DoctorEshov написал :
..... Не накосячил ли? ....
Насколько правильно понимаю, чтобы котел работал нормально, а особенно электрический, то через него должен быть обеспечен постоянный проток теплоносителя. У Вас же, при самом, возможно, нереальном случае, есть возможность закрытия всех 6-ти клапанов. Т.е. проток прекратиться. В этом случае, насос работает в холостую, котел (не реально но возможно) может перегреться, т.к. нет теплосъема.
К чему все это. Один контур, все-таки, должен быть открытым постоянно. Возможно и ошибаюсь ....
DoctorEshov написал :
Промежуточные реле РП 25-4 или РЭК 77-4?
Примерно одно и то же
DoctorEshov написал :
Реле задержки АВВ СТ-MFD или лайнэнержи RV-01-17 или ЕКФ RT-SBA?
2-е и 3-е РВ - не сталкивался. Выбирал бы между АВВ и Finder. Второе будет подешевле но работает годами .... Это раз. И два. Чтобы сэконимить не ухудшая качества, брать многофункциональное реле нет смысла. Посмотрите у того же Finder-а возможно есть реле именно на ту функцию что Вам необходимо
DoctorEshov написал :
Насколько контакторы ЕКФ хуже АВВ?
В любом случае, если из модульных - больше предпочтение АВВ. Но, в любом случае, модульные контакторы будут дороже чем со стандартным форм-фактором. Тот же Technics. сколько не ставил - неубиваем.
DoctorEshov написал :
.... Собственно, посмотрите саму схему. ....
Не понял почему К7 так включено. Насколько правильно понимаю К7 предназначено для промывки клапанов. И получается так что если К7 обесточено, все клапана открыты, насос работает. А далее, не понятна логика. Если промывка должна быть постоянной и только временно останавливается на некоторые промежутки, то тогда вполне нормально. Если же, бОльшее количество времени насос должен быть отключен а клапана закрыты то тогда схема не рациональна. Стоит поменять НЗ на НО, т.е. контакт замыкается только на время работы оборудования.
А так не проще было бы посмотреть в сторону многоканальных терморегуляторов. Может что-то бы и подобрали под свои задумки. В них, по крайней мере, таймер(-ы) уже встроены в один корпус. Так же работает на обслуживание нескольких направлений..... Просто, надо выбирать. В сумме финансово если выйдет дороже то не намного, но будет все компактно и цивильно ....