Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3335647

SVKan написал :
Все токи генерируемые на роторе идут исключительно на нагрев его обмотки.
Железо при таком несовпадении частот тоже греется намного больше.

Это бред.Беличья клетка ротора ассинхронного двигателя, это такая же обмотка как и любая другая, и токи протекающие в ней в первую очередь идут на создание магнитного поля вокруг ротора, а только потом на нагрев ..

Alexiy написал :
лично я не встречал ни одного фирменного АВР без механической блокировки

а я встречал повсеместно.. И притом на фирменном оборудовании .Фирма называлась СССР..Можете себе представить механическую блокировку между двумя маслянными выключателями вводов , особенно если они установлены по разным углам РУ ??
Так же отсутствует механическая блокировка на двухтрансформаторных КТП у которых АВР по низкой стороне реализован на выкатных автоматических выключателях АВМ 0.4кВ

Alexiy написал :
Инспекторы энергонадзора требуют именно механическую блокировку

не догадываетесь зачем и почему ??
это для того, чтобы вы не отключили вводной автомат основного ввода, и не посадили нагрузку на его нижние клемы, подавая напряжение с генератора после счетчика..Тем самым вы будете имитировать генерацию энергии в сеть и государству вам еще придется доплачивать за свет..

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

4eh написал :
не обязательно.Необходимо и достаточно электрической.

Угу.
С месяц назад знакомый брал контакторы датчики и еще кое что, после того контакторы встречно включились. Там тоже механической блокировки не было...

4eh написал :
Это бред.Беличья клетка ротора ассинхронного двигателя, это такая же обмотка как и любая другая, и токи протекающие в ней в первую очередь идут на создание магнитного поля вокруг ротора, а только потом на нагрев ..

Ну в "ассинхронных" двигателях может и так, а вот в асинхронных все более печально...
Этот бред пишут в специализированной литературе. Ссылку я Вам дал.
И это суровая правда жизни. Если энергия никуда не сбрасывается, то она должна рассеиваться в виде тепла. Или куда по Вашему девается энергия инерции тормозимого механизма?

4eh написал :
не догадываетесь зачем и почему ??
это для того, чтобы вы не отключили вводной автомат основного ввода, и не посадили нагрузку на его нижние клемы, подавая напряжение с генератора после счетчика..Тем самым вы будете имитировать генерацию энергии в сеть и государству вам еще придется доплачивать за свет..

А всякие АББ, Шнайдеры и иже с ними тоже из этих соображений?..

Регистрация: 18.02.2012 Владикавказ Сообщений: 190

wiera, МОЖЕТ ВАШ СИНЕНЬКИЙ ПРОВОД К КОРПУСУ ПРИКРУЧЕН? НЕТ?

SVKan написал :
Или куда по Вашему девается энергия инерции тормозимого механизма?

Не обижайтесь, молодой человек, но самой совершенной моделью тормозного механизма с преобразованием энергии в тепло являетесь вы..

SVKan написал :
С месяц назад знакомый брал контакторы датчики и еще кое что, после того контакторы встречно включились.

Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты..Не водитесь с людьми, у которых контактора включаются встречно..Такие люди опасны для окружающих..

SVKan написал :
Этот бред пишут в специализированной литературе. Ссылку я Вам дал.

Да , я переходил по вашей авторитетнейшей ссылке на сайт ликбеза для начинающих электромонтеров.Неизгладимое впечатление, должен вам признаться..
Если вы помните с чего начался разговор - так это с вопроса КАК Ассинхронный Двигатель относиться к противовключению??
Ответ на него дан еще задолго до того как вы решили разводить демагогию и греть обмотки ротора своим тормозным механизмом..
ШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ -ОТНОСИТЬСЯ НОРМАЛЬНО В РАМКАХ ПРЕДПИСАННОГО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ РЕЖИМА РАБОТЫ..

В данном случае (трубогибочный), имхо, инерция минимальная ... видел у сантехников этот станок. Думаю он успеет остановиться (я про двигатель ).
Да и схему можно собрать так, чтобы работали через "стоп"_кнопку.

TOPMO3 написал :
Да и схему можно собрать так, чтобы работали через "стоп"_кнопку.

Так вы иначе схему и не соберете, чтоб НЕ через кнопку СТОП..
Это только вон знакомый у

SVKan, так собирает,путаясь в педалях, и ругая производителя за отсутствие механической блокировки ..

Торможение противовключением асинхронного двигателя осуществляется путем изменения порядка чередования фаз, но при скорости, близкой к нулю, необходимо отключить двигатель от сети. Управление торможением осуществляется в функции скорости двигателя, причем скорость контролируется с помо*щью реле контроля скорости.
На рис. 1.20 приведена схема управления асинхронным дви*гателем с торможением противовключением. Она работает сле*дующим образом. Подача напряжения на схему осуществляется включением автоматического выключателя QF. Для пуска элек*тродвигателя используется кнопка SB1 и контактор КМ1. Одно*временно замыкается контакт SR реле контроля скорости, но контактор КМ2 не включен, так как при включении контактора КМ1 размыкается его контакт в цепи контактора КМ2. Для тор*можения нажимается кнопка SB2 «Стоп», контактор КМ1 теряет питание, вследствие чего замыкается контакт КМ1 в цепи кон*тактора КМ2, который, срабатывая, подключает двигатель к сети с изменением порядка чередования фаз. Происходит торможе*ние двигателя в режиме противовключения. При скорости, близ*кой к нулю, контакт SR реле контроля скорости размыкается и отключает контактор КМ2. Двигатель останавливается. Схема имеет электрическую блокировку, чтобы невозможно было од*новременно включить контакторы КМ2 и КМ1.

TOPMO3 написал :
... схему можно собрать так, чтобы работали через "стоп"_кнопку.

Извините, я ошибся ... у того трубогибочного станка, который я видел у сантехников, двигатель работает в толчковом режиме. Там угол загиба доводят тычками по кнопке. Там даже тормоза нет, труба сопротивляется - этого достаточно для моментального останова двигателя.
Станок еще "Сделано в СССР".

А вот и я владелец темы.
Все собрал - пускатель отдельно проверил.
Мотор не проверял и всю схему в сборе тоже пока не решился врубать

ALARMus написал :
и всю схему в сборе тоже пока не решился врубать

через автомат -и смело включайте..

TOPMO3,- Бред в схеме, контакты пускателя поменяйте на нз- иначе не будет работать.

iyri написал :
TOPMO3,- Бред в схеме, контакты пускателя поменяйте на нз- иначе не будет работать.

Угу ... тормознул.

4eh написал :
через автомат -и смело включайте..

А что через автомат ?
Розетки и так на АВ (который в щитке)

ALARMus написал :
Розетки и так на АВ (который в щитке)

прекрасно..:yu

ну сегодня кааааак врублю

Чтож прошло без проблем - разве что не в ту сторону вращение