ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

16.01.2013 в 13:09:06

Одно дело ноль откалибровать и совсем другое наклон характеристики (чувствительность) :) Но крутить всё равно придётся... Попробуйте покрутить настройку тока при нулевом токе потребления

0
Studebeiker
Studebeiker
Новичок

Регистрация: 16.01.2013

Минск

Сообщений: 7

17.01.2013 в 00:19:17

Solovey написал : честно, непонятные совсем значения у Вас на картинках. Это в режиме тока????

Или два напряжения и ток???

это только в режиме тока, вольтаж работает хорошо.

Solovey написал : поменяйте на приборе провода 3 и 4 местами

Если поменять то на вольтажную часть подастся 2 + и вольтаж показываться не будет.

Solovey написал : машина не заведена, нагрузки нет смотрим показания тока и напряжения

ток: -20.* V: 12.(3-9)

Solovey написал :

  • машина не заведена, включаем фары можно подогрев еще какой, смотрим ток и напряжение

ток: -2.* V: 11.(3-9)

Solovey написал : машина заведена, все выключено, смотрим опять показания.

ток: -20.*и в зависимости от разряжености акума, в плоть до -80.* V: 13.9-14.3 От нагрузки на заведённой, мало что меняется.

Попробывал шунт перекинуть на + контакт акума. Флиндец! На сколько мозга хватило попытался провода подключить в связи с переходом на другую полярность, пару раз на экране чуш показала и теперь Я имею "кирпич" Продолжу после ремонта данного девайса.

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

17.01.2013 в 08:02:09

В 7 посте я же Вам говорил, чтобы шунт не трогали :( Естественно девайс того... т.к. Вы подали +12V на -Common Надо было просто поменять местами 3 и 4 провода. Вольтметр при этом будет работать нормально.

0
Solovey
Solovey
Резидент

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

17.01.2013 в 09:14:10

Studebeiker написал : Если поменять то на вольтажную часть подастся 2 + и вольтаж показываться не будет.

провода 3 и 4 от шунта, для вольтметра это одна и таже точка (различие 75мВ при токе 100А - это фигня для такого грубого прибора.)

по-этому, для смены знака тока, как и ksiman,советовал и я надо было провода 3 и 4 местами махнуть.

Studebeiker написал : машина не заведена, нагрузки нет смотрим показания тока и напряжения ток: -20.* V: 12.(3-9)

вот тут какая-то беда с показаниями. 20 А без включенной нагрузки на незаведенной машине сажали бы заряженный аккум в ноль за 3 часа простоя

0
Studebeiker
Studebeiker
Новичок

Регистрация: 16.01.2013

Минск

Сообщений: 7

18.01.2013 в 04:57:21

А может кто то знает что могло выгореть в нём? Вот сделал на всякий случай фото http://s019.radikal.ru/i644/1301/44/afe9ac0a9a60.jpg

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

18.01.2013 в 07:29:41

Studebeiker написал : А может кто то знает что могло выгореть в нём?

По такому фото погорельца не определить :( Проверьте для начала стабилизатор напряжения Далее проверяйте все элементы, стоящие между 2 и 3 контактами по схеме И сделайте фото со стороны печати

0
Studebeiker
Studebeiker
Новичок

Регистрация: 16.01.2013

Минск

Сообщений: 7

12.02.2013 в 00:32:11

ksiman написал : Проверьте для начала стабилизатор напряжения

Отдал кулибину который весы ремонтит тот сразу нашёл причину. Стабилиз вылетел.

Studebeiker написал : Попробывал шунт перекинуть на + контакт акума. Флиндец!

Завтра буду перекидывать шунт назад в минусовой провод. И

ksiman написал : просто поменяйте местами провода подключения 3 и 4 (при этом шунт остаётся подключён как есть)

Посмотрим что получится.....

0
Studebeiker
Studebeiker
Новичок

Регистрация: 16.01.2013

Минск

Сообщений: 7

13.02.2013 в 06:01:18

ksiman написал : поменяйте местами провода подключения 3 и 4 (при этом шунт остаётся подключён как есть)

поменял провода местами. Никакой разницы... всё равно теже цифры в минусе.... Ещё пробывал когда шунт в плюсе стоял кратковременно(что б не спалить) 3 и 4 вешать на шунт. Не работает амперметр.... Что можно ещё подумать?

0
Medtech
Medtech
Резидент

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 2517

13.02.2013 в 09:58:42

Запитать прибор через DC-DC преобразователь, и подключать уже как захочется. Для начала запитать прибор от отдельного аккумулятора и проверить, если всё хорошо купить преобразователь и запитать им прибор после включения зажигания. или забить на это и компенсировать недостаток у себя в голове.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу