Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2944715

Пожалуйста помогите! Приобрёл Бензогенератор марки АБ-4-Т/230М1 для работы с компрессором, мощность двигателя в компессоре 2,5 КВт, генератор у меня АБ-4-Т/230М1 мощностью 4 квт на 220в но 3х фазный на каждую фазу по 1,3квт приходится, мой компрессор не тянет. Что можно сделать?

Astap2007 написал :
Что можно сделать?

Что за компрессор ? Что у него на двигателе написано ? Фото шильдика в студию..

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

где вы такую древность взяли и во сколько она вам обошлась?

есть вот похожая тема

4eh написал :
Что за компрессор ? Что у него на двигателе написано ? Фото шильдика в студию..

Ага.

С двигателем там однозначно не чего не выйдет, он одно фазный. Можно ли что нибудь с генератором совершить чтоб он тоже стал однофазным? Когда мне его продавали сказали что три фазы в кучу, вот тебе и однофазный, но пока я его расконсервировал и запускал подошли зеваки и посоветовали лучше так не делать.
А что же делать? С компрессором можно конечно движок трёх фазный поставить, но хотелось ещё сварку подключать иногда (полуавтомат 4квт).
PS. Генератор 500$ новый с резерва!

Astap2007 написал :
Когда мне его продавали сказали что три фазы в кучу, вот тебе и однофазный

Смешно, я бы за такие слова убивал
Что делать? есть вариант с трансформатором преобразующим 3 фазы в одну, но это дорого очень.
Другой вариант и единственный продать гену и купить однофазную

Переделка зарядных устройств и не только

Astap2007 написал :
PS. Генератор 500$ новый с резерва!

Ну попытайтесь еше такой вариант возьмите два простых тэна или утюга или что там вы имеете и нагрузите все три фазы,к двум проводам ваш компресор к другим двум например утюг и еще пару проводов на тэн.Даже не стремитесь чтобы это у вас было одинаковым по мощности просто чтобы нагрузить хоть по киловату.Ну долго все это описывать сам принцип как оно работает.Генератор этот сам себе добовляет напряжение при увиличении нагрузки и как бы это сказать добовляет он более быстро и четко если нагрузка есть на всех трех фазах.А так если нагрузка у вас однофазная да еще с пусковым током он просто не успевает среагировать и напряжение просто сбрасывает.Ну как то так.Да зыбыл тэны или утюги подключите раньше чем будете включать компресор.

С нагрузкой попробую в понедельник, а пока нашёл вот это:

Преобразующий транс. как мне это поможет и большие ли будут потери?
А как дорого стоят такого рода трансформаторы с 3-в1 ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Astap2007 написал :
А как дорого стоят такого рода трансформаторы с 3-в1 ?

Anat78 написал :
есть вариант с трансформатором преобразующим 3 фазы в одну, но это дорого очень.

Думаю, что замена двигателя компрессора на трёхфазный будет значительно дешевле...

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12546

Alex___dr написал :
Думаю, что замена двигателя компрессора на трёхфазный будет значительно дешевле...

А что толку. Двигатели на компрессоре собрать в треугольник придется. А пусковые на компрессоре куда деть?????
"Проходил" я такое как-то с такими же станциями. Достало все и вся. Пока не привезли нормальные станции так и мудохались с АБшками. Так и еще 2 из 4-х штук компрессорами угробили.
Какашка - эта АБ-шка, особенно селены, которые стоят на возбуждении, "вылетают" только так ....

Это мое мнение и его не навязываю

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Ким написал :
А что толку. Двигатели на компрессоре собрать в треугольник придется. А пусковые на компрессоре куда деть?????

В треугольник придётся... А пусковые зачем? Или Вы о пусковых токах?

Astap2007 написал :
генератор у меня АБ-4-Т/230М1 мощностью 4 квт на 220в но 3х фазный на каждую фазу по 1,3квт приходится,

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12546

Alex___dr написал :
Вы о пусковых токах?

конечно ...

Это мое мнение и его не навязываю

Ким написал :
Какашка - эта АБ-шка, особенно селены, которые стоят на возбуждении, "вылетают" только так ....

Что там говорить недостатки там есть,это вес,расход бензина,громко работает.Но селены я бы не считал проблемой потому как года так с 1980 стоят там уже диоды. а если попался с селенами то поменять на диоды не долго.А достоинство у этого гены есть тоже, ломаться там не чему, а если что и поломалось то все можно дома на коленке и починить.Хотя что греха таить японец лучше только дорогой сволочь.Да если автор поставит на компресор трехфазник 2.2кВт то думаю гена не вспотеет даже с пусковыми.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12546

старик написал :
ломаться там не чему,......

ломаться то не чему, но перемагничивание металла это болезнь этих генераторов. А это уже "весело", если не знать что делать...

старик написал :
... селены я бы не считал проблемой потому как года так с 1980 стоят там уже диоды. ....

Вот тут то Вы не правы. В середине 90-х еще использовались селены.

старик написал :
достоинство у этого гены есть тоже, ломаться там не чему, а если что и поломалось то все можно дома на коленке и починить

С этим не поспоришь

Это мое мнение и его не навязываю

Ким написал :
Вот тут то Вы не правы. В середине 90-х еще использовались селены.

Это уже в шарашке типа ООО или ААА собирали, после того как завод разворовали.Видно диоды унесли домой а селены никто не брал вот они и остались.А те что в 80 шли в армию или на железку были не убиваемые,и перегрузку в 150 % брали легко если только двигатель не глох.Я когда у железнодорожников его менял на самогон (литру отдал) то был у них полный сарай генераторов без двигателей,двигуны угробили, а генераторы все рабочие только болтики повыкручивали.Медь тогда (1987г.) не сдавали.Год назад мужику (которому этот генератор продал 15 лет назад) надо было кое что подварить в поле,вот своим инвертором я от этого генератора и варил И ниче тройкой варит легко.И все 15лет он у него в работе, только двигун выкинул и крутит от раздатки трактора через повышающий редуктор. А тут у мужиков такой же и не варит,и я думаю просто мужики не знают как его заставить дать больше ватов чем ему на роду написано.Или у них возможно селены стоят тогда конечно ОЙ,потому как полностью с вами согласен редкое это гомно селены.Через мои руки прошли три таких гены вот на одном селены стояли пока не выкинул толком он так и не работал.

Ребята, спасибо что откликнулись на проблему, а она действительно есть. Я в панике. Работе простаивает. Отрубили свет, а у меня вся работа заключается в этом долбаном компрессоре и как его завести ума не прилажу. Совет (СТАРИКА) по поводу нагрузки остальных 2х фаз в прицепе работает с горем пополам компрессор запустился поработал минут тридцать а потом генератор заглох, двигатель запустил но тоже не без проблем а вот сам генератор при нажатии на кнопку возбуждения не как не реагирует. Кранты селенам? Как это определить и как они выглядят? Мой генератор думаю именно на них так как 70 года выпуска.
P.S. Генератор уже начал ржаветь от моих слёз. Помогите! Что делать!

Фотки движка от компрессора

Вот шильда от движка компрессора я в этом сильно не разбираюсь но вроде он однофазный.

Глянте на генераторе есть на каждой фазе тепловая защита она бывает с блокировкой тоесть если выбила надо взводить.Подробности не помню склероз но просто гляньте внутри три черные (вроде )продолговатые коробочки нажмите там все что можно нажать пальцем.Гляньте сколько там написано Ампер.Двигатель ваш на генераторе если холодный надо воздух прикрыть подсосать бензин завести прогреть на небольших оборотах и только потом открыть воздушную заслонку полностью,ну а газовать он должен сам от нагрузки.Если вы заводите горячий то не вздумайте прикрыть сильно воздух и тем более подсосать бензин уморитесь заводить.Да и такой совет если вы уже запустили свой компресор попробуйте выключить дополнительную нагрузку, сперва одну потом другую. Селены или диоды живут у вас под крышкой она сверху на самом генераторе продолговатая величеной с книгу эта крышка.То что у вас селены не факт и даже если они то не факт что они сдохли.Быстрей всего сработала тепловая защита,так что ишите пипочку которую надо нажать пальцем.Да пипочки должно быть три штуки.

Компресор запускайте без давления в ресивере и поставте крышку на электродвигатель а то спалите или травмируетесь.Да вам бы трехфазник на компресор киловата так на полтора.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12546

старик написал :
Это уже в шарашке типа ООО или ААА собирали....

Да нет. Брали с военных складов с консервации. Это было в 98-м году. И брал 4 штуки. Самый "старый" был 95-го года.

старик написал :
Компресор запускайте без давления в ресивере

Вряд ли такая возможность есть, на компрессоре обычно только предохранительный клапан стоит и все. Это скорее всего что-то делать надо, типа вентиля/клапана. Проще или двигатель поменять или сам компрессор другой применить.

Это мое мнение и его не навязываю

Ким написал :
Да нет. Брали с военных складов с консервации. Это было в 98-м году. И брал 4 штуки. Самый "старый" был 95-го года.

Да я вам верю,просто наверное не понятно объяснил. Потому пример приведу такой.Оборудование которое приходило на шахту в 1980-1990 году было более современное по комплектующим, чем то что было выпущено в 1990-2004 потому что до 90 года всем было плювать сколько эти комплектующие или оборудование стоило.Покупало государство у государства и для государства.А вот после 90 покупать стали частные фирмы или полугосударственные у таких же полугосударственных и начали копейку считать, или если это брала армия то за мзду господа ахфицеры стали смотреть невнимательно, за что министерство обороны денюжку платит.Это я предполагаю,могёт и ощибаюсь.Просто у меня было тоже три так средний по годам гена 1978 года и стояли там уже диоды,а вот тот что 1961 года был с селенами эт точно.Да а тот что 85года имел мощность меньше 4кВт три с небольшим(забыл точную) имел уже немного другую систему возбуждения и попроще и понадежней,главное проводов там поменьще с гены торчало.А то на первых штук 14-17 было воводов если и возбуждение считать(точно уже забыл).

Ким написал :
Вряд ли такая возможность есть, на компрессоре

Дак воздух он откуда то качает вот просто тупо открыть и стравить.

Да (Старик) вы правы сработала тепловая защита. Утром пришёл всё работает, я прям прослезился. А заводил я его и в самом деле не правильно, так не ктож не обьяснил, деньги забрали и прощай. А воздух как должен быть не полностью открыт? Я полностью открываю оба рычага и ещё у меня вечно льётся бензин по тяге газа. И работает как-от не стабильно. И какой у него расход? Мне десятки на час не хватило. Что касается компрессора, достал сегодня двигатель 3х фазный 2.2кв
надеюсь что теперь проблем не будет. Завтра с электрикай разберусь чтоб отключался и включался от давления и за работу!
Напишите пожалуйста как правильно двигателем генератора управлять и на что обратить внимание чтоб не лилось как из ведра. И какой у него всё же расход?

Расход у него не меньше 5 литров но конечно не 10 эт точно,бензин льется посмотрите карбюратор в смымсле попловок наверно пропускает,карбюратор там от пускателя бульдозера (точно уже не помню название).Там две заслонки одна открывается тягой другая вручную (это воздух) и если ее прикрыть в ручную то она прикрывает и ту с тягой.Вот заводите вы его холодный воздух прикрыли оставили 25% подсосали чтоб потекло прокачали пару раз и резко на педаль,прогрели на небольших оборотах и открыли воздух на всю. Та задвижка что управляется тягой будет работать сама добовляя или убовляя газ в автоматическом режиме,там есть спецательная штука однорежимный регулятор оборотов .который регулируется при помощи натяжения или ослабления пружины чтобы двигатель держал 3000об./мин .Если он у вас заглох горячий сразу закройте бензин воздух прикройте на 50% и заводите как заведется воздух откройте бензин тоже, сильно он не любит если подсосать бензин горячему или если попловок переливает.Вообще двигатель этот должен работать как часы и бензин там течь не должен но вот как там сделан этот попловок возможно колечко там на иголке отсутствует (если оно там есть конечно, я уже не помню)Да натягивая пружину которая тягу на карбюратор тянет вы увеличиваете обороты и этим увеличиваете частоту (ГЕРЦЫ) вот если у вас стоит приборчик который показывает эти герцы то натягивая эту пружину или ослабевая добейтесь чтобы он показывал 50 герц это и будет значить то что ваш двигатель держит положеные обороты 3000 об./мин.Короче что еще не понятно пишите, жив буду отвечу.

Незнаю понятно написал хотел отредоктировать блин сеть моя глючит потому добавлю отдельно. Вот когда вы прогрели и открыли воздушную заслонку на всю ваш двигун должен сам держать обороты 3000 в автоматическом режиме, тоесть нагрузка на генераторе появилась он должен газу добавить нагрузка уменшилась регулятор оборотов должен газ убавить.При нажатии кнопки возбуждения вы должны услышать что двигатель среагировал типа перегазанул (уж как это сказать по науке не знаю).Но изначально какие обороты ему держать вы (один раз при настройке генератора) регулируете натяжением или ослаблением пружины которая тягу вашу тянет.НУ как то так.Да напряжение там от оборотов не зависет, потому регулируется отделно при помощи реостата, вот в холостую (без нагрузки) отрегулируйте его на 230 вольт.

Я уже наверное всех достал! Извиняюсь! Поставил сегодня на компрессор двигатель 3х фазный 220/380 2,2кв 3000 об/мин подключил треугольником. С шести атмосфер запускался без проблем но до десятки накачать не мог чах генератор. Через минут 20 генератор заглох совсем, хотя работал атмосферах на семи, без перегрузки. Отдыхал минут 40, завёлся с трудом, Я уменьшил ток с230 на220
компрессор работал как положено, отрубился при 10 атм. без перегруза для генератора. Вопрос:когда срабатывает защита, двигатель не должен глохнуть? И почему он заглох и пробыл мёртвым 40мин? Магнета была очень горячая, это нормально?

Да нет проблем, зима делать нечего.Если помогло уменшение напряжения с 230 до 220 уменшите немного еще например до 210вольт для двигателя компресора это не проблема.Когда срабатывает защита двигатель вроде не должен бы глохнуть.Да я не спросил, потому уверен вы знаете что двигатель у вас четыретактный принцип жигулевского (бензин заливают чистый) а то мне приходилось видеть что бензин заливали такому гене с маслом как в мотоцикл.Ну и как там с маслом в картере уровень есть? и что за масло? туда лучше жигулевское,а вот бензин желательно 72 (только где его взять)

Astap2007 написал :
И почему он заглох и пробыл мёртвым 40мин? Магнета была очень горячая, это нормально?

Быстрей всего перегрелся надо бы найти почему, может обороты сильно высокие держит, может бензин 95,может уровень или качество масла в картере,а может сама нагрузка большая (тогда понизте напряжение до 210 или 200вольт.) Вы пробуйте всякие варианты, там нюансов много в регулировках системы возбуждения вашего гены и как у вас там отрегулировано кто его знает,так что покрутили помогло, пробуйте в том же направлении.Спалить там что либо надо сильно постараться. Магнето там сильно нагревается от двигателя эт точно,особенно если он перегревается.Удачи.

Огромное всем спасибо! Вроде начинает по тиху налаживаться. В целом генератор не плохой, но только как запасной вариант, на каждый день наверное лучше что нибудь по современнее взять.