Купил на ebay у китайцев сей девайс. Прислали с ним схему подключения .
Я подключил 2-й вариант.
При заглушеной машине при заведённой После заводки машины цифры с -21.* потихоньку падают к -16.* (больше не видел) ну типо заряжается акум... Но почему отрицательное всегда? а во время старта прыгает аж до 150.*(для минуса элемента нет) и выше.
Короче работает он как то не правильно....
Подключил всё 100% правильно по схеме.
Шунт 100А 75mv
Мне казалось что шунт не в так должен был ставится как они на схеме указали.
Я привык что : на заглушеной показывать должно потребление системы (в минус) а при работающем движке уровень заряда(в плюсе).
Как мне подключить его что б работал правильно!????
Studebeiker, Я не автомобилист. Более того - ни разу за рулём не сидел ...
Боюсь, что болезнь у вашего амперметра одна - включен параллельно источнику питания вместо последовательного.
Studebeiker написал :
Если б Я шунт врубил параллельно увидел б кучу искр от КЗ и шунт тупо расплавился б.
***
Что касается шунта. При параллельном подсоединении будет к.з., но от 100-амперного шунта скорее источник питания развалится.
И последнее. Шунт вместе с игрушкой пришел ???? Или отдельно покупали ??? Точно что для прибора на входе 75мВ ???? Может быть какое другое напряжение ???
Давайте и я Вам попытаюсь помочь, т.к. являюсь электроником и автомобилистом
За основу принимаем, что всё правильно собрано по 2 схеме
Проверить можно так:
Отключить верхний отходящий провод от шунта к кузову и проверить показания индикатора (двигатель не должен работать!). Должно быть 12-13V и 0-0,3А. Если ток не будет околонулевым - прибор неисправен. Подключить известную нагрузку после шунта и проверить показания амперметра снова. Если индицируемый ток не соответствует реальному - необходима калибровка амперметра при помощи подстроечного резистора. Один - установка чувствительности вольтметра, другой - установка чувствительности амперметра. Знак - на индикаторе обозначает зарядку аккумулятора. Если необходимы обратные показания - просто поменяйте местами провода подключения 3 и 4 (при этом шунт остаётся подключён как есть)
Исходя по надписям на схеме его надо калибровать под шунт, выключатель для калибровки показан на рисунке, так же есть потенциометр для регулировки, на счёт минуса это надо схему смотреть - нельзя ли подключить входы в другой полярности либо, ставить преобразователь DC\DC и уже подключать измеритель по первой схеме.
Medtech Судя по подписи этого выключателя, действительно может требоваться калибровка нулевого тока девайса. Странно очень, обычно калибровка нуля автоматическая, видимо китайцы перемудрили
ksiman написал :
действительно может требоваться калибровка нулевого тока девайса.
А есть разница какую точку откалибровать? Например нулевое значение, или значение в несколько А?
Да и с выключателем...? Думаю достаточно для установки 0 значения тока открутить силу с верхнего вывода шунта по второй схеме. Ток через шунт 0, крутим резистор, выставляем 0 показание.
Одно дело ноль откалибровать и совсем другое наклон характеристики (чувствительность)
Но крутить всё равно придётся...
Попробуйте покрутить настройку тока при нулевом токе потребления
машина не заведена, включаем фары можно подогрев еще какой, смотрим ток и напряжение
ток: -2.* V: 11.(3-9)
Solovey написал :
машина заведена, все выключено, смотрим опять показания.
ток: -20.*и в зависимости от разряжености акума, в плоть до -80.* V: 13.9-14.3
От нагрузки на заведённой, мало что меняется.
Попробывал шунт перекинуть на + контакт акума. Флиндец! На сколько мозга хватило попытался провода подключить в связи с переходом на другую полярность, пару раз на экране чуш показала и теперь Я имею "кирпич" Продолжу после ремонта данного девайса.
В 7 посте я же Вам говорил, чтобы шунт не трогали
Естественно девайс того... т.к. Вы подали +12V на -Common
Надо было просто поменять местами 3 и 4 провода. Вольтметр при этом будет работать нормально.
Studebeiker написал :
А может кто то знает что могло выгореть в нём?
По такому фото погорельца не определить
Проверьте для начала стабилизатор напряжения
Далее проверяйте все элементы, стоящие между 2 и 3 контактами по схеме
И сделайте фото со стороны печати
ksiman написал :
поменяйте местами провода подключения 3 и 4 (при этом шунт остаётся подключён как есть)
поменял провода местами. Никакой разницы... всё равно теже цифры в минусе....
Ещё пробывал когда шунт в плюсе стоял кратковременно(что б не спалить) 3 и 4 вешать на шунт. Не работает амперметр....
Что можно ещё подумать?
Запитать прибор через DC-DC преобразователь, и подключать уже как захочется. Для начала запитать прибор от отдельного аккумулятора и проверить, если всё хорошо купить преобразователь и запитать им прибор после включения зажигания. или забить на это и компенсировать недостаток у себя в голове.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.