Одно дело ноль откалибровать и совсем другое наклон характеристики (чувствительность) :) Но крутить всё равно придётся... Попробуйте покрутить настройку тока при нулевом токе потребления
16.01.2013 в 13:09:06
Одно дело ноль откалибровать и совсем другое наклон характеристики (чувствительность) :) Но крутить всё равно придётся... Попробуйте покрутить настройку тока при нулевом токе потребления
17.01.2013 в 00:19:17
Solovey написал : честно, непонятные совсем значения у Вас на картинках. Это в режиме тока????
Или два напряжения и ток???
это только в режиме тока, вольтаж работает хорошо.
Solovey написал : поменяйте на приборе провода 3 и 4 местами
Если поменять то на вольтажную часть подастся 2 + и вольтаж показываться не будет.
Solovey написал : машина не заведена, нагрузки нет смотрим показания тока и напряжения
ток: -20.* V: 12.(3-9)
Solovey написал :
- машина не заведена, включаем фары можно подогрев еще какой, смотрим ток и напряжение
ток: -2.* V: 11.(3-9)
Solovey написал : машина заведена, все выключено, смотрим опять показания.
ток: -20.*и в зависимости от разряжености акума, в плоть до -80.* V: 13.9-14.3 От нагрузки на заведённой, мало что меняется.
Попробывал шунт перекинуть на + контакт акума. Флиндец! На сколько мозга хватило попытался провода подключить в связи с переходом на другую полярность, пару раз на экране чуш показала и теперь Я имею "кирпич" Продолжу после ремонта данного девайса.
17.01.2013 в 08:02:09
В 7 посте я же Вам говорил, чтобы шунт не трогали :( Естественно девайс того... т.к. Вы подали +12V на -Common Надо было просто поменять местами 3 и 4 провода. Вольтметр при этом будет работать нормально.
17.01.2013 в 09:14:10
Studebeiker написал : Если поменять то на вольтажную часть подастся 2 + и вольтаж показываться не будет.
провода 3 и 4 от шунта, для вольтметра это одна и таже точка (различие 75мВ при токе 100А - это фигня для такого грубого прибора.)
по-этому, для смены знака тока, как и ksiman,советовал и я надо было провода 3 и 4 местами махнуть.
Studebeiker написал : машина не заведена, нагрузки нет смотрим показания тока и напряжения ток: -20.* V: 12.(3-9)
вот тут какая-то беда с показаниями. 20 А без включенной нагрузки на незаведенной машине сажали бы заряженный аккум в ноль за 3 часа простоя
18.01.2013 в 04:57:21
А может кто то знает что могло выгореть в нём?
Вот сделал на всякий случай фото
18.01.2013 в 07:29:41
Studebeiker написал : А может кто то знает что могло выгореть в нём?
По такому фото погорельца не определить :( Проверьте для начала стабилизатор напряжения Далее проверяйте все элементы, стоящие между 2 и 3 контактами по схеме И сделайте фото со стороны печати
12.02.2013 в 00:32:11
ksiman написал : Проверьте для начала стабилизатор напряжения
Отдал кулибину который весы ремонтит тот сразу нашёл причину. Стабилиз вылетел.
Studebeiker написал : Попробывал шунт перекинуть на + контакт акума. Флиндец!
Завтра буду перекидывать шунт назад в минусовой провод. И
ksiman написал : просто поменяйте местами провода подключения 3 и 4 (при этом шунт остаётся подключён как есть)
Посмотрим что получится.....
13.02.2013 в 06:01:18
ksiman написал : поменяйте местами провода подключения 3 и 4 (при этом шунт остаётся подключён как есть)
поменял провода местами. Никакой разницы... всё равно теже цифры в минусе.... Ещё пробывал когда шунт в плюсе стоял кратковременно(что б не спалить) 3 и 4 вешать на шунт. Не работает амперметр.... Что можно ещё подумать?
13.02.2013 в 09:58:42
Запитать прибор через DC-DC преобразователь, и подключать уже как захочется. Для начала запитать прибор от отдельного аккумулятора и проверить, если всё хорошо купить преобразователь и запитать им прибор после включения зажигания. или забить на это и компенсировать недостаток у себя в голове.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу