Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3565105

Купил на ebay у китайцев сей девайс. Прислали с ним схему подключения .
Я подключил 2-й вариант.
При заглушеной машине при заведённой После заводки машины цифры с -21.* потихоньку падают к -16.* (больше не видел) ну типо заряжается акум... Но почему отрицательное всегда? а во время старта прыгает аж до 150.*(для минуса элемента нет) и выше.
Короче работает он как то не правильно....
Подключил всё 100% правильно по схеме.
Шунт 100А 75mv
Мне казалось что шунт не в так должен был ставится как они на схеме указали.
Я привык что : на заглушеной показывать должно потребление системы (в минус) а при работающем движке уровень заряда(в плюсе).
Как мне подключить его что б работал правильно!????

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Studebeiker, Я не автомобилист. Более того - ни разу за рулём не сидел ...
Боюсь, что болезнь у вашего амперметра одна - включен параллельно источнику питания вместо последовательного.

avmal Если б Я шунт врубил паралельно увидел б кучу искр от КЗ и шунт тупо расплавился б.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12549

Studebeiker написал :
Если б Я шунт врубил параллельно увидел б кучу искр от КЗ и шунт тупо расплавился б.

***
Что касается шунта. При параллельном подсоединении будет к.з., но от 100-амперного шунта скорее источник питания развалится.
И последнее. Шунт вместе с игрушкой пришел ???? Или отдельно покупали ??? Точно что для прибора на входе 75мВ ???? Может быть какое другое напряжение ???

Это мое мнение и его не навязываю

Ким написал :
Шунт вместе с игрушкой пришел ????

Нет шунт не в комплекте но тоже китайцы прислали.

Ким написал :
Точно что для прибора на входе 75мВ ???? Может быть какое другое напряжение ???

ваще не понял про что так как в таких мелочах не силён. На шунте написано 100А 75 Mv

Studebeiker, честно, непонятные совсем значения у Вас на картинках. Это в режиме тока????

Или два напряжения и ток???

Давайте по порядку:
-напряжение на заглушенной машине около 12В - напряжение аккумулятора

  • на заведенной будет выше, около 14В
  • если потребители выключены, ток потребления 50-200мА
  • в момент работы стартера ток подскакивает до 100-200А

Если Вам не нравятся только знаки измерений - то чтобы изменить знак тока поменяйте на приборе провода 3 и 4 местами

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Давайте и я Вам попытаюсь помочь, т.к. являюсь электроником и автомобилистом
За основу принимаем, что всё правильно собрано по 2 схеме
Проверить можно так:
Отключить верхний отходящий провод от шунта к кузову и проверить показания индикатора (двигатель не должен работать!). Должно быть 12-13V и 0-0,3А. Если ток не будет околонулевым - прибор неисправен. Подключить известную нагрузку после шунта и проверить показания амперметра снова. Если индицируемый ток не соответствует реальному - необходима калибровка амперметра при помощи подстроечного резистора. Один - установка чувствительности вольтметра, другой - установка чувствительности амперметра. Знак - на индикаторе обозначает зарядку аккумулятора. Если необходимы обратные показания - просто поменяйте местами провода подключения 3 и 4 (при этом шунт остаётся подключён как есть)

Давайте сначала без отключений:

  • машина не заведена, нагрузки нет смотрим показания тока и напряжения
  • машина не заведена, включаем фары можно подогрев еще какой, смотрим ток и напряжение
  • машина заведена, все выключено, смотрим опять показания.
  • можно на заведенной машине еще и нагрузку включить максимум, и тоже показания посмотреть

Дальше будем думать

Исходя по надписям на схеме его надо калибровать под шунт, выключатель для калибровки показан на рисунке, так же есть потенциометр для регулировки, на счёт минуса это надо схему смотреть - нельзя ли подключить входы в другой полярности либо, ставить преобразователь DC\DC и уже подключать измеритель по первой схеме.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Medtech Судя по подписи этого выключателя, действительно может требоваться калибровка нулевого тока девайса. Странно очень, обычно калибровка нуля автоматическая, видимо китайцы перемудрили

ksiman написал :
действительно может требоваться калибровка нулевого тока девайса.

А есть разница какую точку откалибровать? Например нулевое значение, или значение в несколько А?

Да и с выключателем...? Думаю достаточно для установки 0 значения тока открутить силу с верхнего вывода шунта по второй схеме. Ток через шунт 0, крутим резистор, выставляем 0 показание.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Одно дело ноль откалибровать и совсем другое наклон характеристики (чувствительность)
Но крутить всё равно придётся...
Попробуйте покрутить настройку тока при нулевом токе потребления

Solovey написал :
честно, непонятные совсем значения у Вас на картинках. Это в режиме тока????

Или два напряжения и ток???

это только в режиме тока, вольтаж работает хорошо.

Solovey написал :
поменяйте на приборе провода 3 и 4 местами

Если поменять то на вольтажную часть подастся 2 + и вольтаж показываться не будет.

Solovey написал :
машина не заведена, нагрузки нет смотрим показания тока и напряжения

ток: -20.* V: 12.(3-9)

Solovey написал :

  • машина не заведена, включаем фары можно подогрев еще какой, смотрим ток и напряжение

ток: -2.* V: 11.(3-9)

Solovey написал :
машина заведена, все выключено, смотрим опять показания.

ток: -20.*и в зависимости от разряжености акума, в плоть до -80.* V: 13.9-14.3
От нагрузки на заведённой, мало что меняется.

Попробывал шунт перекинуть на + контакт акума. Флиндец! На сколько мозга хватило попытался провода подключить в связи с переходом на другую полярность, пару раз на экране чуш показала и теперь Я имею "кирпич" Продолжу после ремонта данного девайса.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

В 7 посте я же Вам говорил, чтобы шунт не трогали
Естественно девайс того... т.к. Вы подали +12V на -Common
Надо было просто поменять местами 3 и 4 провода. Вольтметр при этом будет работать нормально.

Studebeiker написал :
Если поменять то на вольтажную часть подастся 2 + и вольтаж показываться не будет.

провода 3 и 4 от шунта, для вольтметра это одна и таже точка (различие 75мВ при токе 100А - это фигня для такого грубого прибора.)

по-этому, для смены знака тока, как и ksiman,советовал и я надо было провода 3 и 4 местами махнуть.

Studebeiker написал :
машина не заведена, нагрузки нет смотрим показания тока и напряжения
ток: -20.* V: 12.(3-9)

вот тут какая-то беда с показаниями. 20 А без включенной нагрузки на незаведенной машине сажали бы заряженный аккум в ноль за 3 часа простоя

А может кто то знает что могло выгореть в нём?
Вот сделал на всякий случай фото

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Studebeiker написал :
А может кто то знает что могло выгореть в нём?

По такому фото погорельца не определить
Проверьте для начала стабилизатор напряжения
Далее проверяйте все элементы, стоящие между 2 и 3 контактами по схеме
И сделайте фото со стороны печати

ksiman написал :
Проверьте для начала стабилизатор напряжения

Отдал кулибину который весы ремонтит тот сразу нашёл причину. Стабилиз вылетел.

Studebeiker написал :
Попробывал шунт перекинуть на + контакт акума. Флиндец!

Завтра буду перекидывать шунт назад в минусовой провод.
И

ksiman написал :
просто поменяйте местами провода подключения 3 и 4 (при этом шунт остаётся подключён как есть)

Посмотрим что получится.....

ksiman написал :
поменяйте местами провода подключения 3 и 4 (при этом шунт остаётся подключён как есть)

поменял провода местами. Никакой разницы... всё равно теже цифры в минусе....
Ещё пробывал когда шунт в плюсе стоял кратковременно(что б не спалить) 3 и 4 вешать на шунт. Не работает амперметр....
Что можно ещё подумать?

Запитать прибор через DC-DC преобразователь, и подключать уже как захочется. Для начала запитать прибор от отдельного аккумулятора и проверить, если всё хорошо купить преобразователь и запитать им прибор после включения зажигания. или забить на это и компенсировать недостаток у себя в голове.