Studebeiker
Studebeiker
Новичок

Регистрация: 16.01.2013

Минск

Сообщений: 7

16.01.2013 в 02:23:22

Купил на ebay у китайцев сей девайс. Прислали с ним схему подключения http://s59.radikal.ru/i163/1301/c1/707e5a1e859d.jpg. Я подключил 2-й вариант. При заглушеной машине при заведённой После заводки машины цифры с -21.* потихоньку падают к -16.* (больше не видел) ну типо заряжается акум... Но почему отрицательное всегда? а во время старта прыгает аж до 150.*(для минуса элемента нет) и выше. Короче работает он как то не правильно.... Подключил всё 100% правильно по схеме. Шунт 100А 75mv Мне казалось что шунт не в так должен был ставится как они на схеме указали. Я привык что : на заглушеной показывать должно потребление системы (в минус) а при работающем движке уровень заряда(в плюсе). Как мне подключить его что б работал правильно!????

0
Вложение
avmal
avmal
Резидент

Регистрация: 25.05.2006

Москва

Сообщений: 33773

16.01.2013 в 02:32:36

Studebeiker, Я не автомобилист. Более того - ни разу за рулём не сидел ... Боюсь, что болезнь у вашего амперметра одна - включен параллельно источнику питания вместо последовательного.

0
Studebeiker
Studebeiker
Новичок

Регистрация: 16.01.2013

Минск

Сообщений: 7

16.01.2013 в 03:24:36

avmal Если б Я шунт врубил паралельно увидел б кучу искр от КЗ и шунт тупо расплавился б.

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12816

16.01.2013 в 03:57:11

Studebeiker написал : Если б Я шунт врубил параллельно увидел б кучу искр от КЗ и шунт тупо расплавился б.

*** Что касается шунта. При параллельном подсоединении будет к.з., но от 100-амперного шунта скорее источник питания развалится. И последнее. Шунт вместе с игрушкой пришел ???? Или отдельно покупали ??? Точно что для прибора на входе 75мВ ???? Может быть какое другое напряжение ???

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Studebeiker
Studebeiker
Новичок

Регистрация: 16.01.2013

Минск

Сообщений: 7

16.01.2013 в 06:32:28

Ким написал : Шунт вместе с игрушкой пришел ????

Нет шунт не в комплекте но тоже китайцы прислали.

Ким написал : Точно что для прибора на входе 75мВ ???? Может быть какое другое напряжение ???

ваще не понял про что так как в таких мелочах не силён. На шунте написано 100А 75 Mv

0
Solovey
Solovey
Резидент

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

16.01.2013 в 09:58:41

Studebeiker, честно, непонятные совсем значения у Вас на картинках. Это в режиме тока????

Или два напряжения и ток???

Давайте по порядку: -напряжение на заглушенной машине около 12В - напряжение аккумулятора

  • на заведенной будет выше, около 14В
  • если потребители выключены, ток потребления 50-200мА
  • в момент работы стартера ток подскакивает до 100-200А

Если Вам не нравятся только знаки измерений - то чтобы изменить знак тока поменяйте на приборе провода 3 и 4 местами

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

16.01.2013 в 10:08:59

Давайте и я Вам попытаюсь помочь, т.к. являюсь электроником и автомобилистом :) За основу принимаем, что всё правильно собрано по 2 схеме Проверить можно так: Отключить верхний отходящий провод от шунта к кузову и проверить показания индикатора (двигатель не должен работать!). Должно быть 12-13V и 0-0,3А. Если ток не будет околонулевым - прибор неисправен. Подключить известную нагрузку после шунта и проверить показания амперметра снова. Если индицируемый ток не соответствует реальному - необходима калибровка амперметра при помощи подстроечного резистора. Один - установка чувствительности вольтметра, другой - установка чувствительности амперметра. Знак - на индикаторе обозначает зарядку аккумулятора. Если необходимы обратные показания - просто поменяйте местами провода подключения 3 и 4 (при этом шунт остаётся подключён как есть)

0
Solovey
Solovey
Резидент

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

16.01.2013 в 12:20:58

Давайте сначала без отключений:

  • машина не заведена, нагрузки нет смотрим показания тока и напряжения
  • машина не заведена, включаем фары можно подогрев еще какой, смотрим ток и напряжение
  • машина заведена, все выключено, смотрим опять показания.
  • можно на заведенной машине еще и нагрузку включить максимум, и тоже показания посмотреть

Дальше будем думать :)

0
Medtech
Medtech
Резидент

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 2517

16.01.2013 в 12:41:54

Исходя по надписям на схеме его надо калибровать под шунт, выключатель для калибровки показан на рисунке, так же есть потенциометр для регулировки, на счёт минуса это надо схему смотреть - нельзя ли подключить входы в другой полярности либо, ставить преобразователь DC\DC и уже подключать измеритель по первой схеме.

0
Вложение
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

16.01.2013 в 12:48:33

Medtech Судя по подписи этого выключателя, действительно может требоваться калибровка нулевого тока девайса. Странно очень, обычно калибровка нуля автоматическая, видимо китайцы перемудрили

0
Solovey
Solovey
Резидент

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

16.01.2013 в 13:05:46

ksiman написал : действительно может требоваться калибровка нулевого тока девайса.

А есть разница какую точку откалибровать? Например нулевое значение, или значение в несколько А?

Да и с выключателем...? Думаю достаточно для установки 0 значения тока открутить силу с верхнего вывода шунта по второй схеме. Ток через шунт 0, крутим резистор, выставляем 0 показание.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу