02.05.2012 в 23:52:49
Так уж сложилось что живя в Европе стал обладателем этого уничтожителя мусора
Вопрос первый. Правильно ли я понимаю что при покупке трансформатора мне надо 110*4=440Ватт трансформатор AC/AC или всёже 220*4=880Ватт ???
Вопрос второй с герцами так понимаю ничего поделать невозможно. Чем может быть чревато понижение герц ? Насколько я понимаю для двигателей это играет большую роль ?
02.05.2012 в 23:59:11
MSMS написал : Вопрос первый. Правильно ли я понимаю что при покупке трансформатора мне надо 110*4=440Ватт трансформатор AC/AC или всёже 220*4=880Ватт ???
Правильно первое... Но ближайший подходящий по мощности тр-р - 630Вт...
MSMS написал : Вопрос второй с герцами так понимаю ничего поделать невозможно. Чем может быть чревато понижение герц ?
Меньшей скоростью вращения двигателя...
03.05.2012 в 00:09:21
гы.. вот сейчас специально достал из тумбочки кетайский сетевой трансформатор для туристов из Пендостана 220/110в называетсо Dynex..Судя по весу - там внутри железный транс мощностью эдак ватт - 25 не больше..На торце переключатель - Хай и Лов ( высокий и низкий ) а сзади очень интересный текст написан - что при положении Лов - мощность подключаемого потребителя 25 ватт, а в положении Хай - от 26 до 1875 ВАТТ..Вес девайса - грамм 200-250..
03.05.2012 в 00:26:30
4eh написал : а в положении Хай - от 26 до 1875 ВАТТ..Вес девайса - грамм 200-250..
ЧуднО... Не в тему: Знакомый возил в 90-е б/у медтехнику из Америки, здесь наводил марафет и продавал. Я ему: "А что с питанием?" А он: "Так там все первички намотаны двойным проводом, переключаем последовательно и ОК!" Не знаю, всегда ли так у америкосов, но для ТС явно не годится, у него движок.
03.05.2012 в 04:35:52
BV написал : сетевой автотрансформатор
разобрал.Транс похож таки да на авто, только там еще симистор на 16а внутри на огромном радиаторе..Мне кажется что это устройство работает по принципу диммера с фиксированным уровнем выходного напряжения и это вообще и не транс и не автотранс, а дроссель.
03.05.2012 в 07:27:58
4eh написал : а дроссель.
верно, для уменьшения помех от симистора, иначе бы помех было на весь дом
ТС советую только автотрансформатор например такой заказать
Переделка зарядных устройств и не только
03.05.2012 в 07:47:11
MSMS написал : Вопрос первый. Правильно ли я понимаю что при покупке трансформатора мне надо 110*4=440Ватт трансформатор AC/AC или всёже 220*4=880Ватт ???
Alex___dr написал : Правильно первое... Но ближайший подходящий по мощности тр-р - 630Вт...
да ну и специалисты однако.... насоветуют же!!!!!! с какого перепугу у вас мощность то в два раза повысится????
школьная формула
вольты * амперы =мощность
110В* 4A = 440Вт если берём транс на 220В то значит 220В*2А=440.
Была у нас одна учительница нахваливала какие американцы экономные применили напряжение в 110 Вольт это же в два раза экономней электроэнергия чем в России. Чего далеко ходить у меня друг просто уверен что лампы в 12 вольт намного экономичней тех что на 220.
А я им задаю вопрос: а почему бы тогда не сделать лампы на ОДИН вольт или вообще доли вольта??? вот тогда будет экономия??? вот к примеру трансформатор подстанции приходит ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ вольт а выходит всего 220... расточительство!!!
03.05.2012 в 08:20:38
Vladislav.ru написал : да ну и специалисты однако.... насоветуют же!!!!!! с какого перепугу у вас мощность то в два раза повысится????
Чукча писатель? Перечитайте еще раз тот ответ на который Вы так среагировали. Или может Вы в обратном порядке читаете? По старой арабской привычке...
03.05.2012 в 08:43:31
Vladislav.ru написал : Чего далеко ходить у меня друг просто уверен что лампы в 12 вольт намного экономичней тех что на 220.
вообще то он прав, все смотрим характеристики ламп накаливания :) (не в разы конечно)
Vladislav.ru написал : а выходит всего 220
380
Vladislav.ru написал : а почему бы тогда не сделать лампы на ОДИН вольт
продаются
Переделка зарядных устройств и не только
03.05.2012 в 14:43:40
Anat78 написал : вообще то он прав, все смотрим характеристики ламп накаливания (не в разы конечно)
Виной всему тривиальный закон Джоуля-Ленца, который говорит нам о том, что выделенная энергия прямопропорциональна квадрату тока в проводнике..Так вот для лампочки - это хорошо, когда напряжение ниже а ток выше - больше выделяется энергии ( в.т.ч и световой ) .А вот для проводной передачи электроенергии - это хуже - выше потери на нагрев..
Vladislav.ru написал : А я им задаю вопрос: а почему бы тогда не сделать лампы на ОДИН вольт или вообще доли вольта??? вот тогда будет экономия???
в сталеплавильной промышленности применяются печи сопротивления - электрические печи для плавки металла, так вот напряжение питания спиралей таких печей что-то около десятков вольт, при мощностях в десятки а то и сотни киловатт.. У нереально мощных двигателей - все с точностью до наоборот, с увеличением мощности переходят на высшее напряжение,дабы уменьшить потери - 380/660в, 6кВ,10кВ..
03.05.2012 в 17:17:37
4eh написал : разобрал.Транс похож таки да на авто, только там еще симистор на 16а внутри на огромном радиаторе..Мне кажется что это устройство работает по принципу диммера с фиксированным уровнем выходного напряжения и это вообще и не транс и не автотранс, а дроссель.
Сколько выводов у катушки? :) PS Не все устройства можно питать кастрированным синусом.
03.05.2012 в 17:30:58
Alex___dr
SVKan написал : Чукча писатель? Перечитайте еще раз тот ответ на который Вы так среагировали. Или может Вы в обратном порядке читаете? По старой арабской привычке...
каюсь :-)
03.05.2012 в 17:31:59
BV написал : Сколько выводов у катушки?
Понимаю..Три вывода - говорю же на автотрансформаторо похоже ;) Но симистор сбивает с толка..Транс там очень мелкогабаритный - ну ватт 15-20 отсилы..Вчера и фото внутренностей сделал, но с тела - ничего не разобрать..
03.05.2012 в 18:13:21
у меня есть еще один похожий дорожный трансформатор туриста из Пендостана 220/110в , только уже какой-то брендовой фирмы и выпуска так 90хх годов .. Искать? Разбирать ?;) Зы, автор может вам этот весь хлам сплавить ? Не собираетесь в Прагу , случаем ? За литр пива отдам..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу