Аватар пользователя
Yu139

Местный

Регистрация: 16.12.2010

Казань

Сообщений: 41

10.11.2011 в 08:55:13

Уважаемые проектировщики! Не судите строго, посмотрите пожалуйста схему. :o Вопросы вот в чем, не помню где это прочитано было, но и мой ГИП учил что на грузовой и пассажирский лифты должно быть свое ВРУ (т.к.это разные по назначению лифты). но найти ссылку на это правило не могу... И вообще имеет ли место быть представленная схема? А главное правильно ли подобраны предохранители на вводе....

0
Вложение
Аватар пользователя
Bladiclab

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Москва

Сообщений: 5472

10.11.2011 в 09:13:39

Обрисую, как сталкивался в новых домах (например, 17эт. 2 под. панель).
В ВРУ (дома) 2 ввода, рубильники перекидные 400А затем вставки 250А далее тр. Тока и АВ подъездов, часть технических нужд. До рубильника прямо с шин, где подключены ввода с подстанции (для лифтов) провода на АВ (2 шт.) затем на АВР после него тр. тока и АВ на лифты (грузовой свой АВ, пассажирский свой АВ) также АВ части технических нужд. В итоге, при отключении дома в ВРУ рубильниками питание на лифты остается нужно отключить АВ. До АВР АВ – 160А. АВ на лифты не помню сколько А.

0
Аватар пользователя
Yu139

Местный

Регистрация: 16.12.2010

Казань

Сообщений: 41

10.11.2011 в 12:09:15

cпасибо) получается на пассажирский и грузовой идет одно АВР?

0
Аватар пользователя
Bladiclab

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Москва

Сообщений: 5472

10.11.2011 в 12:23:57

Да один АВР на (в доме 2 подъезда, если 4 подъезда 2 ВРУ идентичные, кабеля с подстанции 2 шлейфом) 2 грузовых и 2 пассажирских. Еще на АВР сидит система дымоудаления, прочистка мусоропроводов, если есть подъемники для инвалидов.

0
Аватар пользователя
Bladiclab

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Москва

Сообщений: 5472

10.11.2011 в 12:53:40

Сейчас созвонился со знакомым (в ЖЭКе электрик). У меня дом 16этажей, электроплиты. 2 лифта грузовой и пассажирский. Электрощитовая одна 5 ячеек.
Напрямую с ввода до рубильника (1 и 2 ввод, 2 кабеля с подстанции) на АВ 100А (2 шт.)– АВР – тр. тока – АВ 31,5А (пассажирский лифт), АВ 50А грузовой лифт, сборка АВ 16А аварийное освещение. В машинном отделение кабеля лифтовые приходят на свои рубильники 125А (2 шт.) и дальше на ячейки.

0
Аватар пользователя
Bladiclab

Местный

Регистрация: 20.12.2009

Москва

Сообщений: 5472

10.11.2011 в 13:01:52

Yu139 написал : на грузовой и пассажирский лифты должно быть свое ВРУ (т.к.это разные по назначению лифты)

Может, имелось ввиду что при отключении рубильниками одного из вводов или обоих сразу, при перегорании предохранителя на одном из вводов (в электрощитовой) лифты должны продолжать работать. Естественно что оборудование АВ (на вводе), АВР и АВ лифтов находится в отдельной ячейке. У меня в доме их 6.

0
Аватар пользователя
Yu139

Местный

Регистрация: 16.12.2010

Казань

Сообщений: 41

11.11.2011 в 08:55:55

спасибо огромное за ответ!!!!!)))):)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу