Vympel написал : dvernic,
Приветствую. Что можете рассказать про дверь КД 966? Какой минимальной высоты должен быть проем? В ванну и туалет такую модель можно ставить?
Это модель - щитовая, покрыта итальянским шпоном файн-лайн "Венге". Особенностью является закаленное стекло. Минимальная высота проема - 205 см. В ванну и туалет можно ставить.
Я так понял что это не очень хорошо. Какую модель от КД посоветуете поставить в ванну, туалет и детскую (в пределах 15 000р. за одну дверь) из соотношения цена/качество? Может что нибудь другой фирмы посоветуете? В ванну и туалет темного цвета (типа венга), в детскую светлого цвета. Спасибо.
Я так понял что это не очень хорошо. Какую модель от КД посоветуете поставить в ванну, туалет и детскую (в пределах 15 000р. за одну дверь) из соотношения цена/качество? Может что нибудь другой фирмы посоветуете? В ванну и туалет темного цвета (типа венга), в детскую светлого цвета. Спасибо.
Ну почему не очень хорошо? не надо так пугаться этого файн-лайн. Все зависит от изготовителя этого шпона и фабрики, его применяющей.
Ну а если не хочется файн-лайн, то возьмите в Модель или более современная
Добрый день. А мне вот хотелось бы узнать насчет белых дверей...где-то читала ,что они желтеют. Вот меня интересует, то относится ко всем производителям и материалам или все же есть технология, позволяющая свести к минимуму изменения.
Как и все, мучаюсь с выбором от отсутствия достаточного количества средств. А хотелось бы, конечно, белые - такова задумка интерьера....
Подскажет кто что по этому поводу?
TOJI9HbI4 написал :
Может тут кто подскажет о качестве дверей Groff ?
Делаются при участии фабрики Браво. Обыкновенные стандартные по комплектации двери - только отсутствует утепление коробки. Замки Рязанские, не самые лучшие. Для такой комплектации 17000 - дороговато. Посмотрите аналоги типа Зодчий (12-14 тыс), или каких-нибудь Йошкар-олинских производителей
Добрый день! Подыскиваю себе бюджетные двери (хотелось бы тысяч до 15 за весь комплект), по дизайну понравилась Рада Медея
Подскажите, пожалуйста, как она по качеству?
Nat написал :
Здравствуйте!
Пересмотрела всю тему и ничего не нашла по поводу дверей Estet
Можно ли с ними иметь дело? Вот такую , например, стоит покупать?
Я обычно, первое знакомство, определяю наличие преимуществ этих дверей над другими.
Но если на сайте в разделе "Преимущества" пишут стандартный набор требований к современным дверям - дальше смотреть желания нет.
Скидка 10 % - уже подозрительно ( довольно редко найдешь продавца-альтруиста)
Цена 1330 за комплект - еще более подозрительно.
dvernic написал :
Я обычно, первое знакомство, определяю наличие преимуществ этих дверей над другими.
Но если на сайте в разделе "Преимущества" пишут стандартный набор требований к современным дверям - дальше смотреть желания нет.
Скидка 10 % - уже подозрительно ( довольно редко найдешь продавца-альтруиста)
Цена 1330 за комплект - еще более подозрительно.
Спасибо большое за ответ.
С ценой комплекта понятно - опечатка на сайте. Была в "живом" салоне, комплект стоит 13300 и скидку в 10% тоже предлагают. Насчет альтруизма тоже сомневаюсь - завысили стартовую цену, и давят на психику покупателя скидками. Все равно остаются при своем. Вообще для пленки двери у них не очень дешевые.
Меня больше волнует качество и долговечность дверей, не отойдет ли пленка при длительной эксплуатации ит.д.
А какие могут быть преимущества у хороших (и не очень все-таки дорогих) дверей?
Купил двери Волховец серии Деканто в цвете орех бренди с их доставкой, подъемом и установкой. Для начала они задержали двери на лишний месяц со дня обещанного срока. Хуже то, что при приемке установленных дверей в день установки я обнаружил на одной двери трещины в шпоне в калевке, обрамляющей филенку. Понятно, я описал это в акте утановщика, установщик при мне позвонил в салон, я прислал в салон заявление по их форме. Они попросили фотки. Сфотал на мыльницу, прислал салону, салон переслал Волховцу. Они тянули с ответом. Я позвонил им, они скинули ответ на рекламацию. Написали, что это пыль, забившаяся в щелку. Я позвонил на горячую линию и объяснил, что установщик протирал это место фетром, это не пыль. А мне надо было в отпуск семью вывозить. Договорились с салоном и фабрикой, что после отпуска мы продолжим. Звоню после отпуска, фабрика опять просит фотки. Посылаю те же самые фотки, что и в первый раз. Теперь они уже пишут, что там удары, вмятины, и это не гарантийный случай. Я устно опять напомнил им, что я заказывал двери под ключ у салона, обнаружил дефекты сразу после установки в тот же день и указал это письменно в акте.
В общем, покупка дверей Волховец меня на этот раз не порадовала. С другой стороны, я купил там 7 дверей с установкой, все бумаги на руках, и это денег мне стоило, так что затраты на юриста будут соразмерны стоимости дверей. Если досудебно не решат вопрос, тогда буду платно изучать ЗоПП.
Ренат 2607 написал :
Купил двери Волховец серии Деканто в цвете орех бренди с их доставкой, подъемом и установкой. Для начала они задержали двери на лишний месяц со дня обещанного срока. Хуже то, что при приемке установленных дверей в день установки я обнаружил на одной двери трещины в шпоне в калевке, обрамляющей филенку. Понятно, я описал это в акте утановщика, установщик при мне позвонил в салон, я прислал в салон заявление по их форме. Они попросили фотки. Сфотал на мыльницу, прислал салону, салон переслал Волховцу. Они тянули с ответом. Я позвонил им, они скинули ответ на рекламацию. Написали, что это пыль, забившаяся в щелку. Я позвонил на горячую линию и объяснил, что установщик протирал это место фетром, это не пыль. А мне надо было в отпуск семью вывозить. Договорились с салоном и фабрикой, что после отпуска мы продолжим. Звоню после отпуска, фабрика опять просит фотки. Посылаю те же самые фотки, что и в первый раз. Теперь они уже пишут, что там удары, вмятины, и это не гарантийный случай. Я устно опять напомнил им, что я заказывал двери под ключ у салона, обнаружил дефекты сразу после установки в тот же день и указал это письменно в акте.
В общем, покупка дверей Волховец меня на этот раз не порадовала. С другой стороны, я купил там 7 дверей с установкой, все бумаги на руках, и это денег мне стоило, так что затраты на юриста будут соразмерны стоимости дверей. Если досудебно не решат вопрос, тогда буду платно изучать ЗоПП.
Сбросьте в личку фото , а также дату претензии и дату ответа.
На моей практике завод попросил отрезать кусок двери с браком. В магазине обменяли этот кусок на новое полотно. Только брак я заметил до начала монтажа и показал заказчику, так что спорных моментов по поводу косяк монтажнтка или завода не возникало. А вот доставлять я её поехал через 2 месяца.
Вот это Эрик и называется корпоративная этика, мастер из салона ни о каком браке низа что не скажет, а всячески постарается его скрыть. Поэтому и целесообразней заказывать монтаж у таких мастеров как мы.
Волховец, 8 дверей с доборами, заказчик при получении дверей принимал всё, всё распаковывали, смотрели убирали обратно. При приемке меня не было, я видел лишь распакованные коробки. Но такая приемка на моей практике случай единственный, чаще заканчивается осмотром полотен и коробок.
Дубовые двери из Белоруссии 12 полотен 230см. Я врезал всю фурнитуру, установил двери в проемы. Оставались доборы, наличники и капители. В выходные заказчики посетили объект, им не понравился разный тон дверей, трещины на стыках в местах сращивания массива, болтающаяся раскладка.
В итоге: СТОП-работа. С прораба я получил деньги за выполненную работу и оставил этот заказ. Далее был демонтаж подручными силами прораба, отправка обратно на завод для устранения всех замечаний. Весь головняк лег на плечи продавца. Примерно через 4 месяца звонил прораб т.к. продавец просил его узнать у меня не возьмусь ли я доставить эти двери. Ответ был отрицательный, я им сразу сказал что если демонтируют я продолжать заказ отказываюсь. Т.к. после перешлифовки, претонировке все пазы и прочие размеры потеряют свою актуальность, а это новый головняк.
Вывод: дверей и прогонажа куплено было эдак тысяч на 350 (по моим грубым прикидкам) но заказчики даже не удосужились посмотреть что они купили. Двери почти половину времени ремонта кочевали по квартире и только после монтажа они увидели что некоторые элементы не соответствуют их восприятию и требованиям к качеству. В итоге танцы с бубном и куча потерянного времени. Порча нервов себе и продавцу.
Не Сань ты не прав.магазину терять нечего ,работая с нормальным производителем, если косяк реально заводской,завод за свой счет меняет некоторые еще оплачивают работу монтажника (доехать поменять полотно итд) А вот если мастер брак замолчит (или просто не увидет) заводской косяк повесят на магазин,ибо собственно : "куда ваш мастер глядел"?! И то еще не факт,в конечном итоге еще решают "отношения" между фабрикой и магазином и между магазином и мастером.
Практически у всех производителей коробки имеют некую кривизну. Какие-то больше, какие-то меньше... Такого чтобы абсолютно каждый сошедший с конвейера брус можно было использовать как поверочную линейку не бывает. То же и с плоскостью полотен, то есть параллельностью их торцов...
Поэтому желательно сразу перебрать брус и определиться. Самые ровные пустить на замковые стоевые, чуть хуже - на петельные, лучшие участки самых кривых - на верхний брус. По убыванию размера убывание качества.
Если бригада ваша сделает нормально всё, что от них зависит, то про осадочек свой потом и не вспомните.
Хотя это разговор для темы "установка двери".
Господа знатоки! Хочу дешево и сердито поставить двери в квартирку. Покритикуйте или поддержите, плиз. Кто-нибудь знает про эту фирму?
Ульяновские. Двери Bonaveri. Написано:
Дверное полотно состоит из стоевых, поперечных связок и филенки.
Стоевые и связки изготовлены из переклеенного массива сосны.
Стекло: триплекс белое матовое.
Филенка дверного полотна изготавливается из МДФ 16 мм.
Дверные полотна отделаны натуральным шпоном.
При лакировке продукции используется полиуретановый лак «Akzo Nobel».
Заранее спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.