меня интересовало именно это.
все остальное понятно.))
Kosapuzii написал :
нужно обрамить проем к входной двери , а он клинами . Я просто переношу размеры на доборы и пилю без сколов хоть с лицевой , хоть с тыльной стороны. С твоей сиской это гемор.
согласен, с погружной козырнее.
в смысле попилить.
тоже вариант, но соединения....
ты когда их сращиваешь, уровнем брусковым прямолинейность поверяешь?
или торцы перпендикулярные ?
обе шины получал распилом одной или приобретал такие?
ступенек нет при проезде стыка?
Kosapuzii написал :
Как то не думал , что такое может интересовать.
да, покопался и разобрался
но только, что Metabo KSE 55 отличает от Bosch GKS 55 GCE?
погружается, как феста 55 или Bosch GKT 55 GCE? и фиксировать глубину, как в циркулярках, на ней можно?
спасибо
и по виду не скажешь, что она способна отводить пыль как феста 55я
хотя... не работал не знаю
vorg79 написал : Budzivid, Вас ценник не смущает у Вари?! Да в сравнении с нашими расценками? Она ж до пенсии себя окупать будет!
Варио? пока не вижу смысла за такую "универсальность" платить
просто хотел увидеть как погружной люди доборы разгоняют
выбираю либо в стол (вроде того, что ты на онлайнере выкладывал), но в максимально закрытый фанерный короб+пылик, либо погружную фесто 55+пылик
но пока предпочтительнее выглядит "в стол"
а что "окупать себя будет до пенсии" - так и работать будет до пенсии с минимумом отказов, я так на это смотрю
вот думаю поменять 1040 на такую штуку наверное удобнее, чем DW713
Budzivid написал :
но в максимально закрытый фанерный короб
до пенсии может не дожить....
вентиляция и циркуляция для очистки двигла от пыли и прочих как обязательна...
лучше кожух сварганить самому, но только на диск...
debe написал :
до пенсии может не дожить....
вентиляция и циркуляция для очистки двигла от пыли и прочих как обязательна...
лучше кожух сварганить самому, но только на диск...
я наверное не правильно выразился
имел в виду если просто циркулярка (по типу GKS 55 GCE), то в короб, а шланг пылика ч/з короб к пиле, что бы пыль максимально минимизировать
просто в короб конечно пиле кирдык быстро настанет
хотелось бы с погружной ченить сообразить, но похоже не реализуемо
была шина 3м , спрашивал у местных(не этой темы) как лучше откромсать чтобы доборы 210 пилить , сказал что 210 шины хватит ,а я дурак поверил. Пришлось докупать 140 и заказывать соединители на заводе.
vorg79 написал : Budzivid, я вот не понимаю наверно, но зачем менять Люсю 255мм-ую на Милку 216мм?! По моему Люся - хит торцовок для дверей! Зе бест :yu
Caша написал :
переделывать коробку?
на фото отметил красной линией,приблизительное место конечной точки открывания дверей
Если утопить наличники, дверь будет выпирать относительно их плоскости.
debe написал :
тоже вариант, но соединения....
ты когда их сращиваешь, уровнем брусковым прямолинейность поверяешь?
или торцы перпендикулярные ?
обе шины получал распилом одной или приобретал такие?
ступенек нет при проезде стыка?
Соединения со временем разбалтываются, пользовал Фестуловские и Бошевские линейки, накатал на них километры. Принцип соединения - в паз, который одновременно является ...эээ... посадочной выпуклостью для подошвы пилы, вставляется металлический брусочек, в который вкручиваются винты заострённые на конце, в точности, как на дверных ручках, эти болты, от собирания-разбирания линейки, постепенно разбивают острыми концами ямку и начинают болтаться, при этом, стянуть половинки линейки максимально плотно друг к другу получается всё хуже и хуже, в результате линейка начинает пошатываться, при этом, при пошатывании в месте соединения на 0,5 мм, неточность на конце (по факту неточность будет посередине, ведь на концах есть метки) двухметровой линейки выходит в несколько миллиметров.
Если попытаться затянуть винты ещё сильнее, то на обратной стороне появятся бугорки, на которых подошва будет приподыматься. На доборах это неважно, а вот на предыдущей работе, где накатал на этих штуках километры, требовалась точность погружения в пару десятых миллиметра.
Ну и, со временем противоскользящие резинки отрываются. Ничто не вечно.
На заводском соединении ступенек почти нет, пальцем прощупать можно, но не кртичные.
debe написал :
Сообщение от Kosapuzii
Нет необходимости.
есть.
Сообщение от Kosapuzii
Прямолинейность за счет точных размеров соединителей.
неправда ваша...(((
У меня ровно собирается.
Xewus написал :
вставляется металлический брусочек,
Я заказывал на заказ и они вставляются весьма плотно.
Xewus написал :
в который вкручиваются винты заострённые на конце, в точности, как на дверных ручках, эти болты, от собирания-разбирания линейки, постепенно разбивают острыми концами ямку и начинают болтаться, при этом, с
Xewus написал :
Соединения со временем разбалтываются, пользовал Фестуловские и Бошевские линейки, накатал на них километры. Принцип соединения - в паз, который одновременно является ...эээ... посадочной выпуклостью для подошвы пилы, вставляется металлический брусочек, в который вкручиваются винты заострённые на конце, в точности, как на дверных ручках, эти болты, от собирания-разбирания линейки, постепенно разбивают острыми концами ямку и начинают болтаться, при этом, стянуть половинки линейки максимально плотно друг к другу получается всё хуже и хуже, в результате линейка начинает пошатываться, при этом, при пошатывании в месте соединения на 0,5 мм, неточность на конце (по факту неточность будет посередине, ведь на концах есть метки) двухметровой линейки выходит в несколько миллиметров.
Если попытаться затянуть винты ещё сильнее, то на обратной стороне появятся бугорки, на которых подошва будет приподыматься. На доборах это неважно, а вот на предыдущей работе, где накатал на этих штуках километры, требовалась точность погружения в пару десятых миллиметра.
Ну и, со временем противоскользящие резинки отрываются. Ничто не вечно.
На заводском соединении ступенек почти нет, пальцем прощупать можно, но не кртичные.
Даже если каждый день работать и пилить доборы, то это 10 метров в день, пусть у особо продвинутых будет 20.
У нас было порядка 150 метров в день. и пользователи не бережливые, то погнут, то отпилят линейку.
Так что на дверях хватит на побольше лет.
Kosapuzii написал :
Как то не думал , что такое может интересовать.
Очень может. Хочеться поближе узнать как это всё на яву. т.к. этот метод становиться в некоторых случаях очень актуальным. телескопы не нуждаються в таких мытарствах. Итак инструмом обложились. бывает дольше заходишь, чем присутствуешь.
Kosapuzii написал :
они вставляются весьма плотно.
это тут совсем не показатель
Kosapuzii написал :
У меня использованы с плоской частью, без острия.
и это пережиток фе и боша, макита оказалась умнее...
vadim d написал :
ни чего из подобного мною не замечено
не, чел правильно говорит про "пупыри" от винтов и разбалтывание.....
вот набор от макиты:
комплект состоит из двух планок, одна с резьбовыми отверстиями, другая подложка, чтоб винты не в дюраль вгонять:
на винтовой планке есть выштамповки, стрелкой показаны:
это когда не затянутые соединители надо подвинуть в пазу шины, чтобы они не расползались друг относительно друга:
ну и этих комплектов два надо, по числу пазов в шинах))):
Ребяты, шинкари,)))) скажите, суммарная длина шины какая будет наилучшая?
я вот седни померил в натуре, моей пиле достаточно по 50 мм от начала и конца заготовок припуска.
2070 (доборы в основном) +100=2170
или 2200 (наличники) +100=2300
просто шину еще брать по любому придется, и пильнуть ее тогда 1150+1150+700...
1400 хреновасто в багажник пихать...
я уже попробовал...
да и может получиться как в твоем варианте - разные шины(((
...правда на 700 куда девать?))))
где могут пригодиться пропилы по 600 мм?)))))
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.