то не то читали....
Почитайте лучше здесь:
07.11.2005 в 22:19:39
#4223
BV написал : наверное вы что-то не то читали....
Да уж - совершенно точно помню - что читал про невосприимчивость керамики к разнице температур - есчо удивился - ведь стекло трескается при резком охлаждении горячего - читал в каком-то журнале (бумажном). Вот и верь теперь бумаге...
07.11.2005 в 22:31:38
#4233
BigHarry - всё познается в сравнении - например обычное стекло (и то разное бывает) и стеклокерамика. Обычному стеклу достаточно бывает кипятком плеснуть.
Стеклокерамика не боится, если убежала вода и попала на горячую поверхность, но думаю (не проверял) раскалить на максимуме одну из поверхностей и полить струей ледяной воды. Хотя может быть и выдержит, может один раз, а во второй... А может там микроцарапина ослабишая поверхность... И тд...
07.11.2005 в 23:04:40
#4252
oleg408 написал : Без видимой причины (ничего не роняли, детей и животных в доме нет) пошло трещинами в виде паутины стекло варочной панели (рабочей поверхности) Ariston 6011 в металлической рамке. Трещинки все ровные, следов удара и сколов нет. Поверхность на гарантии, но сервисцентр считает это случаем не гарантийным (уверяют меня в том, что я однозначно уронил на поверхность что-то тяжелое, вероятность других причин отвергается полностью). Писем/претензий еще не писал, общался с сервисом только по телефону. Стоимость ремонта (замены стекла) - 60-110% стоимсоти новой панели Были ли у кого прецеденты? Коковы могут быть причины? Стоит ли бодаться - проводить товарную экспертизу - судиться? Сколько может стоить экспертиза и каковы могут быть шансы? Заранее спасибо
Срочно звони 755-68-15 ,755-68-16 или 961-29-00 это гарантийный случай!!! Я работаю в сервисе Merloni мы такую вчера поменяли по гарантии.
09.11.2005 в 00:40:29
#5014
Friend написал : Срочно звони 755-68-15 ,755-68-16 или 961-29-00 это гарантийный случай!!! Я работаю в сервисе Merloni мы такую вчера поменяли по гарантии.
О-па! И как часто такое бывает? (у меня тоже Аристон)
in my humble opinion
09.11.2005 в 11:52:54
#5214
99% что тюкнули сами. Тем более, если возникло спонтанно и сразу, а не постепенно. 1% - брак, хотя сложно представить.
По поводу стойкости к перепадам температур: можно раскаленное докрасна кварцевое стекло опустить в воду - и ничего ему не будет. Так что точно не от этого.
10.11.2005 в 23:10:41
#6640
Kvost написал : О-па! И как часто такое бывает? (у меня тоже Аристон)
Нет ,раза 3-5 в год! Но Мерлони это меняет по гарантии!
11.11.2005 в 00:19:11
#6664
2oleg408,
Н-да-а... Пипец Вашей панели, сочувствую. У меня такая-же и всё нормально. Сервис с которым переписываетесь, вряд ли поменяет. Если только Friend поможет. Стекло могло лопнуть от резкого перепада температур в самом напряжённом месте, хотя вроде не должно. Или царапнули случайно и незаметно. Ну да сервисники найдут повод отвертется от гарантийки.
11.11.2005 в 17:42:25
#7210
Вряд ли. У родителей панель Кайзер уже лет 6. Чего только с ней не делали: проливали, холодное ставили и некоторые предметы (иногда довольно увесистые) на нее падали - все пережила без проблем.
Не думаю, что какая-то царапина могла привести к таким последствиям.
Это как пить дать.
in my humble opinion
14.11.2005 в 00:41:33
#7882
KM написал : 99% что тюкнули сами.
Если бы тюкнули - то было бы место, где не только трещинки, но и сама поверхность разбита. Так что надо с лупой поглядеть ИМХО.
С уважением, Сергей
15.11.2005 в 09:44:01
#8731
Serg написал : Если бы тюкнули - то было бы место, где не только трещинки, но и сама поверхность разбита.
В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(
15.11.2005 в 10:29:54
#8770
проверьте плоскость столешницы может она пропеллером и панель была под напругой от этого изгиба , но это так - просто мысли вслух
15.11.2005 в 10:40:17
#8780
oleg408 написал : В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(
До-о-олго Вы будете по телефону выяснять какой это случай. ИМХО, только экспертиза определит (независимая). Минимум, как надо к ним её привезти, пусть посмотрят и пальцем ткнут в причину трещин. А с писулькой ихней про отказ от гарантийки (если Вы уверены в своей правоте), можно и дальше действовать.
15.11.2005 в 10:52:21
#8796
Когда моя новая абсолютно панель, отказалась греть в расширенной зоне нагрева, тоже потащил в гарантийку. Когда пришёл забирать, долго загибали пальцы считая причины, по которым я заплатить должен. Главная - пропИл под панель маленький, и её туда молотком вогнали. Сказал что не проблема, поехали, и рулеткой померим. Стихли и написали "по гарантии". Всех дел - датчик немного отошёл. Ставят в столешницу - не работает, кладут не встраивая, работает. Датчик поправили, но вот денюжку попробовали срубить.
15.11.2005 в 11:27:37
#8830
oleg408 написал : В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(
а вы скажите что у вас сломался терморегулятор на нагревателе.Ну нипа когда я готовил мне показалось что долго она не выключается ну минут через 10 хлоп и стекло треснуло! а вообще пришлите мне фото я со своими посмотрю может быть помогу!
15.11.2005 в 15:40:05
#9025
Я думаю, что везти самому в сервис треснувшую панель - гиблое дело - скажут по дороге разбили. Надо дефектовать на месте.
15.11.2005 в 16:25:42
#9064
Нужно отправить письмо (с уведомлением) в гарантийный центр (самый главный из них) с описанием проблемы и просьбой разобраться-указать последовательность действий. Также написать, что доставить панель сам не могу из-за возможных проблемах при доставке. Для скорости можно письмо вручить секретарю под подпись с входящим номером.
22.11.2005 в 13:14:07
#13620
2 Friend
попробую сегодня сфотографировать, завтра выложу... в принципе был момент, когда я уже мысленно махнул рукой и смирился с покупкой новой плиты с ближайшей премии... так что если вдруг и выгорит что-то с ремонтом по гарантийке, то только благодаря вашему совету... если выгорит, тогда пузырь вискаря с меня полюбому :-)
2 l_andrey
15-го числа отправил заказное письмо с уведомлением в мерлони (пр. мира, ввц), пока уведомление еще не возвращалось...
22.11.2005 в 18:43:32
#14005
2oleg408,
Сладкое ни чего на панель не убегало? От сладкого если вовремя не убрать трескается. Проверено двумя панелями.
22.11.2005 в 19:20:53
#14047
2Ilya Morozov,
Про сладкое знаю, но расскажите поподробнее как это было...
Вовремя - это сколько?
22.11.2005 в 21:32:55
#14126
2BV,
Трескалось у моего друга. Оба раза варили сироп из яблок. Убежало и пригорело. Мы с ним думаем, что вытирать надо было сразу т.к. во втором случае вымыто было после варки, а в первом они с женой вообще не обратили на это внимания и не вымыли панель.
Хотя многие говорят, что это все мура. Но факт остается.
22.11.2005 в 22:47:46
#14164
Физику данного процесса не знаю и не очень понимаю. Было некое упоминание на старом форуме, после которого попытался поискать в Инете, но ничего умного не нашел.
Мое вИдение: расплавленный сахар настолько прилипает к поверхности, что при попытке его отскрести, откалывается маленький кусочек. С учетом того, что после значительного нагрева сахар превращается в нерастворимую органику, если сразу не лечь костьми, то поверхности каюк.
В результате стараюсь (как могу) этого избежать. Честно говоря, достает очень сильно.
23.11.2005 в 09:36:55
#14325
Не хочется загружать конфу большими фотками, поэтому выложил на фотофайл.ру (нажатием кнопочки "оригинальный размер" значительно увеличивается)
28.11.2005 в 15:23:49
#17852
В субботу пришел молодой человек из сервис-центра (я так понял, что не из самого Мерлони, а по их заявке). Посмотрел на царапину, посветил на нее фонариком с разных сторон, почесал в затылке и сказал: "хрен знает, почему треснуло, но так и быть, напишу "стекло на замену по гарантии", ждите звонка о приходе стекла из италии"... жду звонка...
28.11.2005 в 19:15:16
#18056
2oleg408,
УРА!!!
28.11.2005 в 22:16:47
#18150
oleg408 написал : В субботу пришел молодой человек из сервис-центра (я так понял, что не из самого Мерлони, а по их заявке). Посмотрел на царапину, посветил на нее фонариком с разных сторон, почесал в затылке и сказал: "хрен знает, почему треснуло, но так и быть, напишу "стекло на замену по гарантии", ждите звонка о приходе стекла из италии"... жду звонка...
какая у вас модель и продуктовый номер? Может помогу со стеклом!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу